Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, hellopashka сказал:

Минералку на большей территории нашей страны лучше лить летом, а зимовать на полусини или сини в зависимости от температурного режима. Соглашусь со всем кроме температурного режима. В -20 у меня ни минька моноградка ни лучок 10W-40 не стали пластилином

А я где-то говорил про пластилин в -20? Я говорил, что они заметно густеют, особенно моноградные минералки. На М-8ДМ Волга-ойл в -25 и ниже стартером мотор не провернуть. Это в -30 и ниже данные масла можно ложкой накладывать. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

1) Спасибо, Кэп. Но можно повторить в 101 раз для новичков.:hi:

2) Спасибо, Кэп. Но можно повторить в 101 раз для новичков.:hi:

3) в ДМ-ке зольность не выше чем ACEA A3/B3/B4. Тогда и ACEA A3/B3/B4 в легковушке нечего делать

4) нет пруфов, только рассказы

5) Масла подделывают? такое бывает да?:scratch_one-s_head:

6) Его забыли спросить

7) Его забыли спросить. Не умного считать чужие деньги.

На чужие деньги мне вообще параллельно, как и на то, что и с какой целью какой-то Вася по прочтению данной темы в итоге зальёт в свою лайбу. Только кто-то тут общается для обмена опытом и информацией, а кто-то своей пипеткой всё пытается с остальными мериться. 

В ДМ-ке не только зольность выше средней, но часто и кальция почти в 2 раза больше, чем надо бензиновому двигателю на интервал 5000 км, вдобавок в ряде случаев ещё и явно избыточная вязкость, что чувствуется уже при +10 градусах, в условиях города это будет вообще неэкономичное и нецелесообразное масло. А масла А3/В4 многие и избегают из-за архаичного высокозольного пакета, например в ГПН Премиум Н пакет и зола практически ДМ-овские, вдобавок вязкость выше средней. 

Нате вам ваши "пруфы" (до сих пор не знаю что эти 4 буквы означают) относительно жигулевских загущенных масел. М-6з/10Г1 как раз и советовали загущать авиационным маслом для лучших противоизносных свойств из-за хренового загустителя, в более поздних маслах с лубризоловским пакетом золу прилично понизили, по проблему со слабым загустителем не устранили, поэтому 8 лет спустя сняли с производства и их, банально бухнув больше загустителя в новые 5/12 и 6/14.

IMG_20240611_160511.jpg

IMG_20240611_160426.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

На чужие деньги мне вообще параллельно, как и на то, что и с какой целью какой-то Вася по прочтению данной темы в итоге зальёт в свою лайбу. Только кто-то тут общается для обмена опытом и информацией, а кто-то своей пипеткой всё пытается с остальными мериться. 

В ДМ-ке не только зольность выше средней, но часто и кальция почти в 2 раза больше, чем надо бензиновому двигателю на интервал 5000 км, вдобавок в ряде случаев ещё и явно избыточная вязкость, что чувствуется уже при +10 градусах, в условиях города это будет вообще неэкономичное и нецелесообразное масло. А масла А3/В4 многие и избегают из-за архаичного высокозольного пакета, например в ГПН Премиум Н пакет и зола практически ДМ-овские, вдобавок вязкость выше средней. 

Нате вам ваши "пруфы" (до сих пор не знаю что эти 4 буквы означают) относительно жигулевских загущенных масел. М-6з/10Г1 как раз и советовали загущать авиационным маслом для лучших противоизносных свойств из-за хренового загустителя, в более поздних маслах с лубризоловским пакетом золу прилично понизили, по проблему со слабым загустителем не устранили, поэтому 8 лет спустя сняли с производства и их, банально бухнув больше загустителя в новые 5/12 и 6/14.

IMG_20240611_160511.jpg

IMG_20240611_160426.jpg

Тут где то написано, про просадку вязкости из за загустителя?

 

В ДМке зольность не выше ACEA A3/B3/B4. Я вам прошлый раз разжевал подробно, что ACEA , VW 502/505, MB 229/3 - не считают такую зольность опасной.

А эхсперт Celer считает её опасной для ДВС. Значит считает себя умнее инженеров этих контор. Что ж, пусть считает. Просто зафиксируем сей факт.

 

Про Кальций лучше даже не начинать, его действительный вред и опасность вопрос дискуссий специалистов. Они ещё сами не пришли к единому мнению. Толково спроектированные моторы ездили на маслах старой школы с "дофига" кальция полмиллиона легко. 

А сейчас есть моторы, которые на малозольниках через 200-300 тыс км просятся на капиталку.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

На чужие деньги мне вообще параллельно, как и на то, что и с какой целью какой-то Вася по прочтению данной темы в итоге зальёт в свою лайбу. Только кто-то тут общается для обмена опытом и информацией, а кто-то своей пипеткой всё пытается с остальными мериться. 

В ДМ-ке не только зольность выше средней, но часто и кальция почти в 2 раза больше, чем надо бензиновому двигателю на интервал 5000 км, вдобавок в ряде случаев ещё и явно избыточная вязкость, что чувствуется уже при +10 градусах, в условиях города это будет вообще неэкономичное и нецелесообразное масло.

Очередные "заметки кэпа". Зачем озвучивать одно и то же в 101 раз? кто боится /не любит/чувствует вязкость - тем не надо лить густые масла и надо ездить на маловязе.

 

А сколько надо кальция? и что будет, если залить масло с высоким содержанием кальция?

вот анализ - кальция аж 3800, и ничего - анализ не показывает какого то сверх износа.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79586-volga-ojl-m-8dm-otrabotka-na-kia-rio-3-posle-5883km/

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, KotKamelot сказал:

Тут где то написано, про просадку вязкости из за загустителя?

 

В ДМке зольность не выше ACEA A3/B3/B4. Я вам прошлый раз разжевал подробно, что ACEA , VW 502/505, MB 229/3 - не считают такую зольность опасной.

А эхсперт Celer считает её опасной для ДВС. Значит считает себя умнее инженеров этих контор. Что ж, пусть считает. Просто зафиксируем сей факт.

 

Про Кальций лучше даже не начинать, его действительный вред и опасность вопрос дискуссий специалистов. Они ещё сами не пришли к единому мнению. Толково спроектированные моторы ездили на маслах старой школы с "дофига" кальция полмиллиона легко. 

А сейчас есть моторы, которые на малозольниках через 200-300 тыс км просятся на капиталку.

А самому не додуматься, что если пишут про добавку авиамасла, то значит явно у данного масла вязкость падает.

А они её полезной считают, особенно в двигателе с неновой поршневой? На моей практике был случай, когда 10ДМ Лукойл в моторе ВАЗа с неисправными маслосьемными колпачками наглухо закоксовывало электроды свечей так, что утром холодный мотор отказывался заводиться, при этом до заливки ДМ на простой всесезонке типа Спектрола или Люксойла такого лютого коксования не наблюдалось. 

Хочу услышать доводы эхспертов- чем применение ДМ в бензиновом малолитражном моторе лучше чем Г2к? Количества кальция в масле Г2к как раз оптимально для интервала 200-250 часов в бензомоторе.

На чем им ездить они сами и без вас разберутся, кто на такие эксперименты решается явно не полные профаны в теме масел.

И сколько это Киа Рио на 8ДМ наездила? Один раз 5800 км за 3 весенних месяца? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gennadij13 сказал:

Кальций - мыло

Соли кальция выполняют функции мыла - моющих и нейтрализующих. Сам кальций - это металл, хоть и мягкий. Укрепляет зубы, кости и... формируют скелет для отложений. :pardon:

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, _AI_ сказал:

Gennadij13 а давайте кальций вместо масла использовать...

Лучше уж алюминиевую пудру, она жирная, скользкая, липкая. Всё как мы любим :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gennadij13 сказал:

"Кальций - мыло. А по мылу скользит лучше масла . Или здесь  оно не как мыло. " мысли в слух.

До какой-то грани мыло, после - составной элемент отложений. А вот где эта грань я так до конца и не усвоил

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hellopashka сказал:

До какой-то грани мыло, после - составной элемент отложений. А вот где эта грань я так до конца и не усвоил

Правильная грань заменить любое масло вовремя.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

SAE20 писал до 3500 нормально, больше уже может провоцировать проблемы.

До 150мч будет не плохо в большинстве сценариев.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hant86 сказал:

SAE20 писал до 3500 нормально, больше уже может провоцировать проблемы.

Проблемы с кольцами? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, AleksFreeman сказал:

Правильная грань заменить любое масло вовремя.

Ага, осталось универсальную логику "вовремя" подобрать ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...