Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, знаток сказал:

Если вы не знали, то там можно изменять всё, сколько хочешь.

Да я и забыл про него. Не думал, что это важно. Там ещё и ошибка в стаже (кнопочки мелкие рядом). Да хрен с ним. Шиза вон вообще ниоткуда, никто, и без машины. И ничего, пишет. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, miass-oleg сказал:

Шиза вон вообще ниоткуда, никто, и без машины.

С северного Казахстана. При использовании 0-20 в своей БМВ зимой обморозился, сказал сильно охлаждает, ну его нафиг. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Толстый Макс сказал:

Что для тебя критерий нормальности? Определиться можешь? В 99.9% случаев обыватель, говорящий об отсутствии чего-то нормального подразумевает отсутствие чего-то отвечающего его требованиям и зачастую его требования - это список взаимоисключающих параграфом по причине скудности ума или недостатка компетенции критикующего.

Вы демагогию, то не разводите....

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, celer сказал:

Важнее ресурс и чистота двигателя, а не какие-то там кем-то слышимые грохотания на одном масле и якобы тишину на другом, притом что оба с одинаковой вязкостью. Чудес не бывает. 

Я думал шумная работа двигателя коррелируется с ресурсом. Если в механизме, что-то шумит, бренчит, то значит что-то обо что-то бьётся, трётся. Это в свою очередь означает, что масло не демпфирует, не разделяет поверхности, т. е. не смазывает. Это на бытовой уровне. Что, не так? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

С северного Казахстана. При использовании 0-20 в своей БМВ зимой обморозился, сказал сильно охлаждает, ну его нафиг. 

Жил я в Кустанайской области, там действительно зимой околеть можно. Не столько мороз, сколько ветра сумасшедшие. От того, наверное и ник такой... 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, miass-oleg сказал:

Если вы не знали, то там можно изменять всё, сколько хочешь.

Поправил. Так лучше? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Толстый Макс сказал:

Дружище, я ведь не возомнил себя Мартином Лютером, мои мысли и понятия идут в ногу с тенденциями в двигателестроении, я не вижу никакого "лукавства" в рекомендациях тех, кто построил двигатель, заговора маслоделов я также не наблюдаю. Поэтому мое повествование будет лишь повторением того, что ты сам можешь найти, если тебя не забанили в Гугле.

 

Ну хорошо, не надо нам Лютера.

Но можно ведь вкратце изложить современную доктрину двигателестроения.

Хотя бы показать избранный вектор развития, и основные мотивы приводящие к такому выбору.

Тем более это будет весомо звучать из уст человека, имеющего профильное образование.

Потому что именно профильное образование даёт преимущество в доходчивом и кратком изложении концепции, по сравнению со всеми остальными.

Это же не так сложно должно быть.

 

Там, где мне приходится тратить кучу времени на изучение специфики, профильному специалисту должно хватить пары минут для объснения.

 

Общий тренд понятен - экологичность и экономичность.

Одновременно с этим задания по удешевлению как сборочного процесса, так и применяемых материалов.

Но вот избранный механизм, определённые технологические и конструкторские решения...

И какое место в этом процессе занимет применение именно маловязких масел...

Вот это интересно было бы узнать в кратких формулировках.

 

Говорю всё это на полном серьёзе, без всякого подкола и т.д. 

 

Ссылка на сообщение

возможно, конкретный двс разрабатывается по конкретному техзаданию. 

в техзадании указываются такие ключевые параметры, как стоимость, надежность, пробег до..., ресурсо- и трудоемкость, ремонтопригодность и т.д. 

тут секретов или заговоров никаких нет.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Там, где мне приходится тратить кучу времени на изучение специфики, профильному специалисту должно хватить пары минут для объснения.

 

Говорю всё это на полном серьёзе, без всякого подкола и т.д. 

 

И я без всяких сейчас подколов. Я даже не знаю как хорошо ты в школе учился, про ВУЗ ты отмалчиваешься, то есть степень компетенции твоей для меня неизвестна. И если ты думаешь, что 5 лет обучения (только теория, не включая практику) поместятся в 

 

8 минут назад, More сказал:

пары минут для объснения.

 То огорчу тебя. Нет. А в ну очень общих чертах ты, как раз на 2 минуты ты сам написал.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

возможно, конкретный двс разрабатывается по конкретному техзаданию. 

в техзадании указываются такие ключевые параметры, как стоимость, надежность, пробег до..., ресурсо- и трудоемкость, ремонтопригодность и т.д. 

тут секретов или заговоров никаких нет.

плюсом техническая и технологическая культура производства конкретной территории (страны, предприятия), объем производства и прочее, прочее.

Даже в Ботсване можно сделать один хороший двигатель. Но и в этом случае он будет или/или. Нельзя сделать двигатель, который весит 40 кг, потребляет 3 литра на сотню, выдает 700 л.с., соответствует Евро-100500, ездит 1 млн км и при этом может быть установлен в а/м стоимостью примерно как "Лада Гранта". При этом именно условный  владелец "Гранты" (или "Кобольта") обязательно напишет, что нет нормальных двигателей.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Так задачи поставлены не сделать надёжно, грамотно и т.п. Это уже давно пройденный этап.

Задачи поставлены другие: получить максимальную прибыль и при этом ублажить владельца на срок обязательств.

Имя сейчас зарабатывается не качеством, а красивой обёрткой и рекламой из каждого утюга, ведь за базар никто не отвечает.

Поэтому 1,3 литра с турбиной(ами) на 180 л.с., LSPI и 10-кратно завышенный ценник на ВСЁ. И все кругом хорошо зарабатывают. :good2:

Добро пожаловать в постиндустриальный мир, где наипи ближнего - это почёт и успешный успех, как смысл жизни.

Плохое масло будет иметь плохую репутацию. Если какой-то производитель начнет сильно обсираться, это непременно будет отражаться на прибыли. 

Кроме того многие производители знают о существовании как минимум форума, где их масла тестят, жарят, варят, парят и так далее. Есть свои лаборатории, которые этим занимаются. И есть минимум, который соблюдается. 

 

Например вмп вошли в масловаренье не совсем удачно, но так как это могло отразиться на их репутации, они начали исправляться. Потому что их рекламные видео сопровождались комментариями местных экспертов, которые рвали рубаху в попытках объяснить, что масло без антиокислителей это плохо. А дальше сарафанное радио. 

И так далее.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
37 минут назад, ilan12 сказал:

Вы демагогию, то не разводите....

Вас конкретно спросили, что в вашем понимании "нормальный двигатель". Вы можете сформулировать? Какие критерии в единицах измерения? От тыс км ресурса, до стоимости на выходе?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, miass-oleg сказал:

Я думал шумная работа двигателя коррелируется с ресурсом. Если в механизме, что-то шумит, бренчит, то значит что-то обо что-то бьётся, трётся. Это в свою очередь означает, что масло не демпфирует, не разделяет поверхности, т. е. не смазывает. Это на бытовой уровне. Что, не так?

Все не так. Целая тема есть, можете и там вести просветительскую работу, мужики-то не знают:https://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vliyaet-na-shumnost-raboty-dvigatelya-na-konkretnom-masle/

Если лень все читать, там Торкон  на первой странице все вкратце обьяснил.

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...