Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Booster, короче. как бы БЕЗ "умных фраз" (для простого обывателя. что бы понятно было) желаю видеть ВАШЕ мнение (желат-но подкрепл. "фактами"). Плюсы свои я озвучил. Загустители - нет однозначно. Лью минералку 1-й-2-й гр. Ваше мнение насчет эстеров. Напомню - мне жел-но целостность масл. пленки при запредельных нагрузках на двс -Это ГЛАВНОЕ (вязкость в этом случае уходит на второй/3-й, и т.д. план).

Да, по поводу приведенного ролика (Денис механик вроде бы) - это что? Ведь глаза видят. ТАМ правда, нет?!

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TolYmba сказал:

Booster, короче. как бы БЕЗ "умных фраз" (для простого обывателя. что бы понятно было) желаю видеть ВАШЕ мнение (желат-но подкрепл. "фактами"). Плюсы свои я озвучил. Загустители - нет однозначно. Лью минералку 1-й-2-й гр. Ваше мнение насчет эстеров. Напомню - мне жел-но целостность масл. пленки при запредельных нагрузках на двс -Это ГЛАВНОЕ (вязкость в этом случае уходит на второй/3-й, и т.д. план).

загустителя не будет совсем в моноградных маслах, типа SAE 10W, SAE20, SAE30, SAE40

а также есть метод как "на пальцах" выявить в каком масле наименьшее количество загустителя: чем меньше дельта между первой и второй цифрой в вязкости масла - тем меньше загустителя

например из существующих распространенных масел меньше всего его в 5W-20 (дельта 15), потом уже идут 10W-30, 0W-20

а вот в вашем 10W-40 достаточно много загустителя

 

самая большая прочность масляной плёнки у 100% синтетических баз: у ПАО и у эстеров, в десятки раз превышает таковую у гидрокрекинга и тем более у минералки.

Ссылка на сообщение

Загустителя в 5W20 тоже может и не быть, те если например смешать SAE 40 и маловязкое POE, у которого застывание -70, то вполне можно увидеть 5W20, тока надо еще как-то пакет компенсировать. Ну тут кто-то на форуме писал, что в будущем производители вообще собираются отказываться от загустителя в масле, те одно из уязвимостей в масле, от которого можно избавится просто смешением баз..

Ссылка на сообщение
7 часов назад, TolYmba сказал:

Booster, короче. как бы БЕЗ "умных фраз" (для простого обывателя. что бы понятно было) желаю видеть ВАШЕ мнение (желат-но подкрепл. "фактами"). Плюсы свои я озвучил. Загустители - нет однозначно. Лью минералку 1-й-2-й гр. Ваше мнение насчет эстеров. Напомню - мне жел-но целостность масл. пленки при запредельных нагрузках на двс -Это ГЛАВНОЕ (вязкость в этом случае уходит на второй/3-й, и т.д. план).

Да, по поводу приведенного ролика (Денис механик вроде бы) - это что? Ведь глаза видят. ТАМ правда, нет?!

Без умных фраз, прочность масляной пленки на разрыв (можно судить по HTHS) тем выше, чем синтетичнеены база. То есть 1гр базовых масел(та самая махровая минералка) слабее всех, 4,5 гр- сильнее всех в этом показателе.  Факты можно увидеть в TechDoc производителя масел, также исходя из теоретической части построения молекул в разных базовых маслах- проще говоря связи в синтетических маслах прочнее, чем в нефтяных. Скажу честно, в облом искать эту информацию, на форуме точно есть.

Мнение на счет эстеров- я однозначно за, термостабильность, прочность на разрыв, прилипание к металлу за счет полярных свойств, моющий эффект- все это нравится. Потому принял для себя решение- пусть хоть 5% эстеров, но они будут каждый интервал, отдаю предпочтение готовым маслам чтоб не париться по поводу разбавления пакета присадок. Мое мнение- минералка свое отжила, если говорить про более- менее современный мотор, могу залить разве что syntetic blend, и соответственно не опускаться ниже 2 гр базовых масел, а 1 гр оставим для размешивания пакета присадок.

Отсюда вывод- 1гр не обладает выдающимися качествами целостности масл пленки и даже добавление эстеров не улучшит ситуацию кардинально, тем более при запредельных нагрузках.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:

самая большая прочность масляной плёнки у 100% синтетических баз: у ПАО и у эстеров, в десятки раз превышает таковую у гидрокрекинга и тем более у минералки.

 

1 час назад, Booster сказал:

Отсюда вывод- 1гр не обладает выдающимися качествами целостности масл пленки и даже добавление эстеров не улучшит ситуацию кардинально, тем более при запредельных нагрузках.

Хорошо бы это подтвердить анализами, да походу снижения износа в десятки раз не увидим, хорошо если уменьшит на 10-30 % и то в теории... просто синтетика ходит дольше это факт и опять-таки лучше свежая минералка с частыми заменами или укатанная синтетика? И судя из слайдов кастрола смазывающая способность минералки немного не дотягивает до синтетики. Короче получаем больше синтетических тестов, теорий, а практики не хватает, хотя тут человек пишет об успехах длительного применения минералки в высоко форсированных современных двигателях Ауди, кстати на роторной мазде только минералка рекомендуется.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchell сказал:

 

Хорошо бы это подтвердить анализами, да походу снижения износа в десятки раз не увидим, хорошо если уменьшит на 10-30 % и то в теории... просто синтетика ходит дольше это факт и опять-таки лучше свежая минералка с частыми заменами или укатанная синтетика? И судя из слайдов кастрола смазывающая способность минералки немного не дотягивает до синтетики. Короче получаем больше синтетических тестов, теорий, а практики не хватает, хотя тут человек пишет об успехах длительного применения минералки в высоко форсированных современных двигателях Ауди, кстати на роторной мазде только минералка рекомендуется.

2гр всяко лучше первой и если смешивать её с эстерами, то можно улучшить ситуацию до "почти" как у синтетики.. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, prv21 сказал:

Загустителя в 5W20 тоже может и не быть, те если например смешать SAE 40 и маловязкое POE, у которого застывание -70, то вполне можно увидеть 5W20, тока надо еще как-то пакет компенсировать. Ну тут кто-то на форуме писал, что в будущем производители вообще собираются отказываться от загустителя в масле, те одно из уязвимостей в масле, от которого можно избавится просто смешением баз..

Просто смешением баз возможно сделать масло без загустителя, но это будут в любом случае так называемые маловязкие масла XW16, XW20, уже XW30 вы не сделаете масло без загустителя, не говоря уже про XW40.

Как раз некоторые производители сейчас заявляют, что из распространенных вязкостей именно 5W-20 делают без загустителя (не будем уж брать драговые 0W-8 или 0W-10), про другие вязкости пока не встречал.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sportage72 сказал:

самая большая прочность масляной плёнки у 100% синтетических баз: у ПАО и у эстеров, в десятки раз превышает таковую у гидрокрекинга и тем более у минералки.

Это понятно, потому и хотелось бы добавлять эстеры (настоящую синтетику у нас не встретить), да и от минералки уходить не хотелось бы.

7 часов назад, Booster сказал:

минералка свое отжила, если говорить про более- менее современный мотор, могу залить разве что syntetic blend, и соответственно не опускаться ниже 2 гр базовых масел, а 1 гр оставим для размешивания пакета присадок.

Отсюда вывод- 1гр не обладает выдающимися качествами целостности масл пленки и даже добавление эстеров не улучшит ситуацию кардинально, тем более при запредельных нагрузках.

Как раз именно НАСТОЯЩАЯ синтетика своё отжила (не выгодно её производить, покупательская способность оч. низкая), во всяком случае у нас в городе её не встретить, сплошной гидрокряк, выдаваемый за синтетику. Потому (и не только) предпочитаю ЧИСТУЮ минералку, т.б.. что у минералки смазывающая способность выше чем у "кряка" (тут на форуме аргументировалось), да и присадки лучше растворяются именно в минералке. Потому хотелось бы улучшить минералку добавлением эстеров - ТЕРМОстабильность, стабильность масляной пленки.

6 часов назад, sanchell сказал:

человек пишет об успехах длительного применения минералки в высоко форсированных современных двигателях Ауди, кстати на роторной мазде только минералка рекомендуется.

Вот-вот. Да и, на Драйв2 одна девушка в свою роторную Мазду минералку льет. Хотя, полагаю, при расходе масла в роторах и частой замене минералка самое то. Я, кст, тоже меняю масло ДО 3 т.км.

3 часа назад, FenixDv сказал:

2гр всяко лучше первой и если смешивать её с эстерами, то можно улучшить ситуацию до "почти" как у синтетики.. 

Вот именно это я и хочу узнать. Плюсы и минусы сей процедуры (эстеры в чистом виде пока ещё можно достать). Сразу хочу сказать: заводка на морозе меня не колышит от слова вообще, главные качества для себя я озвучил вЫше.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TolYmba сказал:

Как раз именно НАСТОЯЩАЯ синтетика своё отжила (не выгодно её производить, покупательская способность оч. низкая), во всяком случае у нас в городе её не встретить, сплошной гидрокряк, выдаваемый за синтетику. Потому (и не только) предпочитаю ЧИСТУЮ минералку, т.б.. что у минералки смазывающая способность выше чем у "кряка" (тут на форуме аргументировалось), да и присадки лучше растворяются именно в минералке. Потому хотелось бы улучшить минералку добавлением эстеров - ТЕРМОстабильность, стабильность масляной пленки.

Вот-вот. Да и, на Драйв2 одна девушка в свою роторную Мазду минералку льет. Хотя, полагаю, при расходе масла в роторах и частой замене минералка самое то. Я, кст, тоже меняю масло ДО 3 т.км.

Вот именно это я и хочу узнать. Плюсы и минусы сей процедуры (эстеры в чистом виде пока ещё можно достать). Сразу хочу сказать: заводка на морозе меня не колышит от слова вообще, главные качества для себя я озвучил вЫше.

Настоящая синтетика никогда не умрёт, просто становится менее распространённой, на каждом углу не продаётся да, но при желании всегда купить/заказать можно.

Присадки ЕЩЁ ЛУЧШЕ растворяются в эстерах, если вы не знали и смазывающая способность эстеров ещё лучше чем у минералки. Я как бы не отговариваю вас лить минералку, ради бога, но это просто факты, дабы у вас не было заблуждений.

 

Ну и так от себя, считаю что домашнее добавление эстеров в готовое масло - ерунда, т.к. вы меняете физико-химические свойства масла - падает/возрастает вязкость, разбавляется пакет присадок, что в итоге непонятно каким будет итоговый микс, где то прибудет, но в тоже время где то убудет, ибо товарные масла на эстерах совершенно по другому изготавливаются, а не просто добавлением в готовое масло, там то как раз пакет присадок в этих эстерах замешивают.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Присадки ЕЩЁ ЛУЧШЕ растворяются в эстерах, если вы не знали и смазывающая способность эстеров ещё лучше чем у минералки. Я как бы не отговариваю вас лить минералку, ради бога, но это просто факты, дабы у вас не было заблуждений.

 

Ну и так от себя, считаю что домашнее добавление эстеров в готовое масло - ерунда, т.к. вы меняете физико-химические свойства масла - падает/возрастает вязкость, разбавляется пакет присадок, что в итоге непонятно каким будет итоговый микс, где то прибудет, но в тоже время где то убудет, ибо товарные масла на эстерах совершенно по другому изготавливаются, а не просто добавлением в готовое масло, там то как раз пакет присадок в этих эстерах замешивают.

Спс., НЕ знал. Не могли бы вы назвать настоящие масла на эстерах (НЕ гидрокрекинг), что бы не тупить в магазах, а прийти, спросить и взять (при наличиии). Просто скоро предстоит поездка "на материк", это в пределах 8 т.км., что бы залить и не париться. Здесь пока лью минералку, меняю до 3 т.км. С уважением.

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TolYmba сказал:

Спс., НЕ знал. Не могли бы вы назвать настоящие масла на эстерах (НЕ гидрогрекинг), что бы не тупить в магазах, а прийти, спросить и взять (при наличиии)

единственное они будут недешевые:)

из того что распространено/можно взять - это масла американских брендов Amsoil, Redline, а также наши "местные" Extreme  и Novus

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/?page=96

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-masla-novus/?page=26

 

Ссылка на сообщение

Благодарю. Цена меня мало волнует. Не говоря уж про то, что сама дорога (хоть то же топливо) выйдет на порядки дороже, чем если просто самолетом туда/обратно (про питание и т.д. умолчу), а про то, что если с машиной что случится - это вообще попадос. Тут экономить - себе дороже.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, TolYmba сказал:

Благодарю. Цена меня мало волнует. Не говоря уж про то, что сама дорога (хоть то же топливо) выйдет на порядки дороже, чем если просто самолетом туда/обратно (про питание и т.д. умолчу), а про то, что если с машиной что случится - это вообще попадос. Тут экономить - себе дороже.

Наверно самый ближайший к вам во Владивостоке есть официальный представитель масел Amsoil:

http://www.lubezone.ru

 

Ссылка на сообщение

Благодарствую, только по ссылке пытаюсь найти масло для гоночных авто ( у меня модернизированный атмо/сделал сам, вместо 135 л.с. - 180 л.с.) - ничего не получается - "По Вашему запросу ничего не найдено." Ладно, понял, ТОЛЬКО синтетика...

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение
29 минут назад, TolYmba сказал:

Благодарствую, только по ссылке пытаюсь найти масло для гоночных авто ( у меня модернизированный атмо/сделал сам, вместо 135 л.с. - 180 л.с.) - ничего не получается - "По Вашему запросу ничего не найдено." Ладно, понял, ТОЛЬКО синтетика...

Ну почему.. Попробуй минералку 2гр с эстерами?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...