Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нашёл на работе омское М-8ДМ  2011 г. ещё под брендом "Сиби-мотор". Канистра запечатана и по виду масло нормальное. Интересно что ГПН эти масла раньше делала не по ГОСТу, а по каким-то ТУ 1997 г. 

IMG_20240819_163144.jpg

IMG_20240819_163202_1.jpg

IMG_20240902_132441_1.jpg

IMG_20240902_132522_1.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

МС-20 у того же ОйлРайт вообще вода водой

По нижней границе вязкости, на миксы покупал, правда несколько лет назад, вполне годное. За компрессорное спасибо, есть смысл использовать)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AleksFreeman сказал:

По нижней границе вязкости, на миксы покупал, правда несколько лет назад, вполне годное. За компрессорное спасибо, есть смысл использовать)

Во всяком случае то, что продаёт ОйлРайт, это вообще не авиационное масло. Компрессорное омское в разы лучше. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Так заморозьте грамм 100 свежего в морозилке втихаря от домашних, заодно мы тут посмотрим, реально ли оно в -16 застывает.

 

Поставил на ночь газпромовские 10W30 SG, 10W40 SL, и М-10Г2к.

Морозилку настроил на -20.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, AleksFreeman сказал:

возможно просто понизилась температура из-за снижения трения на другом масле

полиолэстеры имеют плотность ~1000 +- теплосъем улучшают, добавив их температуру легко скинуть на 10-15 градусов (не однократно подмечено на форуме)

т.масла не корректно смотреть, если думаете, что поршневая стала греться сильнее значит тепло уходит в антифриз, то нужно наблюдать графики с диагностики на одном и другом масле и смотреть скорость открытия термоса и температуру ОЖ мониторить при одинаковых условиях...

Да, возможно итак. Но утверждается: что у пао плохая акдезия, хотя и тоньше плёнка. Ещё бы знать сколько у Mobil 1 пао внутри. И если я правильно понял вашу мысль - 1..2% Пао могут лучше распределить температуру (либо по обьему масла либо при снятии температуры с поверхности). Готовая курсовая или лабораторная )))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

 

Поставил на ночь газпромовские 10W30 SG, 10W40 SL, и М-10Г2к.

Морозилку настроил на -20.

Надо на 30-ку, -20 для таких масел это ни о чем. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Надо на 30-ку, -20 для таких масел это ни о чем. 

 

-20 это максимум отрицательных ночных температур в 98% времени за зиму у нас.

-30 бывает один или два дня в году, когда нет жёсткой необходимости пользоваться машиной

Поэтому мне интересен именно этот предел.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, More сказал:

 

-20 это максимум отрицательных ночных температур в 98% времени за зиму у нас.

-30 бывает один или два дня в году, когда нет жёсткой необходимости пользоваться машиной

Поэтому мне интересен именно этот предел.

 

Ну я и так могу сказать, что текучесть они не утратят, даже омское 10Г2к скорее всего колом не встанет. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Да, возможно итак. Но утверждается: что у пао плохая акдезия, хотя и тоньше плёнка. Ещё бы знать сколько у Mobil 1 пао внутри. И если я правильно понял вашу мысль - 1..2% Пао могут лучше распределить температуру (либо по обьему масла либо при снятии температуры с поверхности). Готовая курсовая или лабораторная )))

Скрытый текст

На счет ПАО не знаю. Обычно лучше тепло съём у масел содержащие AN+POE в рецептуре (пао думаю второстепенная роль), данные с покатушек на треках от EXLINE (бывший экстрим) и NOVUS с замерами на мощных авто. По содержанию компонентов запрашивайте MSDS паспорт, там будет почти вся химия в % содержании.

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
01.09.2024 в 12:44, celer сказал:

Рабочая температура двигателя зависит от прокачки масла по системе, а это в первую очередь горячая вязкость, а не база. А конспирология "возможно/невозможно" тут большинству неинтересна. У масла в любом моторе первоочередная функция это снижать трение и удалять продукты износа, а не охлаждать детали. Чем легче масло проникает в зазоры, тем меньше энергии нужно на его прокачку по системе, следовательно ниже температура и меньше расход топлива. 

То есть как не охлаждать детали? Это как раз одна из основных функций масла, помимо смазки. Не ко всем деталям двигателя можно подвести охлаждающую жидкость. Или откуда по вашему масло греется до 120-140 градусов? Или взять масляные форсунки, которые на днище поршня направлены. Какое трение они там снижают и какие продукты износа удаляют?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, RedRacer сказал:

То есть как не охлаждать детали? Это как раз одна из основных функций масла, помимо смазки. Не ко всем деталям двигателя можно подвести охлаждающую жидкость. Или откуда по вашему масло греется до 120-140 градусов? Или взять масляные форсунки, которые на днище поршня направлены. Какое трение они там снижают и какие продукты износа удаляют?

Основная функция моторного масла это не "смазывать", а снижать трение и износ. Охлаждать это уже его второстепенная задача. Где масло греется до 120-140? И у всех двигателей есть маслоохлаждение днищ поршней? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, RedRacer сказал:

Или откуда по вашему масло греется до 120-140 градусов?

 

До 140 градусов масло в объёме греется только у раллистов при прохождении СУ.))

При обычной гражданской эксплуатации таких показателей достичь невозможно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Основная функция моторного масла это не "смазывать", а снижать трение и износ. Охлаждать это уже его второстепенная задача. Где масло греется до 120-140? И у всех двигателей есть маслоохлаждение днищ поршней? 

У нормальных современных у всех есть. У динозавров конечно нету

8 минут назад, More сказал:

 

До 140 градусов масло в объёме греется только у раллистов при прохождении СУ.))

При обычной гражданской эксплуатации таких показателей достичь невозможно.

Вы удивитесь, но некоторые современные моторы так масло греют стоя в пробке.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, More сказал:

 

Двое суток в морозилке при -20с.

 

1. ГПН Premium L 10W40 SL

2. ГПН Super 10W30 SG

3. ГПН М-10Г2к

 

https://rutube.ru/video/88808b7b01f096756c27c7895e23c3a9/

Я так понимаю вердикт -   при -20 на М10Г2к можно ездить ?  Течёт же.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...