Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.03.2019 в 12:56, Inok63 сказал:

Раньше жигули и москвичи все сплошь на минералке отхаживали по 10 тыс.

Только из-за масла ни один двигатель не лёг.

Моторы "ложились" по причине раздолбайства хозяев.

Раскрыть  

- По 10 тыс. до чего? До капремонта? Верю!!! Ну это слишком. Обычно, в бытовухе 80-х  Москвичи-Жигули это 60-90 ну, максимум,100 тыс.

В таксопарках на Газ-24 доходило до 250 тык, а в личке это не превышало 150.000 км ...

- Ну естессно из-за масла ни один двиг не лёг ...  Ага, особенно в СССР ...

Двиг лёг из-за кокса, который забил почти всё что можно было, начиная от маслофильтра, отстойников коленвала и заканчивая 4-й шейкой коленвала.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 13:22, Inok63 сказал:

 

20190307_181541.jpg

Раскрыть  

В TDS написано: с применением базовых синтетических масел

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 13:24, Inok63 сказал:

20190307_181947.jpg

Раскрыть  

Это написано полусинтетическое, т.е. с 3 группой или полностью на 2 группе, сейчас любят так делать комтрансовские масла, полностью на 2 группе.

Ну то есть там как бы не 100% минералка  1 группы, т.к. из неё не "выжать" определённых допусков.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 12:59, Sportage72 сказал:

На форуме есть подобные сравнения с графиками от производителей масел как раз, производители и делают всякие такие тесты, но грубо что мне видится, что минералка тупо не пройдёт какой нибудь тест на отложения в турбине, а их как бы много всяких таких тестов

Раскрыть  

Я тоже видел слайд кастрола с форума ойлклуб, минералка по смазывающей способности лучше кряка и близка к чистой синтетике... 

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 13:38, Sportage72 сказал:

В TDS написано: с применением базовых синтетических масел

Раскрыть  

Да там процент этих масел мизерный в качестве присадок. Иначе как объяснить цену от 3 т.руб. за 20 литров? Дешевле найти сложно.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 13:45, Inok63 сказал:

Да там процент этих масел мизерный в качестве присадок. Иначе как объяснить цену от 3 т.руб. за 20 литров? Дешевле найти сложно.

Раскрыть  

Как раз наоборот, присадки в данном случае размешивают в минералке, гидрокрекинга там может быть запросто и до 50-60% чтобы масло могло выполнять необходимые допуски.

И с чего отечественному маслу на отечественной базе быть дорогим? Гидрокрекинг они делают внутри страны, себестоимость копеечная, бочка этого масла в опте стоит тыс25 думаю

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 13:43, sanchell сказал:

Я тоже видел слайд кастрола с форума ойлклуб, минералка по смазывающей способности лучше кряка и близка к чистой синтетике... 

Раскрыть  

Ну и как бы все, а масло не только лишь одним параметром характерезуется

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 13:31, konung сказал:

Двиг лёг из-за кокса.

Раскрыть  

Я в тех самых 80-х работал шлифовщиком коленвалов на автопредприятии. Видел конечно всякое. Из-за кокса движки ложились,как и ныне, по причине редкой смены масла или неисправности маслофильтра. Двигателя,имевшие центрофугу вместо маслофильтра,на ремонт из-за кокса приходили редко и по раздолбайству водителей,которым лень было центрофугу чистить.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 13:41, Sportage72 сказал:

Ну то есть там как бы не 100% минералка  1 группы.

Раскрыть  

И всё же это искомая нами "минералка". :D

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 13:56, Inok63 сказал:

И всё же это искомая нами "минералка". :D

Раскрыть  

Если сам производитель масло называет полусинтетика и в составе есть синтетическое базовое масло, то почему это минералка:pardon:

Дабы соответствовать теме, из Газпрома посоветую вам это масло, вот будет та самая минералка  1 группы:

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial#/product/1523

Катайтесь на здоровье, соответствуйте теме;)

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 13:52, Inok63 сказал:

Я в тех самых 80-х работал шлифовщиком коленвалов на автопредприятии.

Видел конечно всякое. Из-за кокса движки ложились,как и ныне, по причине редкой смены масла или неисправности маслофильтра.

Двигателя,имевшие центрофугу вместо маслофильтра,на ремонт из-за кокса приходили редко и по раздолбайству водителей,

которым лень было центрофугу чистить.

Раскрыть  

Inok63 , ни в коей мере не подвергаю Вашу профпригодность шлифовщика. 

Но этот АРГУМЕНТ  противоречит вашему посту выше :

 

  Цитата

Раньше жигули и москвичи все сплошь на минералке отхаживали по 10 тыс.

Только из-за масла ни один двигатель не лёг.

Моторы "ложились" по причине раздолбайства хозяев.

Раскрыть  

 

На Москвичах, Жигулях, Волгах, УАЗах не имелась Центрифуга!

 

 

Ссылка на сообщение

тогда вот это точно минералка 

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial#/product/1631

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 12:56, Sportage72 сказал:

Просто про все что вы пишете никогда и не ездило на минералке, т.е. вы путаете изначальные понятия, минералка это базовые масла 1 группы, на сегодняшний день из них делаются наши гостовские масла потипу М8В, М10ДМ и т.д. и дизельные 10W-30, 15W-40 с махровыми допусками, любое 10W-40 это уже полусинтетика, а про Европу у меня вообще смутные подозрения что там никогда и не делали масла из 100% 1 группы, был же где то на форуме анализ старого Valvoline 10W-40 API SJ, который на 50% PAO был замешан, да и анализ ТНК 15 летней давности где 100% ПАО которое Тексако разливали для ТНК, поэтому история умалчивает на чем там ездило ваше "феррари"

Раскрыть  

Valvoline 10W-40 API SJ - это современность.

Феррари ф-40 выпускался с 87 по 92 год.

Интересно..в 80-ые думаете была 2-ая или 3-я группа в Европе? Ну допустим - покажите мануал , который бы запрещал лить минеральные масла в те моторы и предписывал бы лить синтетические масла? я искал - ничего не нашёл.

 

  26.03.2019 в 12:59, Sportage72 сказал:

На форуме есть подобные сравнения с графиками от производителей масел как раз, производители и делают всякие такие тесты, но грубо что мне видится, что минералка тупо не пройдёт какой нибудь тест на отложения в турбине, а их как бы много всяких таких тестов

Раскрыть  

80-ые годы - допусков и классификаций по API, ACEA ещё нет - турбомоторы уже есть. Никого из инженеров не волновало, что минералка турбины загубит и не написали в мануале что лить только синтетические масла? Тогда ещё как бы инженеры думали а не маркетологи.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 10:36, KotKamelot сказал:

Ну а что - человек заливал в сильно форсированный мотор (1.8 турбо 370 сил и 520 момента - это как бы очень до фига) - смесь из минералки и гидрокряка. Не ПАО, не ГТЛ, не эстеры - а мотор при этом не лёг. Совпадение? не думаю:D

Мануал к Феррари Ф 40 (а там мотор с двумя турбинами и как бы спорткар) - предписывал масло Eni 10w40, я думаю там минералка или полусинтетика.

Да дофига примеров можно привезти, когда в форсированные моторы льют не ПАО и с ними всё норм. Корчи и ралли брать не стоит - там моторы на грани эксплуатируются. Гражданским моторам до таких нагрузок далеко. 

То есть нет никакой достоверных данных, что мотор без ПАО и эстеров ляжет.

Раскрыть  

Да, заливал. А что вы знаете про его мотор? Может там так организовано охлаждение что масло особо за 100 и не греется, и заодно гляньте сколько zddp в масле. Если соединить эти 2 фактора- сенсации не будет, без всяких совпадений.

Когда мануал к Ф40 написан был?

Корчи не стоит? Возможно, но 370 сил с 1.8 это близко именно к корчу, а не просто к легкому тюну мотора.

Без ПАО и эстеров есть жизнь, но прежде всего там где нет высоких температур и постоянного дубаса на максимуме.

Не буду ловить на слове на интересно сколько этих дофига примеров.

  26.03.2019 в 10:44, sanchell сказал:

Согласен, на лето взял ТНК 15w-40 в 2С-Е + немного ПОЭ добавлю....

Раскрыть  

К чему эти добавки, на минералке ведь все ок

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 16:31, KotKamelot сказал:

Valvoline 10W-40 API SJ - это современность.

Феррари ф-40 выпускался с 87 по 92 год.

Интересно..в 80-ые думаете была 2-ая или 3-я группа в Европе? Ну допустим - покажите мануал , который бы запрещал лить минеральные масла в те моторы и предписывал бы лить синтетические масла? я искал - ничего не нашёл.

80-ые годы - допусков и классификаций по API, ACEA ещё нет - турбомоторы уже есть. Никого из инженеров не волновало, что минералка турбины загубит и не написали в мануале что лить только синтетические масла? Тогда ещё как бы инженеры думали а не маркетологи.

Раскрыть  

Причем тут гидрокрекинг? чистая синтеткиа ПАО и эстеры известны с середины прошлого века и стабильно постоянно использовались в маслах, добавлялись к ним, масла для спорта и вашего феррари уже тогда могли делать с добавлением ПАО/эстеров, голимая минералка 1 группы была прерогативой именно советских маслоделов, откуда и пошло что отечественные масла г, пачкают двигатель, горят и т.д, когда импортные нормально "ходили"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...