Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, More сказал:

М10 вон, уже в мелкой таре так просто не найдёшь, только по 20 литров.))

Потому что не нужно оно ни кому в мелкой. Ну кроме местных человек десяти. )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Даже не знаю чем помочь, ну "паутинки" там  порассматривайте  хоть что-ли. ))

 

Так говорю же, нет там цифр, нет и конкретики, одно бла-бла-бла "превосходят предыдущие"...

Причём, среди заявляемых превосходств находятся:

 

Защита от износа цепи ГРМ;

Защита от высокотемпературных отложений на поршне;

Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;

Защита от неконтролируемого преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI, Low Speed Pre-Ignition).

 

Турбо у меня нет, LSPI тоже, к ресурсу цепи претензий нет, а по защите от высокотемпературных отложений данных не дают.

Я б может и готов был защиться. От отложений. Так ведь не говорят, насколько лучше... партизанят...

Ну и ради чего мне за этим SP гоняться? 

А у кого-то в моторах даже цепи нет... ремень... 

 

Это вот у кого современное прогрессивное и передовое турбо с врождёнными симптомами LSPI, тому есть ещё смысл. А остальным?..))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Так говорю же, нет там цифр, нет и конкретики, одно бла-бла-бла "превосходят предыдущие"...

Да какая разница. Ну пусть на "чуть чуть" получше. )

Я про то что нормально делают (как надо) самую современную спецификацию API.

На всякие SG  и SL  производителям начхать.  Делают для ассортимента по бросовым ценам не понятно что и как. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Да какая разница.

 

Да, это сейчас тренд... :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

Да вроде жалоб нет. 4000 уже проехал, уровень стоит на месте. На 5000 солью.

так, так, поподробнее пожалуйста. 

Что там, как там, кого, куда, какие режимы езды? 

56 минут назад, знаток сказал:

Наш бенефициар Роснефть всё ещё не удосужился сделать хоть одно масло SP. ))

Зато там есть а5 с соответствиями а3:morning1:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Современная спецификация, которая заменяет все предыдущие. И её будут стараться делать как надо.   На старьё производителям уже пофиг - будут делать  "как получится".

Это мнение или знание?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

Современная спецификация, которая заменяет все предыдущие. И её будут стараться делать как надо.   На старьё производителям уже пофиг - будут делать  "как получится".

Будут делать по по спецификациям   SL. Как получится может быть с любым допуском и зависит от конкретного производителя. Есть наработанные пакеты, как ты из него сделаешь как получится. Фантазёр.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Есть наработанные пакеты, как ты из него сделаешь как получится.

Почему тогда Лукойловское 5-40 SJ,  в то время,  когда спецификация SJ была современной  , было в разы лучше, чем нынешнее 5-40 SL ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Почему тогда Лукойловское 5-40 SJ,  в то время,  когда спецификация SJ была современной  , было в разы лучше, чем нынешнее 5-40 SL ?

А как ты определил лучше/хуже? Если они состав пакета поменяли, тогда понятно. И учитывай, что Лукойл и в современных маслах может косячнуть, что и видели в анализах свежих масел.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

Если они состав пакета поменяли, тогда понятно.

Состав какого пакета ?  Что понятно ?

Не понял этой фразы. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

И учитывай, что Лукойл и в современных маслах может косячнуть, что и видели в анализах свежих масел.

В анализах Лук люкс пс не было замечено ни каких косяков, откуда тогда эта срань после него ?

Циферки могут быть красивыми, а результат не красивым.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

В анализах Лук люкс пс не было замечено ни каких косяков, откуда тогда эта срань после него ?

Циферки могут быть красивыми, а результат не красивым.

Так ты с чего взял, что SL или SG сделают как получится? Если Лукойл люкс использует полимер который лачит или другая добавка в пакете, то это не как получится, а такой пакет они собрали под эту спецификацию. Думаешь на SN нет случаев у кого мотор залачило? Раньше я про Кастрол слышал часто, что он лачит моторы. 

Ссылка на сообщение
05.09.2024 в 22:35, celer сказал:

Немножко не так- "моторное масло служит для снижения трения между трущимися поверхностями деталей ДВС, удаления продуктов износа деталей и частичного отвода тепла от них". 

Я по памяти :unknown:

У вас сохранилась книга?

Ссылка на сообщение

Тут про SL выше говорили, мол-то отбросы производства сейчас идут.

Так вот: если масло W30 не вписалось по фосфору в 800ppm - оно не имеет права называться выше чем API SL). Быть SN\SP оно, по факту, не может... Вот так вот) Вот почему львиная доля наших, отечественных, полнозольных, тридцаток идёт в API SL - там просто превышение по фосфору...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...