Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, More сказал:

 

Не знаю сколько надо, но по-моему вешать почётную медаль FUEL Economy за достижения вроде 2,5% это как-то смешно... ))

Да ещё по отношению к минералке 15W40... Спасибо хоть не SAE50 выбрали за точку отсчёта...))

 

Ну а как назвать это? Экономит? Экономит. Мало? Ну наверное маслом особо на это не повлияешь, нужны более кардинальные меры, а сороковки видимо потому, что у них в свое время очень распространены были

Ссылка на сообщение
20 часов назад, hellopashka сказал:

Ну а как назвать это?

 

Не знаю. В нормативную лексику это не втиснуть. :)

На 2-4% экономии громко выстроить маркетиноговую кампанию "энергосберегающих" масел... ))

 

Цитата

В линейке моторных масел Shell Rimula энергосберегающие масла обозначены суффиксом «E» (Energy). Наши исследования показывают, что при использовании таких масел (например, синтетических масел Shell Rimula R6 ME, Rimula R6 LME) экономия топлива может составлять до 2,5% по сравнению с обычными минеральными маслами вязкостью SAE 15W-40.

Цитата

 

Если приводить реальные примеры применения энергосберегающих масел, то стоит рассмотреть опыт крупной голландской компании Connexxion TSN, осуществляющей автобусные перевозки по стране.

Тестирование проводилось на 28-ми автобусах Volvo 8700BLE с двигателями Volvo DH12D340 (Euro 3) и АКП производства Voith. Автобусы совершали один и тот же комбинированный маршрут трасса–город в течение восьми месяцев.

Показания по расходу топлива и пробегу снимали специальной электронной системой. В моторы и трансмиссию девяти из 28-ми автобусов были залиты полностью синтетические масла Rimula R6 ME 5W-30 вместо Rimula R4 15W-40 и Spirax ASX 75W-90 вместо Spirax A 80W-90 соответственно. Документально зафиксированная средняя экономия топлива составила 2,5%.

 

 

Не спорю с тем, что такие цифры для парков коммерческой техни весьма актуальны.

Особенно для крупных парков. Чем больше машин и больше их пробеги, тем сумма экономии будет значительнее.

Но для легкового частника со средним пробегом 15000км в год, это смех...

Тем более, с учётом стоимости самого транспортного средства. Особенно нового.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

экономия топлива может составлять до 2,5% по сравнению с обычными минеральными маслами вязкостью SAE 15W-40.

Себе то 10-30 почему-то всё таки залили, а не 15-40.

Ссылка на сообщение

Да, в поисках тех самых 2,5%... На Ниве... :sarcastic:

Ей вообще без разницы, что наливать. Расход по трассе 9л как гвоздём прибитый держится.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

Да, в поисках тех самых 2,5%... На Ниве... :sarcastic:

Ей вообще без разницы, что наливать. Расход по трассе 9л как гвоздём прибитый держится.

Мне 10W-30 на ниве тоже больше понравилось. 

Скрытый текст

Какие колеса стоят, что расход 9 литров?

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

IvanRND  На 10W30 двигатель после 2500 оборотов стал охотнее раскручиваться. Вот это то, что я отметил. Ну и на холостых шелестит приятнее.

 

Скрытый текст

Колёса сток - 215/65 R16, это машина на повседнев.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, More сказал:

Да, в поисках тех самых 2,5%... На Ниве... :sarcastic:

Ей вообще без разницы, что наливать.

А вы пробовали в неё 15-40 заливать ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, More сказал:

IvanRND  На 10W30 двигатель после 2500 оборотов стал охотнее раскручиваться. Вот это то, что я отметил. Ну и на холостых шелестит приятнее.

 

  Скрыть содержимое

Колёса сток - 215/65 R16, это машина на повседнев.

 

На минералке 2гр. приятней работает факт.

Скрытый текст

У меня тоже 215/65 16"  стоят. Но пока не сильно ниже 10л на трассе, а то и больше. Возможно обкатка, а возможно скорости на трассе 100-110, вместо 80-90 и рельеф холмистый. Хотя на ровной трассе, на круизе 90км/ч с хорошим давлением колес возможно и ниже 9 получить. Но резину точно другую ставить, по мне кордиант А/Т не лучшая в плане экономичности.

 

Ссылка на сообщение

IvanRND 

 

Скрытый текст

У меня тоже Кордиант АТ с завода, и тоже не очень нравится. По расходу - когда забрал новую машину и примерно до пробега 10 тысяч, меньше 10,5 - 11 не было. Потом постепенно начал падать, и сейчас постоянно в районе 9 литров. Для замера у меня существует маршрут, по которому я езжу где-то 2 раза в месяц. Общая протяжённость около 300км, из которых около 30км это город со светофорами, но без особых пробок, и 270км трассы и прочих дорог, на которых держу скорость 90-100-110. Перед выездом заливаю "до полного", после поездки на той же заправке и на той же раздаточной колонке опять "до полного". Если еду загруженный (4 человека + багажник) и с кондеем, то добавляется где-то 0,5 - 0,7л на сотню. Бензин 95, заводская прошивка Евро-2.

 

30 минут назад, Hant86 сказал:

ГПН?

 

Да, ГПН super 10W30 SG.

Ссылка на сообщение

Очередная серия экспериментов с газпромовскими моноградками.

Слева М-10Г2к, справа М8В.

Для начала заморозка на -20С.

Но уже тут меня как-то "восьмёрка" не очень впечатлила. Думал, пожиже всё-таки будет...

По-моему даже 10W30 SG при -20С текло чуть веселее.

 

https://rutube.ru/video/0f50632909ed1773cecaa5a66dfc51b2/

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
16 минут назад, More сказал:

Очередная серия экспериментов с газпромовскими моноградками.

Слева М-10Г2к, справа М8В.

Для начала заморозка на -20С.

Но уже тут меня как-то "восьмёрка" не очень впечатлила. Думал, пожиже всё-таки будет...

По-моему даже 10W30 SG при -20С текло чуть веселее.

 

https://rutube.ru/video/0f50632909ed1773cecaa5a66dfc51b2/

Можно расширенную текстовую версию,в лесу плохо с трафиком.:pardon:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Stans сказал:

Можно расширенную текстовую версию

 

Я не мастер слова, но вкратце так. М8 при -20С течёт примерно также, как и 10W30 SG. В принципе, вполне рабочее состояние.

На их фоне текучесть М-10Г2к сильно хуже. Я бы сказал, что -20С для него крайний предел, только для запусков в экстренных случаях.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...