Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Grievous сказал:

А про минералку говорил, что ее вообще нельзя сильно греть. А объемным перегревом считал все, что выше 130. Так что, для минералки цифра пониже должна быть, исходя из логики

 

Исследование термостойкости минеральных масел.

 

Цитата

Представлены результаты испытаний минеральных моторных масел в температурном диапазоне от 140 до 280С и оценено влияние концентрации продуктов температурной деструкции на их противоизносные свойства, и процессы протекающие на фрикционном контакте при граничном трении скольжения.

 

Много интересного. :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lazur0406 сказал:

имея датчики, если честно, тоже сложно представить.

у меня тоже нет масляного радиатора, но не ваг и атмо.

на 130-150 км/ч (а это 70-80% от максималки для машины) при температуре воздуха +32 масло 10w40 102-105 градусов.

 

дизельный тигуан - на 170 км/ч температура уходит за 140, но там проблемы с теплообменником, неисправная машина, даже обсуждать нечего.

 

photo_5267232258866143088_y.jpg

А теплообменник масло\ож есть? 

Ссылка на сообщение

Датчик давления масла + датчик температуры масла и выбор вязкости станет легчайшей задачей

Ссылка на сообщение
29.10.2024 в 19:53, celer сказал:

Густовато оно на зиму будет, ИВ низкий. 

 

Вот паспорт на партию:

 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, More сказал:

 

Вот паспорт на партию:

 

 

Ну так и есть- 928 при 0 градусов это довольно много для зимнего масла, ИВ 99 для мороза тоже не очень.

Для сравнения у моего ныне залитого сибойловского автола вязкость при нуле 701 и ИВ 109, а у купленного волговского 590 и 116 соответственно.

Паспорт на автол от Сибойл: 

IMG_20241031_104037.jpg

Ссылка на сообщение

У Роснефти это ортодоксальное М8. ))

Ладно, купил уже, попробуем. Заодно можно будет сравнить на натурных испытаниях Сибойл и Роснефть.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, More сказал:

У Роснефти это ортодоксальное М8. ))

Ладно, купил уже, попробуем. Заодно можно будет сравнить на натурных испытаниях Сибойл и Роснефть.

Так я тоже такое купил, только 2021 г. ещё по старому ГОСТу, но оставил его на демисезон, для моей "финской" зимы оно густовато будет. С Волгой и Сибойлом зимовать помягче будет. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

для моей "финской" зимы оно густовато будет. С Волгой и Сибойлом зимовать помягче будет. 

 

У нас тут зима не финская ни разу.))

Прошлая была вообще вся в оттепели, в январе только одна неделя была с дневными до -17, и ночными до -22. Один день было ночью -27.

Всё остальное либо оттепель, либо -2 -7.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, More сказал:

 

У нас тут зима не финская ни разу.))

Прошлая была вообще вся в оттепели, в январе только одна неделя была с дневными до -17, и ночными до -22. Один день было ночью -27.

Всё остальное либо оттепель, либо -2 -7.

У нас первую неделю января было хорошо за -30, ладно хоть праздники и все дома сидели, а потом болталась в районе -15-20.  С ИВ 99 у меня и волговское 10Г2к было, там и температура застывания тоже была заявлена -31, только зимовать на нём в чистом виде у нас проблематично. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lazur0406 сказал:

Tattooed_arm теплообменника нет

Тогда если это физический датчик, а не расчетное значение, как на Kia, то даже удивительно, понятно мотор не мощный, но сам факт. У меня вся техника в такую жару грела масла больше.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, skorp777 сказал:

И какая вязкость правильнее? жара, кстати, что на юге Франции, что на юге Японии примерно одинакова, горы в Японии практически везде. Итак, что выбрать?

Нюанс- этот мотор нещадно колбасит даже на 30-ках, что с ним будет на 10/40? 

Это рекомендации производителя. Мотор трясётся несколько секунд на прогревочных оборотах, далее тихая и ровная работа. По крайней мере на 40, 30х А3,А5. Возможно на илсаках 30х и 20х его действительно колбасит нещадно во время работы постоянно. 

Ссылка на сообщение
16.10.2024 в 12:30, Stans сказал:

Он не ответит,уехал в страну "вечной охоты" за полиботство навсегда :bye:

За это теперь банят? Как стерпели такое вероломство идолопоклонники и фанатики?)

Ссылка на сообщение
28.10.2024 в 04:49, folow me сказал:

Ездил на японском гибриде, лил автол, менял раз в 3-4 тыщи, иногда даже без смены фильтра, просто слил-залил. Мотор да холодный, всё бы ничего, но это масло не вывозит серьезных нагрузок. Если трасса, гружёный, высокая скорость, обгоны с жёсткой такой в пол. После такого перегона я был в шоке когда сливал масло - на дне стружка в виде блёсток, думал хана мотору, но пару раз масло сменил - нету блёсток, успокоился. Потом через год ситуация повторилась в точности, при таком же перегоне. Может пакет присадок слабый, но на современных двадцатках я такого более не наблюдал. 

Гибрид с начинкой от прикуса 20 заходит отлично. Крутится на всех оборотах без проблем. Сливается очень тёмным, но у меня и мотор сильно залачен castle 0w20 от предыдущих дедовладельцев (подозреваю перекаты). 

IMG_6161.jpeg

IMG_8577.jpeg

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...