Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Hant86 сказал:

А как же депрессор? Забыли положить?

А что, обязаны были? Я в отличие от восторженных "нео-минеральщиков" чудес от масел ГОСТ и не жду. В требования ГОСТа укладывается и всё. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Hant86 сказал:

По вязкости можно понять. Что прожаривал он, про то и речь была 

Т. е. загущенное минеральное масло при небольшом минусе уже заметно жиже, чем при плюсе и это ясно видно при заливке? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Т. е. загущенное минеральное масло при небольшом минусе уже заметно жиже, чем при плюсе и это ясно видно при заливке? 

Так оно по факту густое, это не 30ка. Загустили его депресором что ли? Вот нудило...

Конечно с загустителем будет лучше в мороз течь, как и индекс вязкости больше будет.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Hant86 сказал:

Так оно по факту густое, это не 30ка. Загустили его депресором что ли? Вот нудило...

Конечно с загустителем будет лучше в мороз течь, как и индекс вязкости больше будет.

Ну так и с чего изначально густое масло при минусе должно течь лучше, чем при плюсе? Назначение загустителя в моторных маслах напомните. У загустителя нет задачи обеспечения текучести масла при минусе лучше, чем при плюсе. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Ну так и с чего изначально густое масло при минусе должно течь лучше, чем при плюсе?

Это вообще к чему? Опять не понял написанное и мне тебе разжевывать? Нет. Мне есть на что время тратить.

 

5 минут назад, celer сказал:

. У загустителя нет задачи обеспечения текучести масла при минусе лучше, чем при плюсе. 

И ведь не поспоришь) сам придумал, сам опроверг. Ну и продолжай сам с собой дальше. Не плохо получается:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Почистил тему, аргументировано общаемся. Hant86 читательский за резкие высказывания. (надо быть сдержаннее все таки)

Ссылка на сообщение

Ах шутник маэстро бекап недельной давности накатил и сказал больше так не косячить. :)

 

Напомню была бредовая идея запуститься на моноградной минералке на фильтре без перепускного клапана.

Это конечно больше про фильтр чем про масло.

Но всёже что будет с бумагой?

Вот полша вязкая ну скажем так 200сантистокс жидкость из насоса упёрлась во что-то и часть её ушло в поддон.

Хорошо давление 5бар и вязкость 200сантистокс пошли дальше и упёрлись в бумагу фильтра, дак порвут или.. ну а какие получается варианты?

Будь перепускной он бы открывался каждый раз как только давление на входе фильтра станет больше давления после фильтра на  1бар.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
1 час назад, ES сказал:

Ах шутник маэстро бекап недельной давности накатил и сказал больше так не косячить. :)

 

Напомню была бредовая идея запуститься на моноградной минералке на фильтре без перепускного клапана.

Это конечно больше про фильтр чем про масло.

Но всёже что будет с бумагой?

Вот полша вязкая ну скажем так 200сантистокс жидкость из насоса упёрлась во что-то и часть её ушло в поддон.

Хорошо давление 5бар и вязкость 200сантистокс пошли дальше и упёрлись в бумагу фильтра, дак порвут или.. ну а какие получается варианты?

Будь перепускной он бы открывался каждый раз как только давление на входе фильтра станет больше давления после фильтра на  1бар.

Я вам уже ответил. Давайте с конца- с чего вы решили что фильтр без клапана, его через центральное отверстие не видно? Ничего с вашей бумагой не будет, тем более летом. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ES сказал:

Ах шутник маэстро бекап недельной давности накатил и сказал больше так не косячить. :)

 

Напомню была бредовая идея запуститься на моноградной минералке на фильтре без перепускного клапана.

Это конечно больше про фильтр чем про масло.

Но всёже что будет с бумагой?

Вот полша вязкая ну скажем так 200сантистокс жидкость из насоса упёрлась во что-то и часть её ушло в поддон.

Хорошо давление 5бар и вязкость 200сантистокс пошли дальше и упёрлись в бумагу фильтра, дак порвут или.. ну а какие получается варианты?

Будь перепускной он бы открывался каждый раз как только давление на входе фильтра станет больше давления после фильтра на  1бар.

Ну если фильтров целая коробка и жалко выкидывать можно на одном запуститься, снять фильтр, распилить и уже будет точно ясно как дальше жить )

Ссылка на сообщение

Будет ясно перебирать мотор или нет :)

Практический эксперимент всё уже отметен конечно ну его - дороги нынче ремонты даже жигуль моторов.

А вот где найти теорию что происходит с фильтровальной бумагой когда масло густое?

Всё удавалось находить это про давление и относится к корпусу фильтра.

Ссылка на сообщение

ES Можно предположить, что непроходимость фильтра проявит себя сразу после запуска, его раздует и либо сорвет с резьбы либо лопнет корпус, ну или по завальцовке он потечет, маслонасос-то даванет в него сколько портебуется))))  Из личной практики мотор на жиге-шестерке без масла и воды зимой в -15  проработал где-то минуты 4 затем видимо поршень заклинило и согнуло шатун, он у меня в гараже уже лет 15 лежит  на полочке, как реликвия буйного детства ... Вангую, что фильтр сорвет быстрее, а если лампа давления масла погаснет, стало быть маслице побежало)))) Если прям оооочень интересно, то можно в случае первого успешного запуска (с погасшей таки лампой давления) потом вкрутить манометр и поглядеть какое давление дает насос на такой густоте...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ES сказал:

Ах шутник маэстро бекап недельной давности накатил и сказал больше так не косячить. :)

 

Напомню была бредовая идея запуститься на моноградной минералке на фильтре без перепускного клапана.

Это конечно больше про фильтр чем про масло.

Но всёже что будет с бумагой?

Вот полша вязкая ну скажем так 200сантистокс жидкость из насоса упёрлась во что-то и часть её ушло в поддон.

Хорошо давление 5бар и вязкость 200сантистокс пошли дальше и упёрлись в бумагу фильтра, дак порвут или.. ну а какие получается варианты?

Будь перепускной он бы открывался каждый раз как только давление на входе фильтра станет больше давления после фильтра на  1бар.

Летом можешь запускаться абсолютно спокойно, ничего не будет. У меня мехманометр установлен и по нему хорошо видно работу перепускного клапана. Даже на м10дм летом не срабатывает, начинает только когда температура падает ниже +10.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Agent_Slaveg сказал:

Летом можешь запускаться абсолютно спокойно, ничего не будет. У меня мехманометр установлен и по нему хорошо видно работу перепускного клапана. Даже на м10дм летом не срабатывает, начинает только когда температура падает ниже +10.

С редукционным клапаном в маслонасосе не путаешь?

Ссылка на сообщение

Нет конечно. Редукционный у меня срабатывает примерно при давлении 4.8. А так летом при заводе на холодную примерно 4.3-4.4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...