Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В качестве ориентира в мире подделок, инициировал сбор на Масло индустриальное Роснефть ИА-20.

Если кто захочет скинуться велкам.

А то может понравится зальете себе и скажете ничего лучше нет, можно ездить, дешево сердито! :laugh:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Это изначально не моя цитата была.

Во что тут не верить? В пздж конечно же. Откуда вы знаете какие поездки были у того типчика? Это не вы там случаем?

Откуда информация, что это ложь? Предполагается, что сказанное является истиной, пока не доказано обратное. Исходя из температуры замерзания и сст известных масел, сказанное не противоречит реальности.

Предположение сделано исключительно по температуре: -42 по ночам. Скорее всего город северный, а там города абы как не строят - обычно рядом/вокруг какого-то градообразующего предприятия и, опять же, как правило, компактно застроены.

Нет, меня на драйве нет вовсе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Фокусник сказал:

Откуда информация, что это ложь? Предполагается, что сказанное является истиной, пока не доказано обратное. Исходя из температуры замерзания и сст известных масел, сказанное не противоречит реальности.

Предположение сделано исключительно по температуре: -42 по ночам. Скорее всего город северный, а там города абы как не строят - обычно рядом/вокруг какого-то градообразующего предприятия и, опять же, как правило, компактно застроены.

Нет, меня на драйве нет вовсе.

Откуда инфа, что это правда? Предполагается, что сказанное является ложью, пока не доказано обратное. 

Ссs для 10w меряется при минус 25, а mrv при минус 30, а при дальнейшем понижении уже геометрическая прогрессия. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Шиза сказал:

Предполагается, что сказанное является ложью, пока не доказано обратное. 

У кого какой подход...при отсутствии выгоды во лжи, я склонен верить.

В отношении новостей - согласен 100%

Ссылка на сообщение
1 час назад, Фокусник сказал:

Откуда информация, что это ложь? Предполагается, что сказанное является истиной, пока не доказано обратное. Исходя из температуры замерзания и сст известных масел, сказанное не противоречит реальности.

Предположение сделано исключительно по температуре: -42 по ночам. Скорее всего город северный, а там города абы как не строят - обычно рядом/вокруг какого-то градообразующего предприятия и, опять же, как правило, компактно застроены.

Нет, меня на драйве нет вовсе.

Я круглогодично продолжительное время ездил на Shell HX7 10W-40, Среднее Поволжье, если кто читает с мобилы и лень в профиль заходить. Заводился на этом масле всегда без проблем, если был исправлен стартер или аккумулятор нормальный не усосаный.

Но често говоря, сомневаюсь, что в -42 на этом масле без проблем можно завестись. Может быть с аккумулятором теплым если только, и с кучей топлива в карьере, но это все гадание.
Ну и еще исходя опять же из своего опыта могу предположить, что -42 у них например в области или пригороде, а у него теплее. Потому что я видел по прогнозам у себя всякие страшные цифры, и -30, -35 и даже -40 по области. Но в городе у себя я всегда по своим приборам видел ниже. Хотя некоторым у нас и -15 хватает, чтобы стоять с утра вокруг машины и шаманить чтобы ласточка наконец завелась

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
8 минут назад, hellopashka сказал:

сомневаюсь, что в -42 на этом масле без проблем можно завестись

Там человек пишет что ночью бывало до -42 а днем -37 и крутить приходилось два раза. При какой конкретно температуре он заводился инфы нет. Вполне возможно, что человек чуток приврал...скинул 5-10 градусов. Одно точно, будь даже минус 25, я бы  10w заливал с опаской.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фокусник сказал:

Там человек пишет что ночью бывало до -42 а днем -37 и крутить приходилось два раза. При какой конкретно температуре он заводился инфы нет. Вполне возможно, что человек чуток приврал...скинул 5-10 градусов. Одно точно, будь даже минус 25, я бы  10w заливал с опаской.

На жигулях полет нормальный был, прошлую зиму зимовал на 5W, разницы не почувствовал, эту зиму пробну 0W-20, посмотрим что будет :)

Ссылка на сообщение

Надо дождаться января, в моих палестинах бывает и под -35 - одна неделя в году, но бывает (не -42 конечно, но всеж-таки. В УАЗ налита Волга 10w-40... Поглядим взлетит-не взлетит)))) УАЗ правда живёт в гараже, но ради такого дела его на денёк можно и на улицу выселить вместе с аккумием... Уж если Волга за 500р сдюжит, ну тогда Shell'у сам бог велел)))) Главное не забыть))))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

В качестве ориентира в мире подделок, инициировал сбор на Масло индустриальное Роснефть ИА-20.

Если кто захочет скинуться велкам.

А то может понравится зальете себе и скажете ничего лучше нет, можно ездить, дешево сердито! :laugh:

Может на М8ДМ М10ДМ тоже запутсить ?)  У лабы есть опция тестирования вязкости при темп выше 150С ? до какой темС?  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фокусник сказал:

Там человек пишет что ночью бывало до -42 а днем -37 и крутить приходилось два раза. При какой конкретно температуре он заводился инфы нет. Вполне возможно, что человек чуток приврал...скинул 5-10 градусов. Одно точно, будь даже минус 25, я бы  10w заливал с опаской.

Прошлой зимой, пару дней стояла довольно-таки морозная погода. Приехал с работы, поставил мерс на стоянку под навес, где только передок открыт. Поставил при температуре в минус 32, а заводить пошел утром, после стоянки в 14 часов, при температуре в минус 38. В движке нулевка на олефинах, в коробке тоже олефины. В багажнике дизельный аккум 100ah  с бешенным пусковым током. С четвертой прокрутки стартера Карл, с четвертой, с трудом, но завелся двигель. Но когда постят такие сказки, что якобы на полусиньке/минералке, да в минус 40, да с полпинка... Может я что-то не так делаю?

В интернете все можно, даже доказывать не надо, свободные уши всегда в цене.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
18 минут назад, MeatGrinder сказал:

УАЗ правда живёт в гараже, но ради такого дела его на денёк можно и на улицу выселить вместе с аккумием...

Давай на 2 хотя бы. )

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиза сказал:

Прошлой зимой, пару дней стояла довольно-таки морозная погода. Приехал с работы, поставил мерс на стоянку под навес, где только передок открыт. Поставил при температуре в минус 32, а заводить пошел утром, после стоянки в 14 часов, при температуре в минус 38. В движке нулевка на олефинах, в коробке тоже олефины. В багажнике дизельный аккум 100ah  с бешенным пусковым током. С четвертой прокрутки стартера Карл, с четвертой, с трудом, но завелся двигель. Но когда постят такие сказки, что якобы на полусиньке/минералке, да в минус 40, да с полпинка... В интернете все можно, даже доказывать не надо, свободные уши всегда в цене.

Машина какая, бенз дизель ?  Если дизель свечи накала в порядке все ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sauber сказал:

Машина какая, бенз дизель ?  Если дизель свечи накала в порядке все ?

Бензин 92-ой, лью только зимой, а летом 95-ый. Аккумулятор дизельный с повышенным пусковым. У нас нет солярки Арктика. На нашей зимней солярке уже при минус 15 ахтунг.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sauber сказал:

Коллеги, у кого то есть архив паспортов дизельных масел Волга, Роснефть за 2024г ? 

Волга есть https://opttorg.biz/quality/?q=Волга-ойл&PAGEN_2=2

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...