Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А кто-то помнит, при каких температурах ВАЗ рекомендовал М8 лить? 

Вот нашел руководство 87 года, тут указано что оно от -15 до +25 (извиняюсь за качество скрина, какое нашел). Но там же в комментариях написали, что в 96 году значения поменяли местами, и оно стало рекомендоваться от -25 до +15

Скрытый текст

5CAAAgP_NOA-1920.thumb.jpg.da78c86539f5244011f4029b91338eac.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hellopashka сказал:

А кто-то помнит, при каких температурах ВАЗ рекомендовал М8 лить? 

 

Скорее всего, сейчас не имеет смысла старую документацию поднимать.

Так как мы на практике  уже выяснили, что нынешние моноградки не то что давешние.))

По крайней мере, по низкотемпературным свойствам.

 

В теме масса опытов с заморозкой, они это хорошо показывают.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Это как?.. На чём?.. :blink:

Скрытый текст

IMG20240405133529.thumb.jpg.bda563c485e4b5e9254adff23b05acfe.jpg

Режимы по трассе с грузом.

В некоторых случаях и в два слоя грузим.

IMG20240405123449.thumb.jpg.c80fe4d512d70c9b80d00b2373c7c8f3.jpg

 

Ссылка на сообщение

IvanRND  Однако...  

 

Я думал, что у меня на Жигуляторе с КПП-4 при скорости 100-110 4000 оборотов это тяжёлые условия. А тут оказывается есть и похлеще...

А масло какой вязкости? Мотор температуру держит, не греется в таких режимах?

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
13 минут назад, More сказал:

 

Скорее всего, сейчас не имеет смысла старую документацию поднимать.

Так как мы на практике  уже выяснили, что нынешние моноградки не то что давешние.))

По крайней мере, по низкотемпературным свойствам.

 

В теме масса опытов с заморозкой, они это хорошо показывают.

 

Ну у меня смысл один - интерес. Особенно интересно с анализом рязанского автола сопоставить (хотя ТЗ так себе признак конечно). Я и не собираюсь применять эти рекомендации на нынешние моноградки (да даже лить их не планирую)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

IvanRND  Однако...  

 

Я думал, что у меня на Жигуляторе с КПП-4 при скорости 100-110 4000 оборотов это тяжёлые условия. А тут оказывается есть и похлеще...

Тут вообще 3 ступени и 45сил)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, More сказал:

IvanRND  

А масло какой вязкости? Мотор температуру держит, не греется в таких режимах?

Сейчас S-OIL RED#9 SN 5W-20, все хорошо на нем. 

Температура выхлопа на таких оборотах 950-990градусов, если 3к оборотов держать, то около 500-550. После трассы выхлопная становится чистой, сажа выгорает полностью. Сам двигатель трудно перегреть, так как двигатель сзади и под днищем, а радиатор спереди и трубопроводы под днищем по всей длине авто.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, IvanRND сказал:

Сейчас S-OIL RED#9 SN 5W-20, все хорошо на нем. 

 

Вот это да... Значит, крепкие масла варят у S-OIL. 

Как по мне, то вот такая практическая информация это лучшая реклама.

А не надпись "технология защиты двигателя из Кореи" на канистре... :) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, IvanRND сказал:

Это не только противоизноска, но еще работает и как антиокислитель. А с такой дозой это короткие пробеги.

Т.е. если в автоле эти цифры больше, то на нём и проезжать можно больше?

Всегда считал что степень качества масла и пробеги на нем определяются в первую очередь по количеству моющих присадок. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

А кто-то помнит, при каких температурах ВАЗ рекомендовал М8 лить? 

Вот нашел руководство 87 года, тут указано что оно от -15 до +25 (извиняюсь за качество скрина, какое нашел). Но там же в комментариях написали, что в 96 году значения поменяли местами, и оно стало рекомендоваться от -25 до +15

  Показать содержимое

5CAAAgP_NOA-1920.thumb.jpg.da78c86539f5244011f4029b91338eac.jpg

 

"Зима" для всей отечественной техники это ниже +5,  при ней летние ГСМ уже должны меняться на зимние. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

У нас за бортом -20, сейчас взял с багажника канистру М8В и сказу, довольно шустро течет, конечно же помутнело, но живенькое

Можно фото канистры и даты выпуска. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, celer сказал:

Всегда считал что степень качества масла и пробеги на нем определяются в первую очередь по количеству моющих присадок. 

Ошибочно.

По Лукойлу и залакированному мотору разве не понятно?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, celer сказал:

Можно фото канистры и даты выпуска. 

У меня в литрушку перелито. 19.06.24 выпуска масло

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Ошибочно.

По Лукойлу и залакированному мотору разве не понятно?

Нет, не понятно, учитывая что присадки в этом Лукойле имелись в достатке, а двигатель после небольшого пробега оказывался грязным. Если бы у него была заявлена группа качества SA, то и вопросов бы не было. Да и пачкал он явно не оттого что сильно окислялся за 5000 км по трассе. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ОлегМурманск сказал:

У меня в литрушку перелито. 19.06.24 выпуска масло

Для зимы подходящая моноградка

Screenshot_2024-12-15-19-39-45-143_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...