Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, hellopashka сказал:

тут указано что оно от -15 до +25 (извиняюсь за качество скрина, какое нашел). Но там же в комментариях написали, что в 96 году значения поменяли местами, и оно стало рекомендоваться от -25 до +15

Кажись здесь тоже от -25 до +15.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Кажись здесь тоже от -25 до +15.

Получается, М8 это примерно 10W-20? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hellopashka сказал:

Получается, М8 это примерно 10W-20? 

Проверяли же, не проходит оно ССS для 10W. 

Это как на 5w-ХХ в -34 заводиться, заводятся же. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Для зимы подходящая моноградка

Screenshot_2024-12-15-19-39-45-143_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Я её как промывку использую. Тут просто под руку попалась, вот и долил и похоже не зря)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Проверяли же, не проходит оно ССS для 10W. 

 

Ну так оно и не должно по идее. Оно же идёт как SAE20, а не 10W20.

А насчёт заводится...

У меня сейчас в Жигуляторе М-10Г2к, которое SAE30.

Так в -7 я даже по прокрутке стартера не могу сказать, что слышу какие-то отличия от запуска при средних плюсовых температурах.

Уже даже надоело морозов ждать. Наверное, надо менять на "зимнее" М8В...))

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

Так в -7 я даже по прокрутке стартера не могу сказать, что слышу какие-то отличия от запуска при средних плюсовых температурах.

Уже даже надоело морозов ждать. Наверное, надо менять на "зимнее" М8В...))

Предлагаю продолжить эксперимент. )

Ссылка на сообщение
11 часов назад, IvanRND сказал:

А у меня на s-oil расхода не было по трассам, только в отличит от вашего, у меня на трассе рабочие обороты 6-7тысяч оборотов и груз в багажнике 500кг.

Я так полагаю, что это кратковременные режимы?

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, IvanRND сказал:
  Скрыть содержимое

IMG20240405133529.thumb.jpg.bda563c485e4b5e9254adff23b05acfe.jpg

Режимы по трассе с грузом.

В некоторых случаях и в два слоя грузим.

IMG20240405123449.thumb.jpg.c80fe4d512d70c9b80d00b2373c7c8f3.jpg

 

Бедный машин. На долго его хватит при такой эксплуатации?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GAZ-69 сказал:

Я так полагаю, что это кратковременные режимы?

В день,если предполагается трасса, несколько часов.

3 часа назад, GAZ-69 сказал:

Бедный машин. На долго его хватит при такой эксплуатации?

Со 134к км в моих руках(после японца) и уже почти 200к км на текущий момент, тьфу тьфу, всё так же работает четвертый год. Последний год теперь намного интенсивней по грузу работает(вместо "до 350кг" заводских- 400-700кг "текущий режим", несколько раз по 1 тонне при 0.66л движке). И в интервале (5000км) ни разу не доливал масла, всегда полный уровень. 

Ссылка на сообщение

Хочу показать, как выглядит бочковое новокуйбышевское М-8ДМ при -18 на улице, уже загустело довольно прилично и выпадает пластами. ИВ у этой партии 105 и ТЗ по паспорту -34. 

Омский и волговский автол текут бодрее, сегодня утром в -20 на омском от ГПН завёлся абсолютно нормально. 

IMG_20241218_143124.jpg

IMG_20241218_143103.jpg

IMG_20241218_103226_1.jpg

Ссылка на сообщение
15.12.2024 в 20:00, More сказал:

 

Ну так оно и не должно по идее. Оно же идёт как SAE20, а не 10W20.

А насчёт заводится...

У меня сейчас в Жигуляторе М-10Г2к, которое SAE30.

Так в -7 я даже по прокрутке стартера не могу сказать, что слышу какие-то отличия от запуска при средних плюсовых температурах.

Уже даже надоело морозов ждать. Наверное, надо менять на "зимнее" М8В...))

Привет, сейчас другую свою ласточку восстанавливаю, шоху. Тоже налито м10г2к )) Походу надо реально на зимнее переходить, тока я не м8в, а м8г2к буду лить )

А так в будущем хочу убрать масложор и что-то поначе заливать.

 

Изменено пользователем Gaikovert678
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gaikovert678 сказал:

тока я не м8в, а м8г2к буду лить 

Если речь о волговских продуктах, то на зиму автол помягче будет, чем 8Г2к. Во втором чуть больше кальция, но чуть меньше противоизноски, но вязкость при нуле меньше у первого. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Если речь о волговских продуктах, то на зиму автол помягче будет, чем 8Г2к. Во втором чуть больше кальция, но чуть меньше противоизноски, но вязкость при нуле меньше у первого. 

А, понял, благодарю!

На Озоне нашел м8в Волгаойл 10л за 1000р. 

Попробуем на нём если что.

 

IMG_20241219_212554.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gaikovert678 сказал:

А, понял, благодарю!

На Озоне нашел м8в Волгаойл 10л за 1000р. 

Попробуем на нём если что.

 

IMG_20241219_212554.jpg

Я там 20-ку заказал за 1650 руб., 10 литров несильно выгодно получается, у меня оно и так по 1200 в магазине. В принципе на пробу можете и 5 литров взять, оно там вроде по 450 руб. 

Ссылка на сообщение

Gaikovert678 Я сразу подчеркну, что все что ниже написано это мои личные рассуждения и наблюдения. Мною написанное ни разу не претендует на истинность в последней инстанции.

 

Если до предела упростить и выражаться бытовым языком - то минеральное масло 1ой группы (а-ля Волга) и кряк 3 группы можно сравнить с нерафинированным и рафинированным растительным маслом, первое хуже пригодно к термической обработке, но для здоровья полезнее, а на втором лучше жарить, но в салат не так вкусно)))) К чему это, это я к тому, что перед тем как использовать моноградку 1ой группы, полагаю, имеет смысл примерно прикинуть среднюю температуру масла в двигателе в ваших условиях использования, выбираете самый для вас суровый вариант и замеряете любым доступным для вас способом... Если по прикидкам температура масла в картере ниже градусов 85-95С, то все пучком можно лить и не париться (потому что скорее всего при этой температуре М8 не будет М8, оно уже будет скорее М10 по вязкости, во всяком случае если не М10, то точно гуще номинала, это будет не SAE20, а ближе к SAE30 по факту, плюс оно не будет быстро окисляться при пониженной температуре), если масло 95С и выше, то имеет смысл посмотреть пусть и  на самый простой, но кряк...

 

Мне думается, что маслорадиаторы на всяких олдскульных авто устанавливались именно с целью снижения скорости окисления ну и разжижения масла конечно.

Из личной практики: сейчас у меня снегоуборочник (ДВС Briggs & Stratton) работает на М8ДМ, я сомневался в его применимости, т.к. мурзилкой к нему прописано SAE30 или 5w-30, но после 3х часов непрерывной работы с плотным тяжелым снегом температура масла была всего 70 градусов, затем он у меня работал на холостых без нагрузки стоя на месте около часа-полутора, температура масла в таком режиме была 78 гразусов, т.е. температурный режим ДВС на разных режимах вполне позволяет использовать М8... Я собственно и использую, и проблем нет, все ровненько. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...