Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gaikovert678 Ну как легендарная)))  К слову сказать, я вот жду морозов, что бы как раз Волговское 10W-40 позырить в деле, но особых иллюзий, честно сказать, не питаю...

Изменено пользователем MeatGrinder
Забыл ник собеседника вставить.
Ссылка на сообщение

MeatGrinder а куда он поди денется) Вы ведь в мороз перед запуском наверно еще вручную кривым ему помогаете провернуться немного? 

На давнишней работе на ГАЗ-53 помогало, масло тоже не ахти было, Лукойл Супер 10w40. Но где то и с паяльной лампой попрыгать приходилось.

Ссылка на сообщение

Gaikovert678  Вообще, к своему стыду признаюсь, что кривым пользоваться на уазе ниразу не доводилось))))) Хех, паяльной лампой да... благо УАЗ железный... весь... почти)))))

Ссылка на сообщение
20 часов назад, MeatGrinder сказал:

celer Ну от рекомендаций это само-собой, и опять же технически оно и при 5С и при -5С, и при 40С и при 100С будет М8, оно ведь М8 )))) Я как раз и отталкивался от температуры и давления, товарищу выше я, кажется, не писал, но делая смесь М8 и М10 (примерно 50х50), я замерял не только температуру, но и давление в системе через датчик аварийного давления, так вот давление на прогретом моторе не отличалось от давления на прописанном мурзилкой 5w-30, а именно в районе 2.2кгс. В УАЗе же датчик давления безбожно врет, особенно "на горячую", штатный прибор показывает меньше 0.5 кгс, а манометр, все через тот же датчик аварийного давления, показывает 1.1кгс.  Ну по моим соображениям если оно 8сСт при 100С то при 85С оно, хоть и неизвестно насколько точно, но будет гуще чем 8сСт по логике вещей... Или я чего-то не понимаю, что тоже может быть))))

Электрический прибор это вообще не показатель реального давления, надёжнее механики ничего не придумали. Я вам говорю о том, что нагрев это не единственный критерий, по которому масло теряет рабочую вязкость. Очень часто это попадание топлива, особенно зимой и особенно при частой езде с непрогретым двигателем на короткие расстояния. И особенно на УАЗах. Там бывает масло за пару зимних месяцев уже меняет класс вязкости в меньшую сторону. Заливал крепкую 40-ку, а сливаешь уже почти что автол. И загуститель тут не при чем, проблема чисто в разжижении масла топливом. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gaikovert678 сказал:

 4216 на Газельке 

Откровенно "шляпный" мотор с откровенно низким ресурсом, в котором по инструкции 2020-го года УМЗ официально допускал использование старого доброго автола М8В. И это несмотря на заявленный экологический класс Евро-3. 

Видимо и так понимал, что переделанный на инжектор и древний как г..но мамонта карбюраторный мотор 50-х годов долго ходить не будет. 

Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые знатоки. Подскажите если ли большая разница между м8, м10 и 10w40 самыми обычными от русских маслопроизводителей? Не по вязкости вопрос и элементам что больше ходит, а то, что лучше будет как промывка между сменами масла, условно залить и до сервиса 20км доехать. Или покататься часов 6 работы мотора

заранее благодарю за ответ

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dk2332 сказал:

Добрый день уважаемые знатоки. Подскажите если ли большая разница между м8, м10 и 10w40 самыми обычными от русских маслопроизводителей? Не по вязкости вопрос и элементам что больше ходит, а то, что лучше будет как промывка между сменами масла, условно залить и до сервиса 20км доехать. Или покататься часов 6 работы мотора

заранее благодарю за ответ

По производителю Волга-ойл подойдёт, а за 20 км и 6 часов работы мотора берите какое угодно, особой разницы не будет. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

По производителю Волга-ойл подойдёт, а за 20 км и 6 часов работы мотора берите какое угодно, особой разницы не будет. 

А если брать максимальный интервал безопасный для двигателя? Читал отчёты форумчан, по износу вопросов нет, но отдельные детали начинают покрываться мажущими отложениями. Так бы конечно с удовольствием поездил бы побольше на масле. Даже с какой нибудь промывкой долго играющей на 1000км

Ссылка на сообщение

10w-40 заливайте если хочется поездить и не переживать что оно жидкое или не подходит

по допускам всеравно не подойдёт дак хоть не будет опасений по поводу малой вязкости

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ES сказал:

10w-40 заливайте если хочется поездить и не переживать что оно жидкое или не подходит

по допускам всеравно не подойдёт дак хоть не будет опасений по поводу малой вязкости

 

Так а я езжу на 0w20

Опасений у меня никаких нет

Ссылка на сообщение

celer Газелька рабочая была. За 500тыс. пробега была капиталка. А может и две, врать не буду. Когда я на ней ездил, меняли только головку. Машина молочку возила, короче не запредельные нагрузки. Насколько знаю, недавно они новый движок туда поставили, этому хана, ушивать нечего. Основная их проблема, которая осталась еще с 402-го мотора - перегрев. Хотя и это дело лечится.

Изменено пользователем Gaikovert678
Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Электрический прибор это вообще не показатель реального давления

Вот тут я абсолютно согласен!

 

3 часа назад, celer сказал:

И особенно на УАЗах. Там бывает масло за пару зимних месяцев уже меняет класс вязкости в меньшую сторону.

Ну дык это уже вопрос не к самому маслу, я полагаю, а к интервалу его замены, завязанному на условия эксплуатации в конкретных условиях. Я понимаю, о чем вы говорите, и в целом согласен, просто я имел ввиду, что при рассмотрении характеристик, рядовой потребитель будет чаще всего отталкиваться от изначальных параметров. Это наблюдаемое, вполне ощутимое без лабораторий явление (и это летом). Я когда в УАЗ этим летом М10ДМ заливал, то оно отказывалось проваливаться в картер, я такое первый раз в жизни видел, стояло в головке под крышку маслозаливную)))))) А слил я с холодного мотора легко текущую "водичку", собственно именно в этом контексте я и колдовал с замерами давления масла мех. манометром. В Toyota'вском дизеле к слову  сказать такой шляпы не было, на глаз разжижение не определялось, а в уазе да, там прям видно было без анализов, что оно по вязкости просело от души прям, но давление при этом держало исправно, и это при условии что маслорадиатор у меня редуцирован, как уязвимый в тяжелых условиях узел, из всего вышесказанного я сделал вывод что моем конкретном уазе м10дм, если оно проходит по вязкости в SAE30 можно лить не более чем на 2000 - 2500км, при условии относительно гражданского использования (имеется ввиду отсутствие в режимах езды преодоления тяжелого бездорожья, езда по полю через муравейники я за бездорожье не считаю, как и езда по бордюрам)))))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dk2332 сказал:

А если брать максимальный интервал безопасный для двигателя? Читал отчёты форумчан, по износу вопросов нет, но отдельные детали начинают покрываться мажущими отложениями. Так бы конечно с удовольствием поездил бы побольше на масле. Даже с какой нибудь промывкой долго играющей на 1000км

За 3000-5000 км за один раз никаких "мажущих отложений" на нормальном ГОСТе у вас не будет. Можете взять автол М8В и откатать на нём пару тысяч для пробы. Я автол меняю через 3500, работает нормально, сливается светло-коричневым. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...