Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Про окисление базы и отложения на турбине твердите как мантру сектантскую какую то. Никто не ездит на минералке столько же сколько на синтетике - вы этого никак понять не можете или не хотите? Не успеет ваша драгоценная база окислиться.

Интересно что будет для мотора полезнее и для трубины особенно ездить на минералке по 3-5 тыс км или ездить на синьке по 7-10-15 тыс км?  Вопрос решаем только исследованием.

а вы понять не можете, что вами и другими гаражными "дядь васями" мир не ограничивается и есть достаточно большая коммерческая составляющая использования масел, когда у тебя к примеру в организации 300 единиц техники, никому не интересно менять чаще, чем предписывает производитель - это большие лишние траты и масло должно ни больше ни меньше отработать положенный интервал, чего я не наблюдал на практике на чистой минералке 1 группы и о чем нам и пишут Chevron и Mobil, что в HDMO маслах 1 группа имеет слабую эффективность и изжила себя

17 минут назад, KotKamelot сказал:

Туева куча старых комтрансовых тягачей ходит на минералке - турбины там живут.

Это КАМАЗы арбузовозы чтоли? Охотно верю:D

Ссылка на сообщение

Кстати про камазы и вообще про русскую технику. Я вот живу в Москве и в Москве пруд пруди этих камазов, мазов и тд, и в 90% случаев за ним ехать просто не возможно, каптят, не едут ( нет тяги), дымят, моторы ревут, дышать не возможно и тд. И я вот уверен, что весь этот транспорт ездиет на самом дешевом масле и все они убитые уже. А те 10% это либо совсем новые либо частные, где хозяин думает, что лить, переплатить 2000₽ за масло и ездить спокойно или экономить на масле и потом в кредит ремонтироваться или продавать этот камаз арам на рынок.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

а вы понять не можете, что вами и другими гаражными "дядь васями" мир не ограничивается и есть достаточно большая коммерческая составляющая использования масел, когда у тебя к примеру в организации 300 единиц техники, никому не интересно менять чаще, чем предписывает производитель - это большие лишние траты и масло должно ни больше ни меньше отработать положенный интервал, чего я не наблюдал на практике на чистой минералке 1 группы и о чем нам и пишут Chevron и Mobil, что в HDMO маслах 1 группа имеет слабую эффективность и изжила себя

Это КАМАЗы арбузовозы чтоли? Охотно верю:D

Во первых камазы сейчас на дальнобой вообще не ходят. Посмотрите просто трафик на трассе.

 

Во вторых - подход у вас гаражный, точнее на основе вашего гаража 300 единиц техники.

Речь не идёт надо вашему гаражу переходить на минералку или нет.

Речь идёт о том, что кто то тут в теме заливает минеральные масла, меняет их часто и не видит никакого негатива в этом.

А вы пытаетесь доказать что минеральное масло зло. Не приводя никаких доказательств кроме вашего гаража и брошюрок, которые показывают что у минералки ресурс меньше ( но это ж всем давно известно!!! :crazy:)

Это идеалистический подход, основанный на веру в светлую синтетику и порицание мерзкой минералки.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, sanchell сказал:

Роснефть Optimum Diesel CI-4 15W-40 (API CI-4/SL)

https://www.drive2.ru/b/507618131338854456/

10 минут назад, KotKamelot сказал:

Statoil MaxWay 15W-40 - API CI-4 / SL

судя по описанию может без гидрокрекинга там не обошлось, по хорошему msds надо смотреть

Цитата

Основано на минеральном масле с низкой летучестью и отличной устойчивостью к окислению.

 

но к слову не видел чтобы масла которые по API имеют реальный допуск CI-4, были чисто минеральными, это достаточно требовательный уже для спецтехники допуск

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Во первых камазы сейчас на дальнобой вообще не ходят. Посмотрите просто трафик на трассе.

я смотрю у вас обширные знания современного грузового парка автомобилей, советую изучить такую технику как КАМАЗ 5490

у нас тут одна организация перевозчик 50 таких машин в прошлом году купила

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Во вторых - подход у вас гаражный, точнее на основе вашего гаража 300 единиц техники.

гаражный подход к сожалению это у вас: "куплю подешевле - нормально походит"

5 минут назад, KotKamelot сказал:

А вы пытаетесь доказать что минеральное масло зло. Не приводя никаких доказательств кроме вашего гаража и брошюрок, которые показывают что у минералки ресурс меньше ( но это ж всем давно известно!!! :crazy:)

Это идеалистический подход, основанный на веру в светлую синтетику и порицание мерзкой минералки.

я не пытаюсь доказать, я видел на практике, что минеральное масло не функционирует как необходимо при тяжёлых нагрузках и стандартном заводском интервале

то есть если вы не видели что земля круглая, на самом деле это не значит что она не круглая, как бы так. 

Ссылка на сообщение

И ещё мне вот интересен подход, льём минералку и меняем ее 3-5 тыс км и будет все шоколад, мотор защищён, чистый, ни каких проблем и тд.

Вы серьезно? Я автомобиль покупал для того что бы ездить, а не масло в нем менять каждые 2 месяца. Да в рот ноги такую экономию на масле, когда постоянно находишься в гаражной яме, это только любителям за шиворот залить хорошо, отмазка перед женой, мол я в гараж масло менять, а мотом на рогах домой, с гордо поднятой головой. 

А если мотор чипованный, то вообще минералку менять через 2-3 тыс км, то есть вообще практически жить в гараже и быть по уши в масле, как трактористы в 90-х. 

Да я лучше куплю масло по дороже и буду менять его реже, мотору хуже не будет, обеднеть из за этого тоже не выйдет. 

Самим то не стыдно выкраивать мизерную экономию на масле, за то пивка попить на пару тыс рублей это запросто, и выссать потом за углом))

я вот не понимаю логику.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

https://www.drive2.ru/b/507618131338854456/

судя по описанию может без гидрокрекинга там не обошлось, по хорошему msds надо смотреть

 

но к слову не видел чтобы масла которые по API имеют реальный допуск CI-4, были чисто минеральными, это достаточно требовательный уже для спецтехники допуск

тотал прямо не таясь пишет: Минеральное масло для дизельных двигателей дорожной техники

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40

API Cl-4/CH-4/SL

 

Не надо натягивать сову на глобус. Такие масла есть у Шелл, Мегуин, BP и т.д.

 

Допустим, первая группа в самом деле "ужасна и страшна" - это значит такие именитые производителей масел глупы и не понимают таких простых истин. Но это весьма странно и противоречиво.

Или же они знают что ничего страшного в ней нет и поэтому применяют её чистую или в смеси с гидрокряком (для повышения индекса вязкости например) - тогда всё логично и нет противоречий.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

Класс, разогрел-заморозил и считает что кряк есть (скорее всего это в пакете присадок 10-15%). Ну если подсолнечное заморозить тоже помутнеет. Паспорт безопасности надо читать...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Илья optima сказал:

И ещё мне вот интересен подход, льём минералку и меняем ее 3-5 тыс км и будет все шоколад, мотор защищён, чистый, ни каких проблем и тд.

Вы серьезно? Я автомобиль покупал для того что бы ездить, а не масло в нем менять каждые 2 месяца. Да в рот ноги такую экономию на масле, когда постоянно находишься в гаражной яме, это только любителям за шиворот залить хорошо, отмазка перед женой, мол я в гараж масло менять, а мотом на рогах домой, с гордо поднятой головой. 

А если мотор чипованный, то вообще минералку менять через 2-3 тыс км, то есть вообще практически жить в гараже и быть по уши в масле, как трактористы в 90-х. 

Да я лучше куплю масло по дороже и буду менять его реже, мотору хуже не будет, обеднеть из за этого тоже не выйдет. 

Самим то не стыдно выкраивать мизерную экономию на масле, за то пивка попить на пару тыс рублей это запросто, и выссать потом за углом))

я вот не понимаю логику.

Ну и флаг вам в руки. Лейте синьку, вас же никто не заставляет переходить на минералку.

Зато адепты синьки как сектанты какие то всё агитируют за переход на синьку.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

я не пытаюсь доказать, я видел на практике, что минеральное масло не функционирует как необходимо при тяжёлых нагрузках и стандартном заводском интервале

то есть если вы не видели что земля круглая, на самом деле это не значит что она не круглая, как бы так. 

Млять..человек..буквы читать способность есть?????

Сто раз написали что никто не ездит на минералке стандартный заводской минерал.:wacko:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sanchell сказал:

Класс, разогрел-заморозил и считает что кряк есть (скорее всего это в пакете присадок 10-15%). Ну если подсолнечное заморозить тоже помутнеет. Паспорт безопасности надо читать...

ну так он и пишет там что соответствует паспорту безопасности, где то читал значит

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

тотал прямо не таясь пишет: Минеральное масло для дизельных двигателей дорожной техники

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40

API Cl-4/CH-4/SL

 

Не надо натягивать сову на глобус. Такие масла есть у Шелл, Мегуин, BP и т.д.

 

Допустим, первая группа в самом деле "ужасна и страшна" - это значит такие именитые производителей масел глупы и не понимают таких простых истин. Но это весьма странно и противоречиво.

Или же они знают что ничего страшного в ней нет и поэтому применяют её чистую или в смеси с гидрокряком (для повышения индекса вязкости например) - тогда всё логично и нет противоречий.

просто они многие не пишут когда используется 2 группа, что это полусинтетика, хотя по факту её используют, как в Роснефти выше, но в MSDS если посмотреть будет HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OILS, что есть гидрокрекинг

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

Ну и флаг вам в руки. Лейте синьку, вас же никто не заставляет переходить на минералку.

Зато адепты синьки как сектанты какие то всё агитируют за переход на синьку.

что есть синька? гидрокрекинг или 4, 5 группа? я называю вещи своими именами

2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Млять..человек..буквы читать способность есть?????

Сто раз написали что никто не ездит на минералке стандартный заводской минерал.:wacko:

подгорело чтоли? язык то за зубками подержи, с тобой пока нормально тут общаются

Ссылка на сообщение

А в чем спор то вообще? 

Вот я для себя понял одно, что минералка допустим пусть даже лучше синтетики , но ее долговечность ставит для меня крест. Я не хочу лить пусть очень дешевую жижу, но менять ее постоянно. 

Я куплю дороже в двое, но залью и на год забуду про эту процедуру. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

ну так он и пишет там что соответствует паспорту безопасности, где то читал значит

просто они многие не пишут когда используется 2 группа, что это полусинтетика, хотя по факту её используют, как в Роснефти выше, но в MSDS если посмотреть будет HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OILS, что есть гидрокрекинг

Есть объективные доказательства? или это только вера в это?

Даже если и так - адепты секты синтетических масел и такое масло не зальют же:D

Ссылка на сообщение
Только что, Илья optima сказал:

А в чем спор то вообще? 

Вот я для себя понял одно, что минералка допустим пусть даже лучше синтетики , но ее долговечность ставит для меня крест. Я не хочу лить пусть очень дешевую жижу, но менять ее постоянно. 

Я куплю дороже в двое, но залью и на год забуду про эту процедуру. 

Отлично, вас никто и не призывает лить минералку.

Зато все адепты синтетических масел считают своим долгом сказать про окисление базы, более частую смену - как будто америку открывают. Это всё давно известно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...