Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Gaikovert678 сказал:

celer Газелька рабочая была. За 500тыс. пробега была капиталка. А может и две, врать не буду. Когда я на ней ездил, меняли только головку. Машина молочку возила, короче не запредельные нагрузки. Насколько знаю, недавно они новый движок туда поставили, этому хана, ушивать нечего. Основная их проблема, которая осталась еще с 402-го мотора - перегрев. Хотя и это дело лечится.

Вот покоробленные ГБЦ и пробитые прокладки это их вечная "болячка", 20-30 тысяч и снова пузыри в расширительном бачке,  что крышка с него выстреливает. Частенько антифриз уходит в масло через просаженные гильзы. Короче говоря г...ный мотор. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

Вот тут я абсолютно согласен!

 

Ну дык это уже вопрос не к самому маслу, я полагаю, а к интервалу его замены, завязанному на условия эксплуатации в конкретных условиях. Я понимаю, о чем вы говорите, и в целом согласен, просто я имел ввиду, что при рассмотрении характеристик, рядовой потребитель будет чаще всего отталкиваться от изначальных параметров. Это наблюдаемое, вполне ощутимое без лабораторий явление (и это летом). Я когда в УАЗ этим летом М10ДМ заливал, то оно отказывалось проваливаться в картер, я такое первый раз в жизни видел, стояло в головке под крышку маслозаливную)))))) А слил я с холодного мотора легко текущую "водичку", собственно именно в этом контексте я и колдовал с замерами давления масла мех. манометром. В Toyota'вском дизеле к слову  сказать такой шляпы не было, на глаз разжижение не определялось, а в уазе да, там прям видно было без анализов, что оно по вязкости просело от души прям, но давление при этом держало исправно, и это при условии что маслорадиатор у меня редуцирован, как уязвимый в тяжелых условиях узел, из всего вышесказанного я сделал вывод что моем конкретном уазе м10дм, если оно проходит по вязкости в SAE30 можно лить не более чем на 2000 - 2500км, при условии относительно гражданского использования (имеется ввиду отсутствие в режимах езды преодоления тяжелого бездорожья, езда по полю через муравейники я за бездорожье не считаю, как и езда по бордюрам)))))

Ну вот я и говорю, что если в него ещё и "по мануалу" автол лить, да ещё и летом, то УМЗовский мотор крякнет очень быстро. А так да, 10ДМ например от Роснефти и Лукойла очень быстро густеет, при околонулевых температурах уже сильно "задумчивое". 

Ссылка на сообщение

celer Ну дак выходит мы с вами об одно и тоже, только под разным углом. Я вообще ни разу не агитировал М8 лить в уаз, я говорил, что в уборочник его налил себе. Но опять же да, следует уточнить что несмотря на низкую температуру масла, по мурзилке от уборочника масло надо менять каждые 25 моточасов, по прикидкам я решил менять его на 15 моточасах, благо ценник пока позволяет, как раз принимая во внимание не только температуру но и разжижение топливом. Так что мы с вами, в целом, говорим одно и тоже)))

Ссылка на сообщение

celer да мотор то не г..вно, просто можно было его за это время доработать хотя б немного, устранить болячки. Дак ведь какие сплавы еще сейчас используются. Я думаю 421-ый с уазика MeatGrinder'а на той Газельке намотал бы побольше, чем его инжекторный собрат. Кстати, справедливости ради, масло в газель на ТО заливали более-менее, G-Energy 10w40. Я думаю, этот фактор тоже неплохо продлил жизнь движку.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gaikovert678 сказал:

celer да мотор то не г..вно, просто можно было его за это время доработать хотя б немного, устранить болячки. Дак ведь какие сплавы еще сейчас используются. Я думаю 421-ый с уазика MeatGrinder'а на той Газельке намотал бы побольше, чем его инжекторный собрат. Кстати, справедливости ради, масло в газель на ТО заливали более-менее, G-Energy 10w40. Я думаю, этот фактор тоже неплохо продлил жизнь движку.

У нас полусинтетику Тебойл Сильвер заливали и на ресурс это сильно не повлияло. В итоге поставили ЗМЗ-405 со списанной Газели и перестали мучить голову. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

celer Ну дак выходит мы с вами об одно и тоже, только под разным углом. Я вообще ни разу не агитировал М8 лить в уаз, я говорил, что в уборочник его налил себе. Но опять же да, следует уточнить что несмотря на низкую температуру масла, по мурзилке от уборочника масло надо менять каждые 25 моточасов, по прикидкам я решил менять его на 15 моточасах, благо ценник пока позволяет, как раз принимая во внимание не только температуру но и разжижение топливом. Так что мы с вами, в целом, говорим одно и тоже)))

А я не про вас, а о том, о чем говорил в этой теме ещё пару лет назад, что нашенским моторам М8В в качестве всесезонного масла не подходит. Хотя инструкции по эксплуатации хором утверждали обратное. 

Ссылка на сообщение

celer насчет 405-го спору нет. Хреново, что перестали их ставить.

Но в него уже мазуту всякую не зальешь. Гидрики и все дела. Оно того стоит, чтоб качественное масло лить.

Изменено пользователем Gaikovert678
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gaikovert678 сказал:

Но в него уже мазуту всякую не зальешь. Гидрики и все дела. Оно того стоит, чтоб качественное масло лить.

 

При чём тут "гидрики" и "мазута"? 

Здесь уже целый список можно составить из тех, кто льёт минералку в Субару, Ауди, и прочие Ситроены с Тойотами.

Вон даже Торкон в свою TLC ДМ-ку заливал. И ничего, ни одно животное не умерло... ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

 

При чём тут "гидрики" и "мазута"? 

Здесь уже целый список можно составить из тех, кто льёт минералку в Субару, Ауди, и прочие Ситроены с Тойотами.

Вон даже Торкон в свою TLC ДМ-ку заливал. И ничего, ни одно животное не умерло... ))

Недалекого ума потому что, вот и издеваются над машинами. А про Торкона и Прадик я тему видел, лил синтетику, потом решил с ДМ-кой поэкспериментировать, за каким хреном только, хоть и на 3000 км всего. Я против ДМ-ки ничего не имею. Но тут уже явно перебор. [delete]

Гидрики не терпят мазуту, нужно лить хорошее масло. Или у кого-то денег до хрена, чтоб баловаться и гробить машины.

 

Ссылка на сообщение

И да, если так охота было попробовать на грузовом масле. То почему не залить этот же Лукойл Авангард 15w40, а лучше 10w40 Авангард Ультра. Ездил на таком, отличнейшее. Я лил в свой Камаз, батя в Вольву. Машинки были довольны. 

А вообще мысль интересная. Взять в нынешних условиях дизельного китайца за 3-4 млн, и залить в него "камазовское" масло. Да иметь его в хвост и гриву. А че бы и нет. Парни, у кого такой новый китаец, отзовитесь. На 20-литровую канистру ДМ-ки скинемся. Как закончится, так и эксперимент можно завершать.

Изменено пользователем Gaikovert678
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dk2332 сказал:

Добрый день уважаемые знатоки. Подскажите если ли большая разница между м8, м10 и 10w40 самыми обычными от русских маслопроизводителей? Не по вязкости вопрос и элементам что больше ходит, а то, что лучше будет как промывка между сменами масла, условно залить и до сервиса 20км доехать. Или покататься часов 6 работы мотора

заранее благодарю за ответ

Из представленного ряда М8 наименее вязкое, значит должно лучше в себе всякую бяку растворять, если цель промывки в этом

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaikovert678 сказал:

Гидрики не терпят мазуту, нужно лить хорошее масло.

 

Это лозунги. Технически обоснуй.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dk2332 сказал:

Подскажите если ли большая разница между м8, м10 и 10w40 самыми обычными от русских маслопроизводителей? Не по вязкости вопрос и элементам что больше ходит, а то, что лучше будет как промывка между сменами масла, условно залить и до сервиса 20км доехать. Или покататься часов 6 работы мотора

м8в

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

 

При чём тут "гидрики" и "мазута"? 

Здесь уже целый список можно составить из тех, кто льёт минералку в Субару, Ауди, и прочие Ситроены с Тойотами.

Вон даже Торкон в свою TLC ДМ-ку заливал. И ничего, ни одно животное не умерло... ))

В 4л тойоте вроде нет гидриков, если не путаю.. на 2.7 у меня есть))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gaikovert678 сказал:

А про Торкона и Прадик я тему видел, лил синтетику, потом решил с ДМ-кой поэкспериментировать, за каким хреном только, хоть и на 3000 км всего. Я против ДМ-ки ничего не имею. Но тут уже явно перебор.

Да ладно тебе, братан, газовать-то почем зря, гражданин Торкон кто угодно, но только не дурак это точно, иначе он не был бы адменом такого ресурса как этот. А еще надо понимать, что адмены, они не в вакууме существуют, ты сам его во многом идеализируешь, как ни странно, есть рекламодатели со вкусными и не очень предложениями, представители компаний, которые могли бы делать имя своим товарам разными средствами, есть свои личные интересы и т.д и т.п.  

Наша же задача как мне кажется, т.е. задача рядовых пользователей, это хотя бы вцелом представлять себе бухгалтерию процесса и постараться из словесных нагромождений, рекламных лозунгов и прочей словесной шелухи вычленить крупицы истины, она здесь есть, просто она прячется в ворохе пустопорожних споров, выдавания желаемого за действительное, иногда разговорами, которые прям видно, что провокационные и детсадовскими дрязгами а-ля "я дурак, а ты дурее, значит я тебя умнее".

 

Насчет ДМки, ну тут и правда полно анализов, которые, бывает, показывают даже лучшие результаты по износу чем синтетические масла(в основной массе плюс-минус одно и тоже с учетом погрешности), тут вопрос больше упирается в интервал замены в зависимости от темпиратурного режима и особенностей работы конкретного мотора (льет он горючку - не льет, давление масла и его просадка - сильная или не очень) и всякое еще разнообразное, типа экономической целесообразности. Подбираешь по вязкости отталкиваясь от мурзилки и пробуешь, сдается мне что гидрики сами-то не в курсе какое масло в них попадает.

 

Не знаю как с китайцами, но в японце я не заметил никакого криминала от ДМки, темнеть оно начало примерно на 2.500-3.000 км, так же как и Toyota engine oil 5w-40, так же как и Tatneft Luxe 5w-40 (вообще  дизельного допуска не имеет), так же как и Tatneft Ultra Optima 5w-30/40 и так же как Liqui Molly Optimal sint 5w-40 и 5w-30.

 

А еще читая форум пришел к выводу что поиск идеального масла это что-то вроде поиска идеального мужика, он есть, но только в голове ищущей тетки.))))

 

P.S. Если есть лишняя 20-ка ДМки - приму в дар, оно мне много где пригодится))))

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...