Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну дак это у нас тут в Тюмени как последние зилы догнили так дровами стало топиться дороже чем электричеством :(

У них там видимо еще всё хорошо и зилы есть и не дорогие дрова.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Я не предлагал уфимским маслом поливать Актросы или ДАФ XF Евро 6.

Вы вот буквально недавно говорили что все движки одинаковые.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Вы вот буквально недавно говорили что все движки одинаковые.

 

Я не это говорил. Я говорил, что законы физики и химии одинаково работают во всех двигателях.

И если вместо масла в двигатель налить портвейн, то он ушатает любой мотор, вне зависимости от тощины вкладышей и размера поршней.))

Ссылка на сообщение
59 минут назад, celer сказал:

Т. е. вам приехало ровно 10 литров светло-жёлтого масла, которое не воняет?) 

Да мне приехало 10 литров тёмно-зелёного масла, которое не воняет. 
Или вы где-то видели, что производитель заявлял, что оно должно быть светло-желтым? :shok:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, More сказал:

 

Я не это говорил. Я говорил, что законы физики и химии одинаково работают во всех двигателях.

И если вместо масла в двигатель налить портвейн, то он ушатает любой мотор, вне зависимости от тощины вкладышей и размера поршней.))

Ну М8/М10 не портвейн, масло ведь.  Чтож его в Арктросы то не льют ?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, знаток сказал:

Вы вот буквально недавно говорили что все движки одинаковые.

Это другое (с).

Скрытый текст

У этого индивидуума то законы физики везде одинауовые, что в легковом Субару, что в ГАЗ-66, то ДАФ и ЗиЛ оказывается отличаются.

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, More сказал:

 

Я не это говорил. Я говорил, что законы физики и химии одинаково работают во всех двигателях.

И если вместо масла в двигатель налить портвейн, то он ушатает любой мотор, вне зависимости от тощины вкладышей и размера поршней.))

Ну так законы физики то одинаковые..

Значит, если портвейн ушатает любой двигатель, то, если на М8 езють ГАЗ-66, то в ДАФ оно будет также "прекрасно" работать. Нет? Или опять "это другое"?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Толстый Макс сказал:

Ну так законы физики то одинаковые..

Значит, если портвейн ушатает любой двигатель, то, если на М8 езють ГАЗ-66, то в ДАФ оно будет также "прекрасно" работать. Нет? Или опять "это другое"?

Ну, если быть беспристрастным, то ВАЗ 2101 у меня на М6з10Г1 работал и Ауди-100 2.3 без каких либо проблем на нем же 200тыс пробежал и на пробеге больше 400тыс я его продал. Масло подъедалось около 1 литра на 10 тыс. Учитывая, что брал я его в России, тысяч 200 можно смело добавлять. Никаких импортных пакетов в то время не было. Что то подсказывает мне, что залей я М6 в Вольво 20года, какого то негатива не получу. Но, как человек запуганный агрессивным маркетингом, делать этого не стану..

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Толстый Макс сказал:

Значит, если портвейн ушатает любой двигатель, то, если на М8 езють ГАЗ-66, то в ДАФ оно будет также "прекрасно" работать. Нет? Или опять "это другое"?

 

Про использование М8 в ДАФах у меня нет никакой информации, поэтому спросите у тех, кто его использует в соответствующей технике.

Думаю, что если вязкость М8 будет соответствовать нормам тех двигателей, то непосредственно железу никакого вреда оно не нанесёт, при соблюдении необходимого интервала замены.

Но в машинах Евро-6 есть системы, которые тоже диктуют определённые требования к маслам, и вот в эти требования М8 наверняка не уложится, поэтому его использование в таких машинах нецелесообразно.

 

Что касается спора про портвейн, то началось всё с того, что celer купил для своей Гранты масло М8 Wezzer, поделился этой информацией здесь, за что и получил кучу стёба и насмешек в свой адрес.

При этом он утверждает, что имеет положительный опыт практической эксплуатации данного масла на другой технике.

Я же, в свою очередь, задал в дискуссии один очень простой вопрос - а есть ли у кого либо опыт отрицательной практической информации по использованию масла данного производителя?

Оказалось, что ни у кого таких сведений нет, зато есть неудержимое желание постебаться на тему модно-не модно, нищепанка, и прочих особенностей правильного питания.

 

Если вы приходите сюда затем, чтобы почесать своё эго и обсуждать это, продолжайте, не буду вам мешать. :)

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
13 минут назад, kap сказал:

Ну, если быть беспристрастным, то ВАЗ 2101 у меня на М6з10Г1 работал и Ауди-100 2.3 без каких либо проблем на нем же 200тыс пробежал и на пробеге больше 400тыс я его продал. Масло подъедалось около 1 литра на 10 тыс. Учитывая, что брал я его в России, тысяч 200 можно смело добавлять. Никаких импортных пакетов в то время не было. Что то подсказывает мне, что залей я М6 в Вольво 20года, какого то негатива не получу. Но, как человек запуганный агрессивным маркетингом, делать этого не стану..

 

О чем и речь. :drinks:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, More сказал:

Оказалось, что ни у кого таких сведений нет, зато есть неудержимое желание постебаться на тему модно-не модно, нищепанка, и прочих особенностей правильного питания.

 

Залить Везер в современное авто по мне это так так себе решение,допускаю что за три тысячи км он не убьет " наглухо" движок но экспериментировать на заведо некондиции (согласно анализам) ...в чем смысл?

Согласен с Торком по теме того - лишь бы было масло в движке,но при наличии хотя бы 600 руб. можно порадовать Гранту например  синт.Wego 5/40.

Но вы продолжайте "искать злато в  золе",а вдруг...:yes::yes:

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, kap сказал:

...Что то подсказывает мне, что залей я М6 в Вольво 20года, какого то негатива не получу. Но, как человек запуганный агрессивным маркетингом, делать этого не стану..

Да просто элементарно жалко новый Вольво. Но разве "жалко" влияет на законы физики?

Или может быть между ДВС ВАЗ-2101 и Ауди 100 было достаточно много общего. А между ДВС ВАЗ 2101 и нового Вольво - пропасть? Нет?

Форумчанин со Смоленщины перебдил и даже в Ниву масло на зиму сменил. Жалко. Хотя законы физики везде одинаковые. А между ДВС "Жиги" и "Нивой (пусть и Тревел)" расстояние как между двумя бабками у подъезда на лавочке.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

По сравнению с 15W-30 если сразу ехать без прогрева как будто чуть лучше тянет, но не знаю, не плацебо ли

Надо бы в мощностных режимах проверить. :yes:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Это всё отменяет законы физики и химии, которые воздействуют на металл при работе двигателя?

Они там разные в бензиновом легковом моторе и в дизельном грузовом 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlBER88 сказал:

Да мне приехало 10 литров тёмно-зелёного масла, которое не воняет. 
Или вы где-то видели, что производитель заявлял, что оно должно быть светло-желтым? :shok:

Я видел, каким в норме должно быть М-10ДМ и сколько Продтех наливает в свои якобы 5-тилитровые канистры. Или это снова "поиски сельпо"?) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...