Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, AlBER88 сказал:

 

 

Дед реально пей таблетки. Если не способен запомнить что писал. 

"Бензомир Карелии" там где, "дед с таблетками"?)

Что заявлено по факту, то и писал в кавычках. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

"Бензомир Карелии" там где, "дед с таблетками"?)

Что заявлено по факту, то и писал в кавычках. 

Ничего что магазин который торгует продтехом на озон называются бензопилы Карелии?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Ничего что магазин который торгует продтехом на озон называются бензопилы Карелии?

А ваше из какого магазина ?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, знаток сказал:

А ваше из какого магазина ?

Автопитер.

Раньше вёл подсчет запасов из них вычитал, литраж сошелся. Брал для промывок 70% на них и ушло, остальное в миксы. Изменение мерным стаканом. (На фото)

IMG_9502.jpeg

IMG_8266.jpeg

Ссылка на сообщение

MeatGrinder извиняй, дружище, не мог сразу ответить, был сослан в БАНю на неделю. Вообщем, как бы там ни было, мнение мое прежнее, ИМХО. Одно дело, если бы у Торкона где-то в глухой тайге пробило картер движка и ему от безысходности пришлось долить ДМки, чтобы добраться до ближайшего населённого пункта. Другое дело, это ставить эксперименты над авто, причем не дешевом в обслуживании и ремонте. А другие смотрят в рот и лепят лайки. Ну кроме как проявлением глупости я это назвать не могу. Впрочем, хозяин барин.

 

Залил тоже волговскую минералочку 10w40 в шоху. В морозы отпишись, как на уазке работает, я тоже потом отчетик выложу.

 

22.12.2024 в 18:10, More сказал:

 

Это лозунги. Технически обоснуй.

Да легко. Работа и состояние гидриков немало зависят от давления и чистоты масла. Летом хрен с ним, масло не такое густое и если оно не доведено до состояния шлаковых отложений, то вопросов нет. Но если зимой вязкое 10w40 + грязное масло, которое засирает плунжера и колодцы, тогда совсем другое дело. На тех Тойотах, Субарах и прочих, давних годов, те же распредвалы сделаны из крепких сплавов. Не сравнить с нынешними пластилиновыми валами и прочей сыромятиной. Кулачки съедает только в путь. Так что тут выбор или лить масло получше или ремонтироваться. Износ идет в любом случае. Гидрики тоже не дешевые. За валы вообще молчу. А теперь попробуйте сами опровергнуть. Или у Вас только лозунги вместе с Селером.

22.12.2024 в 23:50, celer сказал:

Сам лично видел ЗМЗ-406 на Волге-3110, который вполне нормально работал на М-10Г2к. Никакие гидрики и пр. вроде как не протестовали, мотор работал мягко. 

И что, вообще не показатель. ЗМЗ-405, 406, хрен им будет, железо крепкое (пока заводское). Но и насиловать зачем, не понятно. Даже в свежем руководстве к ним рекомендуется масло 5w30, 5w40 помимо 10w40. Так что тут Вы товарищ мимо пролетели. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gaikovert678 сказал:

Да легко. Работа и состояние гидриков немало зависят от давления и чистоты масла.

Но если зимой вязкое 10w40 + грязное масло, которое засирает

 

У вас как в том анекдоте - "а вы на шкаф залезьте"...

При чём тут грязное масло, и ваше "масло получше"?

Я разве говорил, что езда на грязном масле это хорошо для гидриков?..

Что у вас вообще подразумевается под "маслом получше"? Какие критерии этого "получше" влияющие на работу гидриков?..

Насчёт зимы, зима зиме рознь.

У нас тут Нивы круглый год на 10W40 ездят, ниже -20 бывает не часто, и никто на гидрики не жалуется.

 

Ссылка на сообщение

More да что Вы, бл.. ь, к словам то придираетесь. Пускай будет чистое, но зимой вязкое, что до гидриков доходит долго. 

Ну дак, е мое, если у вас там зимы теплые, рад за Вас. А у нас тут густеет неплохо так, будете уповод стук гидриков слушать.

 

Вообще уже слушай, отвали нахрен товарищ, желания переписываться нет с тобой.

 

Как и с Селером. Лишь бы в за... пу залезть.

Изменено пользователем Gaikovert678
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Gaikovert678 сказал:

More Пускай будет чистое, но зимой вязкое, что до гидриков доходит долго. 

Ну дак, е мое, если у вас там зимы теплые, рад за Вас. А у нас тут густеет неплохо так, будете уповод стук гидриков слушать. 

 

Как и с Селером. Лишь бы в за... пу залезть.

Ничего страшного если вы в шоху зальёте. Я в Рено каптюр 4й год лью мотор 2.0 F4R 710, 3 года в Пежо 107 мотор Toyota 1KR-FE 1.0, 1.5 года в Toyota Sienta 2 hybrid 1NZ-FXE 1.5 литра. И только продолжительные впечатления. Зимой синтетика, летом минералка. Причём на тойоте был сильно засран мотор, сейчас очень ощутимая разница. На фото примерно 6 замен масла. 

IMG_6162.jpeg

IMG_6274.jpeg

IMG_6387.jpeg

IMG_9448.jpeg

Ссылка на сообщение

AlBER88 ну и дай Бог здоровья Вам и вашим движкам. Вы меняете вовремя, моторчики чистые.

У меня тоже надо поотмывать движок, т.к масло на 06ой давно не менял, а просто доливал от дешевой полусиньки до М10г2к. Тут когда сливал, было чернущее и с отложениями. Короче, не дело это.

В будущем собираюсь капиталить его полностью, в ремонтный размер. Пока с другими узлами работы хватит.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlBER88 сказал:

Ничего что магазин который торгует продтехом на озон называются бензопилы Карелии?

Там им торгует минимум 5 продавцов с разными ценами. Или Бензопилы Карелии по качеству продаваемого Продтеха сильно хуже Автопитера?) Бензопилам нужен автол, а уж явно не дизельные масла. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gaikovert678 сказал:

MeatGrinder извиняй, дружище, не мог сразу ответить, был сослан в БАНю на неделю. Вообщем, как бы там ни было, мнение мое прежнее, ИМХО. Одно дело, если бы у Торкона где-то в глухой тайге пробило картер движка и ему от безысходности пришлось долить ДМки, чтобы добраться до ближайшего населённого пункта. Другое дело, это ставить эксперименты над авто, причем не дешевом в обслуживании и ремонте. А другие смотрят в рот и лепят лайки. Ну кроме как проявлением глупости я это назвать не могу. Впрочем, хозяин барин.

 

Залил тоже волговскую минералочку 10w40 в шоху. В морозы отпишись, как на уазке работает, я тоже потом отчетик выложу.

 

Да легко. Работа и состояние гидриков немало зависят от давления и чистоты масла. Летом хрен с ним, масло не такое густое и если оно не доведено до состояния шлаковых отложений, то вопросов нет. Но если зимой вязкое 10w40 + грязное масло, которое засирает плунжера и колодцы, тогда совсем другое дело. На тех Тойотах, Субарах и прочих, давних годов, те же распредвалы сделаны из крепких сплавов. Не сравнить с нынешними пластилиновыми валами и прочей сыромятиной. Кулачки съедает только в путь. Так что тут выбор или лить масло получше или ремонтироваться. Износ идет в любом случае. Гидрики тоже не дешевые. За валы вообще молчу. А теперь попробуйте сами опровергнуть. Или у Вас только лозунги вместе с Селером.

И что, вообще не показатель. ЗМЗ-405, 406, хрен им будет, железо крепкое (пока заводское). Но и насиловать зачем, не понятно. Даже в свежем руководстве к ним рекомендуется масло 5w30, 5w40 помимо 10w40. Так что тут Вы товарищ мимо пролетели. 

И в чем "насилие" то заключается? Вязкость 30-ка без загустителей, присадки есть. С чем я мимо пролетел? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, celer сказал:

И в чем "насилие" то заключается?

 

Да он объяснить ничего не может. Просто поток сознания.

Лить "получше", да и всё тут.

Грязное - плохое масло. Вязкость в соответствии с температурой. Прописные истины.

А какое такое "получше", не говорит.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Мой 409-й вполне нормально переваривает м10дм летом, гидрики молчат. Ездил до заморозков, в зиму ушёл на синтетику. Кстати в мурзилке у Патриота sae30 тоже присутствует среди рекомендованных при температуре от -5 до +45

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gaikovert678 сказал:

Другое дело, это ставить эксперименты над авто, причем не дешевом в обслуживании и ремонте

Ну вот это пожалуй для огромного числа людей - вполне резонно!

 

Меня выручает, что в моем  Toyot'ере нет гидриков и вообще мотор родословной из прошлого тысячелетия, с, как кто-то тут писал "поршнями ведрами", и мурзилка по Toyota  прямым текстом говорит, что можно лить API CD, более того, если бы мне предложили выбор, я бы отдал предпочтение old school'у.)))) А рядом с УАЗом я и слов-то таких произносить побаиваюсь, обидится ещё, он у меня на положении "Почтенного дредноута" из Warhammer, я его пробуждаю только по крайней надобности))))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Agent_Slaveg сказал:

Мой 409-й вполне нормально переваривает м10дм летом, гидрики молчат. Ездил до заморозков, в зиму ушёл на синтетику. Кстати в мурзилке у Патриота sae30 тоже присутствует среди рекомендованных при температуре от -5 до +45

Летом всё будет окей, вязкость позволяет, спору нет. Вот Вы про синтетику зимой написали, я про то же хочу сказать. У кого какие зимы, у More вон теплые, круглый год на 10w40 можно ездить. У меня тоже можно, но в крепкие морозы чревато повышенным износом (уработал так движок на десятке, потом капиталил, потому что был дятел). Мужики, если у вас поршневая в порядке, головка в норме, сальники/прокладки не текут, расхода бешеного масла нет, то зачем лить камазовское масло в исправный двигатель. 

Я лил от того, потому что масло ведрами улетало, если по трассе гашетку поднажать. Надеюсь сделаю мотор и моя шоха забудет, что такое минералка. Ладно, каждый при своём вообщем остался. 

Изменено пользователем Gaikovert678
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...