Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну форум то технический, но постоянно проскакивают фразы гаражные типа "допуски для лохов - я и сам все знаю" , особенно в этой теме.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Илья optima сказал:

 

Я куплю дороже в двое, но залью и на год забуду про эту процедуру. 

Идемитсу 0W-20 на сколько хватит?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Valery... сказал:

Идемитсу 0W-20 на сколько хватит?

На такой вопрос сложно ответить, так как все индивидуально, смотря как работает мотор, какие условия, манера эксплуатации и тд, факторов много влияющих на срок службы масла. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Илья optima сказал:

На такой вопрос сложно ответить, так как все индивидуально, смотря как работает мотор, какие условия, манера эксплуатации и тд, факторов много влияющих на срок службы масла. 

Москва в основном ( процентов 80), езда спокойная, с места не рву, резко не ускоряюсь, макс. скорость 110-120 км/ч. На 6000 -7000 км. хватит?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Valery... сказал:

Москва в основном ( процентов 80), езда спокойная, с места не рву, резко не ускоряюсь, макс. скорость 110-120 км/ч. На 6000 -7000 км. хватит?

 

Легко при условии правильной работы двигателя, топливной и системы охлаждения .

ну естественно оригинальность смазочного материала 

Изменено пользователем Илья optima
Добавление
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Илья optima сказал:

Легко при условии правильной работы двигателя, топливной и системы охлаждения .

ну естественно оригинальность смазочного материала 

 

2 минуты назад, Илья optima сказал:

Легко при условии правильной работы двигателя, топливной и системы охлаждения .

ну естественно оригинальность смазочного материала 

Спойлер

OK. Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
В 04.04.2019 в 10:33, Booster сказал:

зачем продавать вторую если ты научился делать третью, вложил денег и делаешь то что уже можно называть fully syntetic. Вот и все. 

Затем, что крекинг делается из отходов-тяжёлых фракций и не стабилен как минералка. Не существует ни каких пруфов, подтверждающих, что кислотность/щелочность влияют на износ, как и 0.7 присадок из 1000, может и повлияют, но на сколько? Нет ответов. на маслах без присадок ездили(Мс20) , ни чего не случилось. 

Религия маркетинга, не иначе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей69 сказал:

Затем, что крекинг делается из отходов-тяжёлых фракций и не стабилен как минералка. Не существует ни каких пруфов, подтверждающих, что кислотность/щелочность влияют на износ, как и 0.7 присадок из 1000, может и повлияют, но на сколько? Нет ответов. на маслах без присадок ездили(Мс20) , ни чего не случилось. 

Религия маркетинга, не иначе. 

Как скажете, вам виднее.

Только почему тогда износ двигателя исходя из количества металлов в анализе отработки нелинеен?

На маслах без присадок будете ездить? Ответьте себе на эти вопросы прежде всего, мне это не надо.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KotKamelot сказал:

Это всё вопрос частный - кто то стал бы, кто то не стал бы. Вопрос субъективный.

А форум всё таки технический, здесь правильнее смотреть на вопрос объективно.

Так вот есть такой ярлык, что на минеральном масле эксплуатировать движок уж совсем никак нельзя.

И если это так - хотелось бы увидеть объективные доказательства этого, тогда я готов признать что да, это негодное масло.

Но на данный момент реальных объективных доказательств я не вижу, зато ярлыки развешаны. 

Могу ответить в вашем стиле, но только это ничего не даст.

Так вот. Раз уж тема про минеральные масла и вы их фанат, докажите всем остальным что они жертвы маркетинга- катайте 1гр у себя в моторе и делайте потом анализы, но только без эстеров и круглый год. А то все вокруг дурачки в рекламу верят, мнение сформировали, ярлыки повесили. Так вот объективно и докажите, с чем сравнить я думаю на форуме найдется, отработок хватает. А то получается что у вас прям все доказано, в папочку подшито, а остальные прям ничего не понимают и цифр не видят. Как я уже написал в начале- это бессмысленный пост, вы ж на такое не пойдете, а те кто не ездит на 1 гр ничего тоже доказывать не собираются.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Valery... сказал:

Идемитсу 0W-20 на сколько хватит?

Гляньте канал K-power. https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning

Там массово чинят массово задраные Киа/Хундай двигатели после использования маловязких масел. И настоятельно рекомендуют хотя бы 5w40.

 

Если кратко резюмировать, то у маловязких масел (синтетик, есс-но)  масляная плёнка гораздно менее прочная (внезапно) , нежели у 5/40, 10/40.

Что закономерно приводит к скорому износу узких вкладышей современных моторов.

 

 

Изменено пользователем Andy230
Ссылка на сообщение

За тронулась тема мотоциклов. Езжу на максискутере, в нём есть редуктор, два вала вращаются с примерной скоростью 20 000-30 000 оборотов. Мануал рекомендует лить SF или SD 10w40, разумеется своё, фирмовое. Плеснул туда полусинь 10w40 SG газпромнефть супер. Но был выбор лить чистую минералку 15w40 лукоил и 10w40 газпромнефть стандарт. 

 

Так же был выбор налить Zic GFT 75w90, он жиденький как моторное, но на пальцах не такое "масляное" как минералка и полусинька газпрома описного выше.

 

И обороты двигателя там около 4000-5000 тыс постоянно, при скорости 90-100 км. Налил SF минералку 10w40, но там охлаждение очень хорошее у бвигла, температура рабочая около 50-60 градусов.

 

Что думаете по этому поводу?

Изменено пользователем Gravis
Ссылка на сообщение

Судя по вашим разговорам: 20w50 это вообще получается голимая минералка будет в любом случае?? Крекинг не будет применяться..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andy230 сказал:

Гляньте канал K-power. https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning

Там массово чинят массово задраные Киа/Хундай двигатели после использования маловязких масел. И настоятельно рекомендуют хотя бы 5w40.

 

Если кратко резюмировать, то у маловязких масел (синтетик, есс-но)  масляная плёнка гораздно менее прочная (внезапно) , нежели у 5/40, 10/40.

Что закономерно приводит к скорому износу узких вкладышей современных моторов.

 

 

Там проблемы не из за масла

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Booster сказал:

Как скажете, вам виднее.

Только почему тогда износ двигателя исходя из количества металлов в анализе отработки нелинеен?

На маслах без присадок будете ездить? Ответьте себе на эти вопросы прежде всего, мне это не надо.

 

Я буду ездить на более доступных маслах, мы тут не выберем, а уточняем то, что не говорит маркетинг. Видимый износ в отработаном масле не зависит от типа масел и присадок - это мой личный анализ изучения данного форума, к которому можно как и всем, относиться критически. И как раз после изучения всех анализов тут, я пришёл к минералке и на все вопросы для себя давно ответил: минералка- моет, она стабильна и прогнозируема, смазывает уплотнения, не подвержено полимеризации, дешевле, для меня этого достаточно. Ни каких доказательств обратного, как и того, что синтетика превосходит минералку - не существует, ну кроме "бабкиных шептаний" про щелочность, кислотность и всякую дребедень... 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Андрей69 сказал:

Я буду ездить на более доступных маслах, мы тут не выберем, а уточняем то, что не говорит маркетинг. Видимый износ в отработаном масле не зависит от типа масел и присадок - это мой личный анализ изучения данного форума, к которому можно как и всем, относиться критически. И как раз после изучения всех анализов тут, я пришёл к минералке и на все вопросы для себя давно ответил: минералка- моет, она стабильна и прогнозируема, смазывает уплотнения, не подвержено полимеризации, дешевле, для меня этого достаточно. Ни каких доказательств обратного, как и того, что синтетика превосходит минералку - не существует, ну кроме "бабкиных шептаний" про щелочность, кислотность и всякую дребедень... 

Как несуществуют? Вы тут сами утверждаете, что минералку нужно менять в три раза чаще , а чего? Она же крутая!!! Но только ее крутость на 5000 км, а то и меньше. 

Да синтетика не на столько крутая, но ее можно лить и не забивать голову , блин я вроде перекатал, каждый раз смотреть на щуп, оценивать его видимость, нюхать масло, пальцами растирать и тд, так как на минералке нельзя перекатывать иначе все суперпупер превосходства над синтетикой превратятся в дерьмо в моторе. 

Если вам нравится заморачиваться подобно , то это ваше право и выбор. Но не стоит писать, что синтетика фигня и деньги на ветер, бабка там нашептала или ещё кто. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...