Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

У меня или волговское, или ойлрайтовское ТАД-17 было и в коробке, и в мостах, и в балансирах и проблем не было. Не нужно было искать это дефицитное и дорогое ТСП-15К. 

У меня тоже в коробке и мостах ойлрайтовский ТАД-17 плескался. Просто как-то увидел у знакомого канистру ТСПшки, заливал себе такое. Вот и мне захотелось попробовать. 

А после ТАД-17 в коробке всё норм было. Делали как то с одним дядькой агрегатчиком мой коробас с делителем (так просто по цене дешевле выходило да и вообще самому интересно как там что).  Вообщем все чисто, как у кота. В основном подшипники менялись. Синхроны и шестерни более-менее всё. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Gaikovert678 сказал:

У меня тоже в коробке и мостах ойлрайтовский ТАД-17 плескался. Просто как-то увидел у знакомого канистру ТСПшки, заливал себе такое. Вот и мне захотелось попробовать. 

А после ТАД-17 в коробке всё норм было. Делали как то с одним дядькой агрегатчиком мой коробас с делителем (так просто по цене дешевле выходило да и вообще самому интересно как там что).  Вообщем все чисто, как у кота. В основном подшипники менялись. Синхроны и шестерни более-менее всё. 

Главное ТЭП-15 не лить, тогда всё нормально будет. В ЯМЗовскую коробку я бывало и М-10ДМ заливал и прекрасно работала, переключалась гораздо мягче. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Главное ТЭП-15 не лить, тогда всё нормально будет. В ЯМЗовскую коробку я бывало и М-10ДМ заливал и прекрасно работала, переключалась гораздо мягче. 

Ну да, ТЭП-15 вроде как Нигрол нынче считается. Зимой густоват. Кстати на камазовском форуме читал давно, что в мороз в какой-то конторе на нигроле убили оба моста. Нигрол застыл конкретно, текучести 0, а шестерни тупо на сухую работали. Короче недалеко проехали. Шестерни, сателлиты, всё синюшнее, сварилось вообщем нахрен. 

 

А насчет ямзовской да, есть такое, что моторку льют. Там насколько знаю насос стоит, ему всеж легче это дело прокачивать.

А у Вас какая была, 5ти или 8ми ступка? За 8ми ступки слыхал, что мол не особо надежные, особенно которые 238А, а 238ВМ поначе, но один хрен. Просто дел с ними особо не имел, интересно.

Изменено пользователем Gaikovert678
Ссылка на сообщение

Вы знаете почему пишут плохие отзывы на Волгу? Чтобы цены вверх не росли на отличное масло. А вы верьте отзывам ).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaikovert678 сказал:

Ну да, ТЭП-15 вроде как Нигрол нынче считается. Зимой густоват. Кстати на камазовском форуме читал давно, что в мороз в какой-то конторе на нигроле убили оба моста. Нигрол застыл конкретно, текучести 0, а шестерни тупо на сухую работали. Короче недалеко проехали. Шестерни, сателлиты, всё синюшнее, сварилось вообщем нахрен. 

 

А насчет ямзовской да, есть такое, что моторку льют. Там насколько знаю насос стоит, ему всеж легче это дело прокачивать.

А у Вас какая была, 5ти или 8ми ступка? За 8ми ступки слыхал, что мол не особо надежные, особенно которые 238А, а 238ВМ поначе, но один хрен. Просто дел с ними особо не имел, интересно.

ТЭП-15 это трансмиссионка для тракторов, сделанная из нефтяных отходов, она жиже нигрола (SAE 90, у нигрола SAE 110). На большие обороты и нагрузки не рассчитана и в автомобильной технике вообще мало применима. Её часто путают с ТАП-15В. Присадок в ней практически нет. 

У меня была и 236П, и обе 8-миступки, и с длинным, и с коротким демультипликатором. В длинном демультипликаторе 2 синхрона стояли и обычно их "убивали" переходом на нижний ряд на скорости больше 20км/ч. А так к ней привыкнуть надо и будешь ездить спокойно. У меня только один раз был клин 236-й коробки из-за поломки валика маслонасоса, без масла провернулись втулки шестерён на вторичном валу. 

Ссылка на сообщение

celer дак я то понимаю, что это уже не тот нигрол. Просто на том же пушкинском заводе ТЭП-15 подают, как нигрол.

IMG_20250101_004149.thumb.jpg.ff3afeea901a6fabc47616cf98d574c9.jpg

За разъяснение по ямзовским коробкам отдельно благодарю. Сейчас, что на мазах, что на камазах ZF'ки, вроде всё хорошо, коробки огонь. Но мне камазовская 15-ая (152-я, 154-я) ближе по душе. Простая как топор, никаких маслонасосов.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Нашел давние фотки с ремонта своей коробки. За качество сорян конечно. Но более-менее видно. Детали там правда я уже в солярке пропидорил, но насколько помню, даже не шоркал особо, тупо помыл. Коробка ходила на масле ТАД-17 Ойлрайт. Из картера видно, остатки выбежали.

IMG_20250101_140530.thumb.jpg.5799808edd908b869ad2d22c9342e827.jpg

 

IMG_20250101_140608.thumb.jpg.65ae5688b7e10daa6cd10d85b10aefe8.jpg

 

IMG_20250101_140630.thumb.jpg.78488b2b9c6b222ec7186807c66b1f92.jpg

 

IMG_20250101_140657.thumb.jpg.06947523b7f79a76c1cd801ef671a689.jpg

 

IMG_20250101_140717.thumb.jpg.7d977801202417bb7fff448f81a5cc50.jpg

 

IMG_20250101_140742.thumb.jpg.38a15c2e9efadf26b0dc53249a8c975b.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gaikovert678 сказал:

Нашел давние фотки с ремонта своей коробки. За качество сорян конечно. Но более-менее видно. Детали там правда я уже в солярке пропидорил, но насколько помню, даже не шоркал особо, тупо помыл. Коробка ходила на масле ТАД-17 Ойлрайт. Из картера видно, остатки выбежали.

IMG_20250101_140530.thumb.jpg.5799808edd908b869ad2d22c9342e827.jpg

 

IMG_20250101_140608.thumb.jpg.65ae5688b7e10daa6cd10d85b10aefe8.jpg

 

IMG_20250101_140630.thumb.jpg.78488b2b9c6b222ec7186807c66b1f92.jpg

 

IMG_20250101_140657.thumb.jpg.06947523b7f79a76c1cd801ef671a689.jpg

 

IMG_20250101_140717.thumb.jpg.7d977801202417bb7fff448f81a5cc50.jpg

 

IMG_20250101_140742.thumb.jpg.38a15c2e9efadf26b0dc53249a8c975b.jpg

Да эта коробка вечная, если сцепление не ведёт, водитель аккуратный и масло залито нормальное по уровню. За 35 лет никогда мне их ремонтировать не приходилось. Жаль что их с производства сняли в 2013-м. Нынешние ЗФ это аналог ЯМЗовских 8-миступок и вот они действительно "на любителя". 

Вот в гараже нашёл волговскую литрушку с ТЭП-15, тоже у них считается нигролом, хотя это его подобие. 

IMG_20250101_140429.jpg

Ссылка на сообщение

celer У вас там дождик?

Я тут в Питер планирую сгонять на недельку,с 3-го вроде минус обещают.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Залил свежий волговский автол и при выезде с эстакады и на дорогу снова ощутил этот "вау-эффект", когда двигатель стал более чутко реагировать на педаль газа и легче раскручиваться.

 

А я ничего такого не почувствовал, когда М8В от Роснефти в Жигулятор залил.

Видимо, всё индивидуально в каждом случае.

А вот на Ниве при переходе с 5W40 на 10W30 именно такой эффект и был.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

celer У вас там дождик?

Я тут в Питер планирую сгонять на недельку,с 3-го вроде минус обещают.

Я севернее Питера на 140 км, у нас снег валит с утра. Мне завтра в Карелию ехать на 3 дня, потому и не стал тянуть с заменой масла. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

А я ничего такого не почувствовал, когда М8В от Роснефти в Жигулятор залил.

Видимо, всё индивидуально в каждом случае.

А вот на Ниве при переходе с 5W40 на 10W30 именно такой эффект и был.

Потому что у М8В от Роснефти (причём со всех 3-х заводов) холодная вязкость на порядок выше, чем у Волги. Я потому и не стал его в зиму лить, оставил на весну. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Да эта коробка вечная, если сцепление не ведёт, водитель аккуратный и масло залито нормальное по уровню. За 35 лет никогда мне их ремонтировать не приходилось. Жаль что их с производства сняли в 2013-м. Нынешние ЗФ это аналог ЯМЗовских 8-миступок и вот они действительно "на любителя". 

Вот в гараже нашёл волговскую литрушку с ТЭП-15, тоже у них считается нигролом, хотя это его подобие. 

IMG_20250101_140429.jpg

Дак да, неубиваемая коробка. У меня тогда болты маховика оторвало, вот с батей и покумекали, пока снята, провести ей ревизию. А так бы и без нее ходила еще хрен знает сколько.

ЗФ'ка по идее хороший агрегат. Мне довелось когда то поездить только на 6ти ступке на Мерсе 1117 (5ти тонник). ЗФ'ки 8ки, 9ки и 16ти ступки конечно по интереснее будут на машинках побольше.

Схема переключения была на сколь помню:

 R 1 3 5

    2 4 6

Движок там стоял 6ка рядная с турбиной OM366LA. Просто песня, таких уже не сделают.

Че то занесло меня, заканчиваю оффтопить)

Изменено пользователем Gaikovert678
Ссылка на сообщение

celer приветствую, а сколько в целом на М8В от разных фирм грантовский движок отходил на данный момент? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...