Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
_AI_ 2 780 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января Андрей-НН и в коробке м8в?! Ссылка на сообщение
Андрей-НН 14 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) Коробка АКПП классическая четырёхступка хондовская. Заметил что она стала намного плавнее и мягче переключаться. В коробке залита atf z1 honda Изменено 9 января пользователем Андрей-НН Ссылка на сообщение
Шиза 3 938 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 2 минуты назад, Андрей-НН сказал: Катаю на м8в волга-ойл с ноября Так тихо и приятно двигатель у меня никогда не работал. Коробка стала плавнее переключаться. Движок работает мягко и эластично. В общем езжу и кайфую. До этого ездил на новусе 5w-30 4 года подряд. Движок работал шумно как ведро с болтами, на него больше не вернусь. Только минеральщики обладают идеальным музыкальным слухом и опомером, заслуживающим места в главной палате весов и мер. Акпп посмотрела, что движок в полной гармонии и подумала: а не переключаться ли мне плавнее, эластичнее, нежнее. Улыбайтесь, улыбайтесь, пусть это солнышко, которое на небе светит вам в душу... 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 714 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 5 часов назад, знаток сказал: Премиальный Автол ? )) Ну сорта же были автола у РН, вот считай рязанский премиальный )) Ссылка на сообщение
celer 2 559 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 3 часа назад, hellopashka сказал: Ну сорта же были автола у РН Сорта были у летнего камазовского, а не у автола. Ссылка на сообщение
celer 2 559 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 9 часов назад, german_off сказал: Для тяжёлых условий лучше попробовать газпромовскую премиальную линейку, она держится лучше и в морозы. У мня лично премка н запускается отлично, темнеет не сильно и не слабо, ресурса в нем достаточно. меняю через 6-7 тыс У меня не тяжёлые условия, а вполне тепличные. Премиум Н по отзывам в морозы сильно густое для синтетики. Ссылка на сообщение
celer 2 559 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 13 часов назад, and2949 сказал: ну лукавите ведь. И там и там 20 на "горячем конце". А от нуля на "холодном" плюсов больше Отнюдь не лукавлю. Так у меня за 1000 руб. на 10000 км масло в поддоне обновится трижды, а здесь будет одна канистра 4 литра и всё. И я не уверен, что она выдержит 10000 км. Во всяком случае таких экспериментов я бы не ставил. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 559 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 9 часов назад, skorp777 сказал: and2949 это бесполезно. Настоящую смазку обеспечит только 20W20, а ваши нулевки- жидкие и слабые масла, вот! Если не ошибаюсь, главный принцип Ойлклаба "лучшее масло- это свежее масло", а жидкие и слабые это уже другой разговор. Во всяком случае автол планирую катать до середины апреля, потом до середины октября перейду на М-10Г2к. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 469 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 5 часов назад, celer сказал: Отнюдь не лукавлю. Так у меня за 1000 руб. на 10000 км масло в поддоне обновится трижды, а здесь будет одна канистра 4 литра и всё. И я не уверен, что она выдержит 10000 км. Во всяком случае таких экспериментов я бы не ставил. Ошибочный вывод! И экономии никакой, равнозначно всё. Катать 10000км не надо, я же выше писал, что 5000км достаточно, хотя гидрокрекинг выдержит и 7000км (если в пробках / на ХХ часами не стоять). Канистра добротного гидрокрекинга 0W-20, 5W-30 стоит 1500-1700 руб. (если по акции покупать), выше цены тоже приводил. Моторы чистейшие на таких коротких интервалах, вот из свежего https://www.oil-club.ru/forum/topic/91798-honda-jazz-gd-99150-141100-187100-km/ Получается что по цене масла паритет, только будет еще плюсом экономия по топливу. И не стакан бензина в день, минимум 0,5л/100км. А это = стоимости канистры масла за интервал 5000-6000км. Может и больше, если вы даже чувствуете разницу и пишете что летом на М10Г2К расход топлива больше становится в сравнении с зимним М8. P.S. я не верно посчитал. 1000руб на 10000км, а не 3*1000 за 10000км 1 Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Это даже очевидно, если уж "на глаз" чувствуется более лёгкий ход, то экономия тоже почувствуется . Я как то еще на старой машине подсчитывал и пришел к выводу, что 0-20 отбивает сама себя за счет расхода топлива за интервал. Все используемые масла - недорогие кряки 0-20 типа зик, кикс, синтек, идеметсу. А по интервалам замен - всегда выхаживал 7500км, не было ни угара, ни загрязнений. Ну и заезд на яму для смены масла - это ведь тоже потраченое время. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 559 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 18 минут назад, Pavel_NSK сказал: Ошибочный вывод! И экономии никакой, равнозначно всё. Катать 10000км не надо, я же выше писал, что 5000км достаточно, хотя гидрокрекинг выдержит и 7000км (если в пробках / на ХХ часами не стоять). Канистра добротного гидрокрекинга 0W-20, 5W-30 стоит 1500-1700 руб. (если по акции покупать), выше цены тоже приводил. Моторы чистейшие на таких коротких интервалах, вот из свежего https://www.oil-club.ru/forum/topic/91798-honda-jazz-gd-99150-141100-187100-km/ Получается что по цене масла паритет, только будет еще плюсом экономия по топливу. И не стакан бензина в день, минимум 0,5л/100км. А это = стоимости канистры масла за интервал 5000-6000км. Может и больше, если вы даже чувствуете разницу и пишете что летом на М10Г2К расход топлива больше становится в сравнении с зимним М8. Так мне надо свежее масло в поддоне, а не экономия на нём. Каким путём было подсчитано 0,5 л на 100 км? У меня по осени после замены SAE 30 на 20 получилось 4 литра на 750 км, и то это было в идеальных условиях трассы при езде с постоянной скоростью. В обычных своих условиях "дом-работа-дом" я бы вряд ли что-то по экономии сильно заметил. Особенно учитывая что рабочая вязкость у масла одинаковая. И ездить летом на SAE 20, том же автоле, я не собираюсь, для лета вазовскому двигателю надо не ниже 30-ки. 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 469 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 11 минут назад, celer сказал: Каким путём было подсчитано 0,5 л на 100 км? Предположение, расход топлива это вообще сферический конь в вакууме. Он у всех разный. 11 минут назад, celer сказал: У меня по осени после замены SAE 30 на 20 получилось 4 литра на 750 км, и то это было в идеальных условиях трассы при езде с постоянной скоростью. В обычных своих условиях "дом-работа-дом" я бы вряд ли что-то по экономии сильно заметил. Особенно учитывая что рабочая вязкость у масла одинаковая. Как раз по трассе расход не должен сильно отличаться, в коротких поездках заметно сильнее. На прогреве и на первых км - из-за холодной вязкости экономия сильная. Странно что объясняю очевидные вещи. И как это рабочая вязкость одинаковая? SAE20 и SAE30, ну да… совсем одинаковая )) Ссылка на сообщение
celer 2 559 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 9 минут назад, Pavel_NSK сказал: Предположение, расход топлива это вообще сферический конь в вакууме. Он у всех разный. Как раз по трассе расход не должен сильно отличаться, в коротких поездках заметно сильнее. На прогреве и на первых км - из-за холодной вязкости экономия сильная. Странно что объясняю очевидные вещи. И как это рабочая вязкость одинаковая? SAE20 и SAE30, ну да… совсем одинаковая )) Да я вас умоляю, экономию пол-литра за 2,5 дня езды я точно никак не замечу в коротких поездках. Одинаковая рабочая вязкость- это +/- 8 сСт, хоть у автола, хоть у 0/20. И вообще подход к энергосбережению от масла должен быть комплексный, вряд ли будет ощутимая экономия от 0/20 в коротких поездках, если в КПП залито что-то типа 80/90. У меня залита полусинтетика Зик Гфф 75/85 и то при -15 после пуска двигателя машина при отпускании педали сцепления на нейтрали "хочет ехать", настолько оно уже густое. Тут тогда заливать надо что-то АТФ-оподобное. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 469 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 21 минуту назад, celer сказал: Одинаковая рабочая вязкость- это +/- 8 сСт, хоть у автола, хоть у 0/20 Из 40 км, зимой на рабочей вязкости вы едите от силы последние 10км, до этого масло имеет пониженную температуру (60-70-80 градусов) и повышенную вязкость. Сравнив хотя бы КВ40 масел 0W-20 и М8В(ДМ) можно увидеть сильное отличие. Про комплексный подход понятно, согласен. Разница в расходе будет еще более заметная. 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 2 836 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Канистра добротного гидрокрекинга 0W-20, 5W-30 стоит 1500-1700 руб. (если по акции покупать), Если по акции покупать, то канистра Ow-20 стоит от 600 рублей (Такаяма) до 1,2т. р за 5 литров Хенгста. Поэтому СОВЕРШЕННО 1 час назад, Pavel_NSK сказал: экономии никакой и даже не равнозначно. С 5w-30 аналогично. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас