Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коробка АКПП классическая четырёхступка хондовская.

Заметил что она стала намного плавнее и мягче переключаться.

В коробке залита atf z1 honda

Изменено пользователем Андрей-НН
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андрей-НН сказал:

Катаю на м8в волга-ойл с ноября

Так тихо и приятно двигатель у меня никогда не работал.

Коробка стала плавнее переключаться.

Движок работает мягко и эластично.

В общем езжу и кайфую.

До этого ездил на новусе 5w-30  4 года подряд. Движок работал шумно как ведро с болтами, на него больше не вернусь.

Только минеральщики обладают идеальным музыкальным слухом и опомером, заслуживающим места в главной палате весов и мер. Акпп посмотрела, что движок в полной гармонии и подумала: а не переключаться ли мне плавнее, эластичнее, нежнее. Улыбайтесь, улыбайтесь, пусть это солнышко, которое на небе светит вам в душу...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Премиальный Автол ? ))

Ну сорта же были автола у РН, вот считай рязанский премиальный ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hellopashka сказал:

Ну сорта же были автола у РН

Сорта были у летнего камазовского, а не у автола. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, german_off сказал:

Для тяжёлых условий лучше попробовать газпромовскую премиальную линейку, она держится лучше и в морозы. У мня лично премка н запускается отлично, темнеет не сильно и не слабо, ресурса в нем достаточно. меняю через 6-7 тыс

 

У меня не тяжёлые условия, а вполне тепличные. Премиум Н по отзывам в морозы сильно густое для синтетики. 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, and2949 сказал:

ну лукавите ведь. И там и там 20 на "горячем конце". А от нуля на "холодном" плюсов больше

Отнюдь не лукавлю. Так у меня за 1000 руб. на 10000 км масло в поддоне обновится трижды, а здесь будет одна канистра 4 литра и всё. И я не уверен, что она выдержит 10000 км. Во всяком случае таких экспериментов я бы не ставил. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

and2949 это бесполезно. Настоящую смазку обеспечит только 20W20, а ваши нулевки- жидкие и слабые масла, вот!

Если не ошибаюсь, главный принцип Ойлклаба "лучшее масло- это свежее масло", а жидкие и слабые это уже другой разговор. Во всяком случае автол планирую катать до середины апреля, потом до середины октября перейду на М-10Г2к. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Отнюдь не лукавлю. Так у меня за 1000 руб. на 10000 км масло в поддоне обновится трижды, а здесь будет одна канистра 4 литра и всё. И я не уверен, что она выдержит 10000 км. Во всяком случае таких экспериментов я бы не ставил.

Ошибочный вывод! И экономии никакой, равнозначно всё.

Катать 10000км не надо, я же выше писал, что 5000км достаточно, хотя гидрокрекинг выдержит и 7000км (если в пробках / на ХХ часами не стоять).

Канистра добротного гидрокрекинга 0W-20, 5W-30 стоит 1500-1700 руб.
(если по акции покупать), выше цены тоже приводил.

Моторы чистейшие на таких коротких интервалах, вот из свежего

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91798-honda-jazz-gd-99150-141100-187100-km/

Получается что по цене масла паритет, только будет еще плюсом экономия по топливу. И не стакан бензина в день, минимум 0,5л/100км. А это = стоимости канистры масла за интервал 5000-6000км.

Может и больше, если вы даже чувствуете разницу и пишете что летом на М10Г2К расход топлива больше становится в сравнении с зимним М8.

 

P.S. я не верно посчитал.

1000руб на 10000км, а не 3*1000 за 10000км

Ссылка на сообщение

Это даже очевидно, если уж "на глаз" чувствуется более лёгкий ход, то экономия тоже почувствуется . Я как то еще на старой машине подсчитывал и пришел к выводу, что 0-20 отбивает сама себя за счет расхода топлива за интервал. Все используемые масла - недорогие кряки 0-20 типа зик, кикс, синтек, идеметсу.  А по интервалам замен - всегда выхаживал 7500км, не было ни угара, ни загрязнений. Ну и заезд на яму для смены масла - это ведь тоже потраченое время. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Ошибочный вывод! И экономии никакой, равнозначно всё.

Катать 10000км не надо, я же выше писал, что 5000км достаточно, хотя гидрокрекинг выдержит и 7000км (если в пробках / на ХХ часами не стоять).

Канистра добротного гидрокрекинга 0W-20, 5W-30 стоит 1500-1700 руб. (если по акции покупать), выше цены тоже приводил.

Моторы чистейшие на таких коротких интервалах, вот из свежего

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91798-honda-jazz-gd-99150-141100-187100-km/

Получается что по цене масла паритет, только будет еще плюсом экономия по топливу. И не стакан бензина в день, минимум 0,5л/100км. А это = стоимости канистры масла за интервал 5000-6000км.

Может и больше, если вы даже чувствуете разницу и пишете что летом на М10Г2К расход топлива больше становится в сравнении с зимним М8.

 

Так мне надо свежее масло в поддоне, а не экономия на нём. Каким путём было подсчитано 0,5 л на 100 км? У меня по осени после замены SAE 30 на 20 получилось 4 литра на 750 км, и то это было в идеальных условиях трассы при езде с постоянной скоростью. В обычных своих условиях "дом-работа-дом" я бы вряд ли что-то по экономии сильно заметил. Особенно учитывая что рабочая вязкость у масла одинаковая. 

И ездить летом на SAE 20, том же автоле, я не собираюсь, для лета вазовскому двигателю надо не ниже 30-ки. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

Каким путём было подсчитано 0,5 л на 100 км?

Предположение, расход топлива это вообще сферический конь в вакууме. Он у всех разный.

 

11 минут назад, celer сказал:

У меня по осени после замены SAE 30 на 20 получилось 4 литра на 750 км, и то это было в идеальных условиях трассы при езде с постоянной скоростью. В обычных своих условиях "дом-работа-дом" я бы вряд ли что-то по экономии сильно заметил. Особенно учитывая что рабочая вязкость у масла одинаковая. 

Как раз по трассе расход не должен сильно отличаться, в коротких поездках заметно сильнее. На прогреве и на первых км - из-за холодной вязкости экономия сильная. Странно что объясняю очевидные вещи.

И как это рабочая вязкость одинаковая? SAE20 и SAE30, ну да… совсем одинаковая ))

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Предположение, расход топлива это вообще сферический конь в вакууме. Он у всех разный.

 

Как раз по трассе расход не должен сильно отличаться, в коротких поездках заметно сильнее. На прогреве и на первых км - из-за холодной вязкости экономия сильная. Странно что объясняю очевидные вещи.

И как это рабочая вязкость одинаковая? SAE20 и SAE30, ну да… совсем одинаковая ))

 

Да я вас умоляю, экономию пол-литра за 2,5 дня езды я точно никак не замечу в коротких поездках. Одинаковая рабочая вязкость- это +/- 8 сСт, хоть у автола, хоть у 0/20.

И вообще подход к энергосбережению от масла должен быть комплексный, вряд ли будет ощутимая экономия от 0/20 в коротких поездках, если в КПП залито что-то типа 80/90. У меня залита полусинтетика Зик Гфф 75/85 и то при -15 после пуска двигателя машина при отпускании педали сцепления на нейтрали "хочет ехать", настолько оно уже густое. Тут тогда заливать надо что-то АТФ-оподобное. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

Одинаковая рабочая вязкость- это +/- 8 сСт, хоть у автола, хоть у 0/20

Из 40 км, зимой на рабочей вязкости вы едите от силы последние 10км, до этого масло имеет пониженную температуру (60-70-80 градусов) и повышенную вязкость.

Сравнив  хотя бы КВ40 масел 0W-20 и М8В(ДМ) можно увидеть сильное отличие.

Про комплексный подход понятно, согласен. Разница в расходе будет еще более заметная.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Канистра добротного гидрокрекинга 0W-20, 5W-30 стоит 1500-1700 руб.

(если по акции покупать), 

Если по акции покупать, то канистра Ow-20 стоит от 600 рублей (Такаяма) до 1,2т. р за 5 литров Хенгста. 

Поэтому СОВЕРШЕННО 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

 экономии никакой

и даже не равнозначно.

С 5w-30 аналогично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...