Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 2 964 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 43 минуты назад, celer сказал: Да я вас умоляю, экономию пол-литра за 2,5 дня езды я точно никак не замечу в коротких поездках. Одинаковая рабочая вязкость- это +/- 8 сСт, хоть у автола, хоть у 0/20. Зимой, пока вы на "Автоле" выйдите на рабочую вязкость+/- 8 сст, ваша короткая поездка закончится. Ссылка на сообщение
celer 2 758 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 1 час назад, Толстый Макс сказал: Зимой, пока вы на "Автоле" выйдите на рабочую вязкость+/- 8 сст, ваша короткая поездка закончится. У меня стоит утеплитель перед радиатором, поэтому мотор прогревается моментом. Ссылка на сообщение
celer 2 758 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Из 40 км, зимой на рабочей вязкости вы едите от силы последние 10км, до этого масло имеет пониженную температуру (60-70-80 градусов) и повышенную вязкость. Сравнив хотя бы КВ40 масел 0W-20 и М8В(ДМ) можно увидеть сильное отличие. Про комплексный подход понятно, согласен. Разница в расходе будет еще более заметная. Из 40 км зимой 5 км я еду на 1-2-й передаче до трассы по плохому асфальту, вдобавок стоит утеплитель на морде, поэтому прогрев практически моментальный. Я и не спорю, что 0/20 жиже, просто в моих обычных условиях ощутимой экономии видно явно не будет. Да я и не гонюсь за ней любой ценой. Ссылка на сообщение
Stans 2 828 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января celer Да просто вас народ уговаривает попробовать 0/20 ради спортивного интереса и жаждет получить отзыв в сравнении с М8 от вас лично Ну а что,а вдруг Кто нибудь пришлет вам канистру? 2 Ссылка на сообщение
Андрей-НН 14 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Это точно "Клуб любителей минерального масла" ? 4 Ссылка на сообщение
folow me 217 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Stans этого вряд ли случится. А если даже тест и состоится-результат будет субъективным. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 758 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 5 часов назад, Stans сказал: celer Да просто вас народ уговаривает попробовать 0/20 ради спортивного интереса и жаждет получить отзыв в сравнении с М8 от вас лично Ну а что,а вдруг Кто нибудь пришлет вам канистру? Могу я с кем-нибудь, кто льёт 0/20, поделиться автолом. Хорошо, при случае попробую. Ссылка на сообщение
celer 2 758 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января Хочу показать, как выглядит М-8ДМ от РН в промороженном заиндевелом дизеле на ДЭС после температуры -17, вроде бы ерунда для зимнего масла, но оно уже едва течёт по щупу и капля на кончике щупа висела с минуту, не отрываясь. Даже фокус камеры успел дважды настроить. Это просто для понимания того, какие у Роснефти зимние моноградные масла и почему я такое себе не стал заливать. 3 Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января 19 минут назад, celer сказал: капля на кончике щупа висела с минуту Это не показатель, у меня на синтетике и летом на горячем двигателе капля не всегда стекает, висит как приклеенная Ссылка на сообщение
Популярное сообщение and2949 7 631 Опубликовано: 11 января Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января (изменено) Ну мужики, ну стряхивать же нужно! С щуплого кончика Изменено 11 января пользователем and2949 5 Ссылка на сообщение
celer 2 758 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января 1 час назад, Pechnik сказал: Это не показатель, у меня на синтетике и летом на горячем двигателе капля не всегда стекает, висит как приклеенная Наверное летом синтетика по щупу течёт явно поживее моноградной минералки при -17. Ссылка на сообщение
More 1 870 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января 3 часа назад, celer сказал: А сколько оно отработало уже? Там и на просвет-то уже не видно ничего... Ссылка на сообщение
Pechnik 2 147 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января 2 часа назад, celer сказал: Наверное летом синтетика по щупу течёт явно поживее моноградной минералки при -17. Течёт, но не капает, на щупе и остаётся, капельную пробу взять проблемно. Посмотрю что в +2 будет на холодном двигателе, будет капать или так же на щупе повиснет. Ссылка на сообщение
celer 2 758 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января 54 минуты назад, More сказал: А сколько оно отработало уже? Там и на просвет-то уже не видно ничего... Месяц назад менял, это вполне свежее масло для дизеля, вон нижняя метка на щупе ещё видна. У Роснефти масла хоть и густые, но темнеют адекватно. Вот у Волги дизельные масла темнеют медленнее. Год назад менял в аналогичном дизеле на другой ДЭС, заливал М-8Г2к (ДМ в магазине не было) от Волга-ойл, вот оно так выглядело месяца через 3 при аналогичной наработке и аналогичной загрязнённости дизеля. Потом эта станция уехала в командировку и привезли её перед Новым годом, дизель почти год отработал без замены масла, причём и летом тарахтел на зимнем масле, моточасов тысячи под полторы при регламентной замене масла через 300.....Когда её привезли после длительного простоя, то масло на щупе перед запуском было подозрительно светлое, но стоило запустить и немного поработать, то щуп стал чёрный и грязный. Под клапанными крышками всё в шламе, вчера вскрывал, хотел сфотографировать, но пожалел телефон марать руками в мазуте. На следующей неделе наверное буду в нём масло менять, покажу, как выглядит. 2 Ссылка на сообщение
celer 2 758 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января 44 минуты назад, Pechnik сказал: Течёт, но не капает, на щупе и остаётся, капельную пробу взять проблемно. Посмотрю что в +2 будет на холодном двигателе, будет капать или так же на щупе повиснет. Если это синтетика SAE 40, то я не удивлюсь. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас