Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.01.2025 в 20:40, Fujik сказал:

 А кто масла будет брать по 3-4-5 тыс за канистру ?

Устроили тут понимаешь подрыв экономики +))))

Раскрыть  

Как кто?Водители авто в инструкциях которых прописаны всякие цифры типо вольво,вагино,мерсо ИТП допусков.

Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 13:31, Stans сказал:

 типо вольво,вагино,мерсо ИТП допусков.

Раскрыть  

 

Это всё уже уходит в историю, и скоро их будут помнить только аксакалы с седыми бородами. ))

Сейчас в моде другие буквы алфавита - всякий Инь, Вань, Фав, Гав, и прочее. 

Слово "допуск" они тоже выучили, так что экономика может быть спокойна. :)

 

 

Ссылка на сообщение
  10.01.2025 в 02:51, celer сказал:

У меня залита полусинтетика Зик Гфф 75/85 и то при -15 после пуска двигателя машина при отпускании педали сцепления на нейтрали "хочет ехать", настолько оно уже густое. 

Раскрыть  

Не согласен. Зик ГФФ 75/85 (если оригинал) и при больших минусах нормально держится, никуда машина на нейтрали не едет. У самого такое залито. 

Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 14:35, Gaikovert678 сказал:

Не согласен. Зик ГФФ 75/85 (если оригинал) и при больших минусах нормально держится, никуда машина на нейтрали не едет. У самого такое залито. 

Раскрыть  

Ну если бы не ехала, то я бы наверное не говорил. Оригинальнее некуда, брал дважды в одном питерском магазине по маслам и в жестянке и в пластике. Вообще есть желание перейти на моторку в КПП, на 21099 заливал в коробку М-10Г2к и гораздо мягче передачи включались по сравнению с трансмиссионкой.

Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 17:22, celer сказал:

Ну если бы не ехала, то я бы наверное не говорил. Оригинальнее некуда, брал дважды в одном питерском магазине по маслам и в жестянке и в пластике. Вообще есть желание перейти на моторку в КПП, на 21099 заливал в коробку М-10Г2к и гораздо мягче передачи включались по сравнению с трансмиссионкой.

Раскрыть  

Не не, с маслом у тебя что-то явно не то. У меня из довоенной партии, чистый оригинал. В -30 никаких проблем. Пободрее чем на ГПН 75/90. 

Насчёт моторки в коробку. Ну х. его знает. Сейчас такой выбор трансмиссионок. Короче, хозяин барин.

Ссылка на сообщение

Я себе наверно потом такое буду брать. Тоже южнокорейское. С двойным допуском, хоть в коробку, хоть в мост. И цена не кусается. Зик ГФФ уже где-то под 3тыс. стоит.

 

IMG_20250113_000038.thumb.jpg.9434d785963abdaacaff002945ccfc6a.jpg

 

Ссылка на сообщение
  12.01.2025 в 20:39, Gaikovert678 сказал:

Не не, с маслом у тебя что-то явно не то. У меня из довоенной партии, чистый оригинал. В -30 никаких проблем. Пободрее чем на ГПН 75/90. 

Насчёт моторки в коробку. Ну х. его знает. Сейчас такой выбор трансмиссионок. Короче, хозяин барин.

Раскрыть  

Я осенью 2022-го менял сцепление и докупал литрушку, до этого масло было в жестянке 4 литра. Оно и прошлой зимой было густое в -28, в коробке как будто кисель налит. 

Люди вон АТФ в МКПП заливают и проблем не знают, у родственника в Ссанг Йонге с завода АТФ и в МКПП и в раздатке круглый год и вообще не мёрзнет. Причём по мануалу положено именно АТФ. 

Ссылка на сообщение

Вот хотел показать, как выглядит на щупе М-8Г2к Волга-ойл (канистры 20 литров не сохранилось, отдал под солярку) за наработку 1 год и 3 месяца и не меньше 1,5 тысячи моточасов при регламентной замене через 300 в алтайском дизеле А-01 на ДЭС. На щупе холодное отстоявшееся масло после выходных девственно-чистое и на салфетке оно жёлтое, но двигатель загадило шламом капитально, специально вскрыл клапанную крышку для наглядности, год назад регулировал клапана на этом дизеле и всё было чистое. Ковырнул отвёрткой и вот такой шлам на внутренностях. Сегодня мороз -16, заводить не буду для замены масла, подожду оттепели,но после работы щуп моментально чёрный и грязный, вся грязь потом оседает на дно поддона. Так что не стоит "клевать" на чистое холодное масло на щупе. 

IMG_20250113_094233.jpg

IMG_20250113_094414.jpg

IMG_20250113_094505.jpg

IMG_20250113_095519.jpg

IMG_20250113_094933.jpg

IMG_20250113_094850.jpg

IMG_20250113_094905.jpg

IMG_20250113_094914.jpg

IMG_20250113_095030.jpg

Ссылка на сообщение

нащет пререработки отработки   никому это не надо слишком  дорого выйдет,  проще купить  оптом и разлить в канистры ну можно еще недолить  10%  гешефт будет намного больше чем покупать отработку и перерабстывать , отработку используют для отопления

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 08:45, celer сказал:

двигатель загадило шламом капитально, специально вскрыл клапанную крышку для наглядности, год назад регулировал клапана на этом дизеле и всё было чистое

Раскрыть  

300 моточасов много наверное или масло такое.

До этого масла что было? Чисто ведь было и вряд ли интервал между ТО был меньше.

celer Твои мысли какие?

UPD. Увидел что не меньше 1500 часов

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 08:25, celer сказал:

Люди вон АТФ в МКПП заливают и проблем не знают, у родственника в Ссанг Йонге с завода АТФ и в МКПП и в раздатке круглый год и вообще не мёрзнет. Причём по мануалу положено именно АТФ. 

Раскрыть  

Значит у вашего родственника стоит мкпп мерседесовская, с определенным номером и допусками ATF dex 2 или GL4/5, ничего сверхъестественного. А вот в раздатку никогда ATF не была в заводских допусках, если мне память не изменяет.

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 08:25, celer сказал:

Я осенью 2022-го менял сцепление и докупал литрушку, до этого масло было в жестянке 4 литра. Оно и прошлой зимой было густое в -28, в коробке как будто кисель налит. 

Люди вон АТФ в МКПП заливают и проблем не знают, у родственника в Ссанг Йонге с завода АТФ и в МКПП и в раздатке круглый год и вообще не мёрзнет. Причём по мануалу положено именно АТФ. 

Раскрыть  

Насчет АТФ согласен. Оно всеж трансмиссионное. 

Ну у меня Зик реально нормально работает. Это при том, что у тебя коробка тросовая, а у меня еще на тягах. И ничего рычаг колом не стоит. Ну за -30 не спорю, уже густовато, оно и понятно. Ну всё таки не как ГПН 75/90, хотя масло само по себе неплохое, мне понравилось.

А может тебе правда вместо моторки АТФку попробовать? Коробочка только спасибо скажет.

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 14:57, Pavel_NSK сказал:

300 моточасов много наверное или масло такое.

Раскрыть  

Там 1500 часов.

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 14:57, Pavel_NSK сказал:

300 моточасов много наверное или масло такое?

Раскрыть  

Извините, что вклиниваюсь, но тут явная переработка по моточасам на данном масле. Сталкивался с такой фигней. 

Ссылка на сообщение
  13.01.2025 в 15:21, Шиза сказал:

в раздатку никогда ATF не была в заводских допусках

Раскрыть  

У меня на Дюранго (и думаю что в jeep этих года тоже было) в раздатку по мануалу ATF+4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...