Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, MeatGrinder сказал:

Да я бы ради эксперимента тоже попробовал бы, но в УАЗ что-то я очкую лить М8, тем более, что способ эксплуатации немного не штатный, мне кажется, что если я на М8 буду пробивать колею в сыром снегу по бампер да еще и в горку, хорошо от 8сСт мотору не будет. Ездил бы я на штатных колесьях да по дороге, тоже попробовал бы, ну может немного м10 подмешал, для приятного медового привкуса))))

 

Да оно понятно, с самим стартом-то проблем не было, тут упрекнуть Волгу не в чем от слова совсем. А вот стрелка манометра давления масла, поднималась так, словно ее разбудили после добротной пьянки в понедельник в 5 утра, очень она задумчивая была, это при -15-14С ))))) 

На УАЗе двигатель какой? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Про что я и говорю, они думают что заливая SAE30 они платят меньше, на самом деле они платят гораздо больше - на бензине. 

 

"Гораздо больше" это сколько в цифрах? Конкретные примеры пожалуйста.

В теории всё красиво, да... :)

 

А на практике я уже говорил здесь, что при переходе с 5W40 на SAE30 по расходу разницы не заметил никакой.

Точно также, как и затем при переходе с SAE30 на SAE20.

Точно также, как и при переходе с 5W40 на 5W30.

Конечно, всё индивидуально в каждом случае.

Может быть, у кого-то особо восприимчивые к вязкости моторы, которые чуют каждую запятую в каждом сантистоксе.

Но на моих древних вазовских моторах этого не заметно совершенно.

 

Ссылка на сообщение

знаток Да разные были масла, нюанс - 10W  не было никогда, были только 5W. А по брендам было много от LM до Татнефти. Я не исключаю, что так будет себя вести любое 10W масло, сравнить мне просто не с чем, потому что это первое и единственное)))

 

celer УМЗ 421, карбовый динозаврик)))

Ссылка на сообщение

Вот кстати Волга м10г2к, взятая в декабре по распродаже, перелил в бутылки. Что то тёмное какое-то и воняет растворителем, очково лить такое, использую на промывку наверное. М10дм что летом ездил светлое было. 

IMG_20241226_183827.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

Вот кстати Волга м10г2к, взятая в декабре по распродаже, перелил в бутылки. Что то тёмное какое-то и воняет растворителем, очково лить такое, использую на промывку наверное. М10дм что летом ездил светлое было. 

IMG_20241226_183827.jpg

У меня сейчас залит автол из октябрьской партии 2024 г., да, пахнет каким-то уайт-спиритом, то к цвету претензий нет. Вот наглядное сравнение волговского и продтеховского авторов, по цвету ясно где кто. 

10ДМ у Волги сейчас тоже темнее стало, после того как с конца 2023-го стали делать не по ГОСТу, а по СТО. Завтра на работе постараюсь показать, есть 20-ка партии август 2024 г. 

IMG_20241231_134256_1.jpg

IMG_20250108_203403.jpg

Ссылка на сообщение
58 минут назад, MeatGrinder сказал:

знаток Да разные были масла, нюанс - 10W  не было никогда, были только 5W. А по брендам было много от LM до Татнефти. Я не исключаю, что так будет себя вести любое 10W масло, сравнить мне просто не с чем, потому что это первое и единственное)))

 

celer УМЗ 421, карбовый динозаврик)))

В него по инструкции и идёт автол, просто если двигатель часто греется и работает в тяжёлых условиях даже не в жару, а зимой, то действительно от автола лучше воздержаться. 

Ссылка на сообщение

 

19 минут назад, celer сказал:

автола лучше воздержаться

Вот я собственно от него и воздерживаюсь именно по этим причинам, потому что режимы совсем не "до магазина доехать". 

Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

На М8В можно спокойно до апреля-мая ездить с вашей ездой.

 

В мае у нас уже легко может +25 быть, мне при таких температурах не сильно хочется автол использовать.))

Тем более, что у меня не только короткие поездки, но и обычная езда по трассе, где обороты двигателя держатся под 4000.

Ссылка на сообщение

Кстати, кто-нибудь в курсе, есть еще производители которые делают масла именно по ГОСТу?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

 

В мае у нас уже легко может +25 быть, мне при таких температурах не сильно хочется автол использовать.))

Тем более, что у меня не только короткие поездки, но и обычная езда по трассе, где обороты двигателя держатся под 4000.

Ну март то у вас явно ещё не лето, чтобы летнее дизельное масло заливать. До середины апреля в ваших широтах на автоле можно смело ездить. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MeatGrinder сказал:

Кстати, кто-нибудь в курсе, есть еще производители которые делают масла именно по ГОСТу?

Смотря какие масла, например М-10ДМ сейчас по ГОСТу делает только ГПН. А так по ГОСТу работает Роснефть и ГПН. У Синтека и его "дочек" Сибойл и Волга тоже основной перечень моноградок под ГОСТ сделан. 

Ссылка на сообщение

celer да вот беда, у ГПН тож чего-то М10ДМ не SAE30 однако...как и у РН. Я собственно поэтому и спрашивал аудиторию, если не Волги и прочие разные Пушкины и Нижние Новгороды то есть ли хоть кто-то по ГОСТу в моноградках...

Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

celer да вот беда, у ГПН тож чего-то М10ДМ не SAE30 однако...как и у РН. Я собственно поэтому и спрашивал аудиторию, если не Волги и прочие разные Пушкины и Нижние Новгороды то есть ли хоть кто-то по ГОСТу в моноградках...

Так вам ГОСТ нужен или SAE 30? 10ДМ по ГОСТу никогда и не было SAE 30, там вязкость по стандарту не ниже 11,4 сСт, а обычно где-то 11,8-12,4 сСт. Если нужно именно SAE 30, то берите М-10Г2к, там вязкость по ГОСТу 11+/-0,5 сСт. 

Ссылка на сообщение

celer А разве 11.8-12.4сСт не укладывается в SAE30? Вродь укладывается же. У ГПН просто 15.4сСт, только что глянул, это же уже вроде м14, нет? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MeatGrinder сказал:

celer А разве 11.8-12.4сСт не укладывается в SAE30? Вродь укладывается же. У ГПН просто 15.4сСт, только что глянул, это же уже вроде м14, нет? 

Я имел ввиду, что там превышение вязкости для масел М-10. У Роснефти в некоторых партиях 10ДМ 2022-2023 годов вязкость и до 17 сСт доходила, а в партиях до весны 2022 г. была 12-12,5 сСт. 

Вот наглядно как выглядит вчера залитое в дизель волговское 10ДМ из партии августа 2024 г., тёмное в объёме, но на просвет светлое и на щупе его вообще не видно, прям "слеза младенца". Заливал летом вот такое сибойловское 10ДМ, тот же Синтек, но оно 2020 г. и ГОСТ и вот оно было светлое в объёме. Пугаться темного отлива тут незачем, поэтому своё свежее 10Г2к можете смело заливать. Была бы грубо восстановленная отработка, то я бы это сразу заметил. 

IMG_20250117_090852.jpg

IMG_20250117_090630.jpg

IMG_20250117_090700.jpg

IMG_20250117_090753.jpg

IMG_20250117_090729.jpg

IMG_20250117_091547.jpg

IMG_20250117_091849.jpg

IMG_20250117_092009.jpg

IMG_20250117_090803_1.jpg

IMG_20250117_090812_1.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...