Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, MeatGrinder сказал:

масла A1/B1, CF4, CF, мурзилка допускает применение CE и CD, в мурзилке прямо сказано, что применение масла большей вязкости (больше 30ки) предпочтительно, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой. В понимании мурзилки "высокая скорость" это 80%от максималки, а она 175км/ч заявлена.

Ничего не будет зимой с мотором на вязкости 9,5. Тем более если у вас реальный мороз, там дай бог чтоб до 15 реальной вязкости прогревалась. Ну и допуск А1 говорит что мотор по допуску идет на низковязе.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MeatGrinder сказал:

2kd-ftv

 

Скрытый текст

Добротная чугунина. Хайлюкс что ли?.. :)

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, MeatGrinder сказал:

Я до последнего держался... 2kd-ftv

Он прекрасно работает на маловязких 5W-30 (с КВ100<10,0 и HTHS<3,5), не грейте голову загущениями ни летом, ни тем более зимой.

Или можете попробовать, расскажите потом 

 

Ссылка на сообщение

Lobshter 

Скрытый текст

Да не, это понятно, был бы он - реальный мороз, было бы хорошо. Я так и рассчитывал, что он будет, ан нет его, мороза-то, вот я и грущу. В мороз-то - не масло а песня, там ещё CCS 3600 или 3800, не помню точно.

Все мне про низковяз-то понятно, по трассе хорошо, там и картер обдувает и сам по себе мотор холодный, но дьявол кроется в деталях: вот допустим 4 человека пассажиров и груза под крышку, да ещё и колёски поширше и побольше штатных, и обороты небольшие, а на дороге снега по бампер, бывает такая шляпа, чистют не ахти, а дорога через ветренное место проходит, т.е. угадать когда заметет и на сколько нет возможности, вот тут 9,5 cCt не подведут ли...

8 минут назад, More сказал:

Добротная чугунина. Хайлюкс что ли?.. 

:yes:, по этим соображениям и выбирался, чтоб чугуний...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

расскажите потом 

Дык я тут уже рассказывал, прошедшим летом проездил на миксе М10ДМ и М8ДМ , чистую М8 побоялся лить, через 4000 заменил, угара не было, в пробках (коих правда было не много, но таких добротных) масло выше 95-97 С не нагревалось, жаль, что не предусмотрен штатный датчик температуры и давления масла...  все ровненько было... 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, MeatGrinder сказал:

масло выше 95-97 С не нагревалось, жаль, что не предусмотрен штатный датчик температуры и давления масла...  все ровненько было... 

как тогда температура известна стала?

Я не знаю, что вам еще надо? Мотор очень добротный и ресурсный.

У моего друга на Hilux пробег свыше 500 или даже больше, он его купил с пробегом 400 и ездит в месяц по 5000-8000км пару лет уже. Льет S-Oil Gold 5W-30 A5/B5, дешево (2000руб/л), правильно (по мануалу), расход масла минимален и то похоже из-за турбины уже.

Отработка аналогичного масла (от 1500руб./4л)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80702-sintec-platinum-5w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-hilux-vii-posle-6640-km/

Все более чем прекрасно.

Можно взять чуть дороже Premium 5W-30 (от 2000руб/4л)

Но вас минеральщиков это не остановит, нужен собственный опыт. Дерзайте! Делайте миксы с минералкой или на минералке.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Но вас минеральщиков это не остановит, нужен собственный опыт. Дерзайте! Делайте миксы с минералкой или на минералке.

 

Это точно. Дело ведь не в деньгах.

Лить гарантированное с гарантированным результатом, это постная унылая серятина, никакого духа авантюризма... :)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, More сказал:

 

Это точно. Дело ведь не в деньгах.

Лить гарантированное с гарантированным результатом, это постная унылая серятина, никакого духа авантюризма... :)

Я бы Буревестник залил бесплатно. 

А М8 с М10 что то  даже бесплатно неохото. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

 

знаток На вкус и на цвет...))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
37 минут назад, More сказал:

гарантированное с гарантированным результатом, это постная унылая серятина, никакого духа авантюризма

Ремонт моторов нынче недёшев, зато не скучно)))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Но вас минеральщиков

Я себя минеральщиком не провозглашал))))

 

7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

как тогда температура известна стала?

Скрытый текст

Ну там были танцы с бубном, а если конкретнее, то, отстояв в пробке около 2.5 часов, даёшь гари километра на полтора после окончания пробки, чтоб там ещё подогрелось немного, а затем резко останавливаешься на обочине, не забыв заглушить ДВС, через масляный щуп вставляешь в картер биметалическую термопару, и, довольный, глядишь показания. Способ так себе, согласен, но самый простой из доступных, без внедрения в штатную конструкцию. Пирометр не годится - защита стоит, проще щуп достать...

 

42 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Но вас минеральщиков это не остановит

Скрытый текст

Ну уж ладно вам с плеча-то так отсекать... Это был вообще единственный раз когда я в Toyota налил минералку 1ой группы, не такой уж я и минеральный))))

Мысль человеческая она подруга беспокойная, суетливая, иногда заблудившаяся, она все должна пристально изучать, даже заблуждения, с какой бы стороны минерального или синтетического дискурса они не находились.

 

P.S. А вы, часом, не знаете на каком пробеге у вашего друга форсунки скончались? Или не скончались за 500-то тысяч?

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, знаток сказал:

Я бы Буревестник залил бесплатно. 

А М8 с М10 что то  даже бесплатно неохото. )

А дельфина?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Ремонт моторов нынче недёшев, зато не скучно)))

 

Да, особенно если неожиданно на паль какую-нибудь попасть...)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hellopashka сказал:

А дельфина?

Не, дельфина не хочу.  Но всё равно залил бы для интереса. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...