Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, More сказал:

 

Да, особенно если неожиданно на паль какую-нибудь попасть...)))

Это да, страшный сон).

Как писал вчера один форумчанин, у него в моторе что минералка, что крутой Мобил долго не темнеют. Не стал уже вслух предполагать вариант нахождения в обоих канистрах примерно одинакового содержимого, и это явно не Мобил))).  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, MeatGrinder сказал:

Это был вообще единственный раз когда я в Toyota налил минералку 1ой группы,

Вот, большинство почему-то только 1 раз и заливают. )

Видимо что-то там всё таки не так. ))

Ссылка на сообщение

знаток 

Я бы ответил уклончиво: "От суммы и от тюрьмы не зарекайся"... Знавал я людей, которые любили говаривать, что-то типа: "Я в Жигули больше никогда не сяду". В 100% случаев это было напускное конечно, чтоб поважничать. Многие очень это любят)))))

Я вот пожалуй будущим летом всю садовую технику оставлю на М10ДМ, прошлым летом все отработало без нареканий, свечи чистые, старт бодрый, перебоев в работе не наблюдалось. Да и, чем черт не шутит, в Тойоту насыплю, но аккуратно)))) один хрен я масло больше 5000 не катаю, а 7 литров картер позволяет, не успеет сработаться, у меня вот нынче в замену 5000км с копейками было, а м.ч. меньше сотни выходило 78 или 88 около того, не помню уже...

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

 

  Скрыть содержимое

Добротная чугунина. Хайлюкс что ли?.. :)

 

 

3 часа назад, MeatGrinder сказал:

Lobshter 

  Показать содержимое

Да не, это понятно, был бы он - реальный мороз, было бы хорошо. Я так и рассчитывал, что он будет, ан нет его, мороза-то, вот я и грущу. В мороз-то - не масло а песня, там ещё CCS 3600 или 3800, не помню точно.

Все мне про низковяз-то понятно, по трассе хорошо, там и картер обдувает и сам по себе мотор холодный, но дьявол кроется в деталях: вот допустим 4 человека пассажиров и груза под крышку, да ещё и колёски поширше и побольше штатных, и обороты небольшие, а на дороге снега по бампер, бывает такая шляпа, чистют не ахти, а дорога через ветренное место проходит, т.е. угадать когда заметет и на сколько нет возможности, вот тут 9,5 cCt не подведут ли...

:yes:, по этим соображениям и выбирался, чтоб чугуний...

Башка-то люминь, по любому.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, MeatGrinder сказал:

P.S. А вы, часом, не знаете на каком пробеге у вашего друга форсунки скончались? Или не скончались за 500-то тысяч?

Спросил его что ремонтировал, его ответ
- ⁠коса моторного отсека  (вместо форсунок) - перетирается от вибраций, говорит болезнь
- ⁠колпачки
- ⁠задний редуктор

- турбину до меня делали (ремонт, не замена)

Машина конторская, повидавшая многое, он ее купил по списанию за 1 млн.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MeatGrinder сказал:

знаток 

Я бы ответил уклончиво: "От суммы и от тюрьмы не зарекайся"... Знавал я людей, которые любили говаривать, что-то типа: "Я в Жигули больше никогда не сяду". В 100% случаев это было напускное конечно, чтоб поважничать. Многие очень это любят)))))

Я вот пожалуй будущим летом всю садовую технику оставлю на М10ДМ, прошлым летом все отработало без нареканий, свечи чистые, старт бодрый, перебоев в работе не наблюдалось. Да и, чем черт не шутит, в Тойоту насыплю, но аккуратно)))) один хрен я масло больше 5000 не катаю, а 7 литров картер позволяет, не успеет сработаться, у меня вот нынче в замену 5000км с копейками было, а м.ч. меньше сотни выходило 78 или 88 около того, не помню уже...

 

 

Если гляните сверху анализ отработок дизельных масел в бензиновых двигателях, то сработанных и на большем пробеге с меньшим поддоном там практически не увидите. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Спасибо.

 

5 часов назад, celer сказал:

в бензиновых двигателях,

Да у меня-то дизель, хотя думаю в моем случае не принципиально))))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, GAZ-69 сказал:

Башка-то люминь, по любому.

Да, башка алюминиевая. Я чёт, если честно, и не знаю более-менее современных ДВС с чугунной головкой... Речь-то шла про блок.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, MeatGrinder сказал:

один хрен я масло больше 5000 не катаю, а 7 литров картер позволяет, не успеет сработаться,

 

Да при таком раскладе вам минеральные моноградки просто просятся в мотор.))

Определяйтесь с производителем, покупайте 20-литровые канистры масла, ставите в гараже, на одних пишете "лето", на других "зима".))

И забудете все эти масляные переборы на каждую смену как страшный сон.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

Да при таком раскладе вам минеральные моноградки просто просятся в мотор.))

 

Скрытый текст

Ну, я в общем-то на них и начал смотреть именно по причине того, что я не успеваю масло основательно сработать за свои 5000км, судя по моточасам.  Интервал в 5000 км, я вообще взял не с форума, а из мурзилки к моему "мопеду", там написано про тяжёлые условия экс-ции и про регламент ТО - я в окошко выглянул и пришел к выводу, что любые условия за окном, согласно мурзилке конечно, это тяжёлые условия эксплуатации, а потом дополнил свое видение ещё и опытом товарищей с форума. 

Сейчас у меня на очереди будет Rosneft 10w-30 (я от жадности его наскирдовал аж 5 канистр по 4 литра), оно правда какое-то подозрительное, у моего по паспорту NOAK аж 17 (больше чем в анализе тут) и щелочное маловато, как мне кажется, 6.5, но я думаю, что за мои 100м.ч. и оно испортится не успеет... Заодно поглядим будет оно с таким NOAK'ом угарать или нет, по остальным параметрам более мнее сопоставимо с S-oil...

 

Ссылка на сообщение

MeatGrinder  Про мурзилку и условия абсолютно согласен. Я тоже давно придерживаюсь рекомендаций для тяжёлых условий.

И сейчас на Ниве, и до этого на Дастерах, да и на моноприводных которые были во владении до этого.

10W30 я откатал на Ниве пролым летом. Только у меня была Газпромнефть.

Свои 5000 оно прошло нормально, к тому же на этот пробег пришлось ещё 1000км трассы в самую жару, и двухчасовое толкание в пробке на подступах к Москве.))

Но всё-таки сейчас больше склоняюсь к моноградкам.

В прошлом году Жигули (ВАЗ-2106) на М-10Г2к ездили с мая до конца декабря.

Машина в основном используется для локальных поездок, поэтому пробег за это время еле-еле до 5000 дотянул.

Масло только после 2000км начало чуть темнеть, и очень плавно набирало оттенок до 5000.

Мне нравится эта возможность визуального контроля, прогнозируемое старение, и гарантированное отсутствие возможных проблем с загустителем.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, More сказал:

Масло только после 2000км начало

 

У меня вообще никакие масла не темнеют раньше 3000, после 3000 начинают чернеть и это независимо от бренда, вязкости и допуска, что Toyota E.O.(читай Mobil), что LiquiMolly, что TatNeft, что Волговский микс прошлым летом М10 и М8ДМ(50х50). РН ещё не пробовал, вот поглядим))))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

Определяйтесь с производителем, покупайте 20-литровые канистры масла, ставите в гараже, на одних пишете "лето", на других "зима".))

И забудете все эти масляные переборы на каждую смену как страшный сон.

 

 

Только там регион явно не Центр и не Северо-запад, а куда-то поближе к Байкалу, вдобавок тяжёлые условия эксплуатации. Так что насчёт зимнего М-8 в его случае я бы не спешил. Можно конечно как я в 90-е, лить круглогодично летнее 10Г2к, но вряд ли человеку будет интересно с вечера добавлять в поддон бензин или греть его с утра тепловой пушкой. Некоторые в поддон кипятильник клали на дно, выводя провод наружу и по утрам растапливали "солидол", кинув удлинитель из форточки квартиры и смотря, пока со щупа не начнёт капать, но это уже явно архаизмы. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

регион явно не Центр и не Северо-запад, а куда-то поближе к Байкалу,

Да нет, все как раз наоборот)))) ЦФО))) А именно - МСК и окрестности в радиусе 400км)))) И, таки да, прошлой зимой например в одной из локаций в которых я бываю температура опускалась до -34С⁰ ( днём -26-28С⁰ было а ночью -32-34С⁰. Минимум который я видел это было -43, но это было всего один раз лет 15 назад, хотите верьте хотите нет)))... Я не стал ставить эксперименты над Тойотой и отогревал поддон паяльной лампой, поскольку надо было ехать, а не ехать я не мог))))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Да нет, все как раз наоборот)))) ЦФО))) А именно - МСК и окрестности в радиусе 400км))))

 

Тогда вообще вопросов нет. Приличная зима с приличными морозами я уж и не помню когда у нас была.

Эпизоды по паре дней в году не в счёт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...