Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, MeatGrinder сказал:

Да нет, все как раз наоборот)))) ЦФО))) А именно - МСК и окрестности в радиусе 400км)))) И, таки да, прошлой зимой например в одной из локаций в которых я бываю температура опускалась до -34С⁰ ( днём -26-28С⁰ было а ночью -32-34С⁰. Минимум который я видел это было -43, но это было всего один раз лет 15 назад, хотите верьте хотите нет)))... Я не стал ставить эксперименты над Тойотой и отогревал поддон паяльной лампой, поскольку надо было ехать, а не ехать я не мог))))

Иными словами с вашей эксплуатацией автол, как я понимаю, вам всё равно не подходит, двигатель часто греется и работает внатяг. Тут конечно с жидким маслом стоит быть аккуратнее. 

Ссылка на сообщение

В общем дело обстоит так... Ради спортивного интереса попробовал я смешать ТатНефть и М10ДМ Волговское и поглядеть чего получится.

Получилась какая-то невразумительная хрень, с сомнительными низкотемпературными хар-ками. В морозилке ~ -29-30C

Вывод: Не используйте моноградку для загущивания другого масла в пропорции 50х50.

 

https://drive.google.com/file/d/1UyDsNAhgkEe50OOZN-SjLMD7hIHZqoga/view?usp=drive_link

 

P.S Не знаю кому это может быть полезно, но вот.

Ссылка на сообщение

celer В чем и заключаются мои сомнения, если бы условия были только трасса и  гор.пробки... Так случается иногда что вечером дорога как дорога, ну только покоцанная конечно, а утром едешь, а там снежку намело выше колена, благо наметает в основном пух.  Я поэтому в зиму и предпочитаю либо густую 5w-30 либо жиденькое 5w-40, просто на этот раз 5-30 вышло прям совсем жиденькое, я то рассчитывал, что у грузовой линейки вызкость будет ну там 11-12сСт, а оно оказалось 9.5, вот эта нестабильность производителей в общем и толкает на разные изыскания)))) По принципу, пусть примитивнее, но предстказуемее...

Изменено пользователем MeatGrinder
Дополнение.
Ссылка на сообщение
48 минут назад, celer сказал:

двигатель часто греется

 

Что там у него греется на дизеле зимой?.. Там чашку чая не согреешь...))

Ссылка на сообщение
35 минут назад, MeatGrinder сказал:

 Так случается иногда что вечером дорога как дорога, ну только покоцанная конечно, а утром едешь, а там снежку намело выше колена, благо наметает в основном пух.

 

Какие обороты у двигателя, когда преодолевается такая дорога?

Ссылка на сообщение

More Вопрос конечно хороший от 800( с холостого без проблем трогается в горку без газа) до 2500, зависит от ситуации, бывает что в натяг и до 500 падают, что бы не копать под собой))))

Ссылка на сообщение

Плохо, обороты это давление масла. Езда в натяг на бензине печальная затея. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, More сказал:

Какие обороты у двигателя

НУ в глубоком снегу на полном приводе ДВС прогревается до рабочей температуры довольно быстро, но не более чем обычно. А вот доводилось по трассе ездить в -30 и чуть ниже, так это да, до рабочей температуры ни за 10, ни за 20, ни за 30, ни за 40км пути мотор не прогревается)))) и звук у ДВС как будто на Урале с МАЗовской 6-ой едешь))))

4 минуты назад, Elrus сказал:

натяг на бензине печальная затея.

Дык, а я и не на бензине))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, MeatGrinder сказал:

Дык, а я и не на бензине))

Дай бог, доживём до 'нашего' дизеля на автомате) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Elrus сказал:

Плохо, обороты это давление масла. Езда в натяг на бензине печальная затея. 

У него дизель 

1 час назад, MeatGrinder сказал:

В морозилке ~ -29-30C

Вывод: Не используйте моноградку для загущивания другого масла в пропорции 50х50

Что не понравилось именно?

0W-40 полностью на ПАО (чистое как коньяк) в минус 42 примерно также перетекает. Ну и для сравнения а одном видео гидрокрекинг 0W-20

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30068-castrol-edge-supercar-0w-40-acea-a3b3-a3b4-api-sncf-wss-m2c937-a-mb-2295/?do=findComment&comment=1856076

И на будущее, при заморозке важен первый переворот, нагляднее на 180 градусов, дальнейшие переворачивания бессмысленны. Масло уже «тронулось», кристаллическая решетка нарушена, все дальнейшие переворачивания - масло бодрее перетекает. Это хорошо видно на вашем видео.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pavel_NSK сказал:

У него дизель

Ситуация в целом лучше. Но все равно. 500 об не то пальто. Это же не судовой дизель. Для гражданского дизеля все равно мало. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, MeatGrinder сказал:

More Вопрос конечно хороший от 800( с холостого без проблем трогается в горку без газа) до 2500, зависит от ситуации, бывает что в натяг и до 500 падают, что бы не копать под собой))))

 

Кроме эпизода с падением оборотов до 500 при движении внатяг, вполне нормальные условия.

Кстати, у вас же вроде понижайка там должна быть. Пользуетесь?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

Кстати, у вас же вроде понижайка там должна быть. Пользуетесь?

Само собой, в глубоком снегу прямого ряда передач бывает и не хватает, особенно с подключенной мордой.

 

32 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Что не понравилось именно?

0W-40 полностью на ПАО (чистое как коньяк) в минус 42 примерно также перетекает.

К сожалению видео не открылось, Youtube богомерзкий не работает и поделом ему, супостату! 

 

Я, может какой-нить тугодумный, но у меня ж в банке было не пао 0W-40 и не -42,  а вывод такой я сделал, потому что при -30, кряк 5W-30 (не суть какой именно, но не из премиальных брендов, такой, простецкий) тёк как-то бодрее, не так задумчиво, хотя может вы и правы и такой микс имеет право на жизнь, может зря я его похоронил раньше времени.

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Elrus сказал:

Ситуация в целом лучше. Но все равно. 500 об не то пальто. Это же не судовой дизель

Согласен, но бывают варианты когда копать - не вариант)))... Пол оборота колеса и все - ты лежишь на мосту, это дело-то, впрочем, тоже поправимое, и даже в одно лицо, без помощи, но головняк))))  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Согласен, но бывают варианты когда копать - не вариант)))... Пол оборота колеса и все - ты лежишь на мосту, это дело-то, впрочем, тоже поправимое, и даже в одно лицо, без помощи, но головняк))))  

У меня дизель на универсале и переднем приводе. В любом случае, хороший дизель убить почти не возможно)  тем более если он из эпохи нулевых. Имхо низкие обороты все равно зло. Но могу понять что иногда в натяг надо, особенно если техника вне дорог.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...