Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, hellopashka сказал:

Пятерка почему не подходит?

 

Ну вам же нужен гарантированный пуск. А пятёрка и -30 это уже на грани. 

Даже в жигулёвском мануале -30 указано как минимально допустимое значение жля масел 5W.

А для 0W минимальным указано "ниже -35".

 

Хотя по опыту пуски на 5W в -30 вполне возможны.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Fujik да это понятно, я просто к тому, что человеку мотор-то попачкала в результате не минералка или синтетика будь они уже обе не ладны, а банальный недосып пакета, база мгновенно скопытилась и начала лечить... И тут дело может вовсе не в минералке/синтетике и не в загустителе/его отсутствии. 

Мы же все знаем, что когда бы такое было, что в документах написали что есть, а на деле нет... Не бывало такого)))))))

21 минуту назад, More сказал:

 

А я ещё помню на своей памяти Volvo 760, у которых были тены прямо в поддоне, и их можно было включать на подогрев в обычную розетку 220V. )

Это вообще козырная опция! Очень полезная особенно в условиях непредсказуемой погоды!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, More сказал:

Ну вам же нужен гарантированный пуск. А пятёрка и -30 это уже на грани. 

 Пуск то почему не гарантирован?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hellopashka сказал:

 Пуск то почему не гарантирован?

 

Я не знаю как вам это объяснить. ))

Вот здесь один из наших популярных автомобильных листков рассуждает на эту тему: Вязкость и зима

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Я не знаю как вам это объяснить. ))

Вот здесь одни из наших популярных автомобильных листков рассуждает на эту тему: Вязкость и зима

Там не написано про запуск в -30 на пятерке

Ссылка на сообщение

Я так погляжу многие в этой ветке могли бы работать рьяными проповедниками :good2:

Ссылка на сообщение

Изначально я пришёл в эту ветку за информацией по опыту эксплуатации минеральных моторных масел.

Но, для того чтобы получить хоть какие-нибудь сведения, пришлось перелопатить полторы тысячи страниц флуда.

Ветка давно превратилась в отборный флуд, излюбленное место расчёсывания своего эго прогрессивными сторонниками всего самого лучшего.

 

Её можно переназвать как "Флуд вокруг минеральных масел".

И открыть новую ветку - "Опыт эксплуатации минеральных моторных масел", где оставлять только информацию имеющую к этому непосредственное отношение.

А разношёрстный флуд там безжалостно чистить.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Вот да! Я вот читаю-читаю и думаю, а есть какой-то перечень относительно толковых производителей? Ну РН, ГПН, Лук, Волга допустим, может есть ещё какие марки или бренды которые в использовании себя зарекомендовали, как рабочие варианты в практике форумчан?

Ссылка на сообщение

MeatGrinder  В основном как раз перечисленные. 

Я думаю, что все остальные вне зависимости от этикетки используют базы первых трёх.

У меня тут относительно рядом есть ещё один крупный производитель - белорусский Нафтан.

Летом хочу взять на пробу их М-10Г2к.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

Вот да! Я вот читаю-читаю и думаю, а есть какой-то перечень относительно толковых производителей? Ну РН, ГПН, Лук, Волга допустим, может есть ещё какие марки или бренды которые в использовании себя зарекомендовали, как рабочие варианты в практике форумчан?

По каким критериям считать смотря.

Ссылка на сообщение

MoreДа про базы, я почти уверен что там самые крупные ребята крепко держат всех в кулаке, сидя на железном троне. Я имею ввиду те бренды, которые кем-то использовались/используются но такие, из серии, ноу-нейм. Которых в телевизоре не бывает, кто не рассказывает о национальных достояниях, что-то вроде "OilRight", озон листал, наткнулся на какое-то масло "РусОил", какое-то "YamOil" (не уверен,что правильно написал), но интересует пользовался ли кто?... OilRight,ом я например пользовался и ШРУС смазкой, и литолом, и смазкой 158 (мажу УАЗу и Тоёте карданы и рулевые тяги прямо сейчас, уже 2ой год, нареканий нет, все крутится все вертится), ТАД17 их брал, что бы до места на УАЗе доехать, но  моторное масло никогда... Вот и интересно, может кто использует, какие-то бренды и они себя показывают с хорошей стороны, несмотря на своё "ноу-неймство"?

Ссылка на сообщение

IvanRND Да общий опыт, вот я выше про смазоны написал, вот тоже самое про масло, More верно написал, что 

3 часа назад, More сказал:

Опыт эксплуатации минеральных моторных масел

, вот я и решил спросить. Можно указать где прменялось, как долго и т.д. в рамках форума и текстового формата, это может быть, в некоторых случаях, даже информативней анализов, потому что это будет живая практика, растянутая во времени, т.е. процесс, а анализ это, все всяких сомнений, хорошо и полезно, но это все же момент, как ни крути.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, MeatGrinder сказал:

MoreДа про базы, я почти уверен что там самые крупные ребята крепко держат всех в кулаке, сидя на железном троне. Я имею ввиду те бренды, которые кем-то использовались/используются но такие, из серии, ноу-нейм. Которых в телевизоре не бывает, кто не рассказывает о национальных достояниях, что-то вроде "OilRight", озон листал, наткнулся на какое-то масло "РусОил", какое-то "YamOil" (не уверен,что правильно написал), но интересует пользовался ли кто?... OilRight,ом я например пользовался и ШРУС смазкой, и литолом, и смазкой 158 (мажу УАЗу и Тоёте карданы и рулевые тяги прямо сейчас, уже 2ой год, нареканий нет, все крутится все вертится), ТАД17 их брал, что бы до места на УАЗе доехать, но  моторное масло никогда... Вот и интересно, может кто использует, какие-то бренды и они себя показывают с хорошей стороны, несмотря на своё "ноу-неймство"?

У ОйлРайт моторка была худо-бедно нормальная до 2024 г. Потом стали лить откровенное говно. Не рекомендую для двигателя брать пушкинские масла, делают по ТУ вместо ГОСТа и присадок кладут по мизеру. Вдобавок база дешёвая. 

"Русойл" это Тюмень, "Элтон" это Новосибирск, первое более серьёзное производство. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...