Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, More сказал:

У меня пс люксом 10W40 Волга с 402 мотором кормилась,

А с этим ни чего и не должно было произойти, он холодненький. )

Ссылка на сообщение

Уважаемые, Друзья. Может тема использования вот такого масла всплывала? Как Вам такая альтернатива маслам для дизельных грузовиков. Альтернативу рассматриваю в качестве возможности использования в двигателях обычных Вазов, классика, приора.

bandicam 2025-02-05 22-56-26-464.jpg

bandicam 2025-02-05 22-55-45-889.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Уважаемые, Друзья. Может тема использования вот такого масла всплывала? Как Вам такая альтернатива маслам для дизельных грузовиков. Альтернативу рассматриваю в качестве возможности использования в двигателях обычных Вазов, классика, приора.

bandicam 2025-02-05 22-56-26-464.jpg

bandicam 2025-02-05 22-55-45-889.jpg

За такие денги любой минеральщик легко перейдёт на кряк. )  

Он сразу перестанет быть богомерзким. ))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dima015 сказал:

Как Вам такая альтернатива маслам для дизельных грузовиков. Альтернативу рассматриваю в качестве возможности использования в двигателях обычных Вазов, классика, приора.

 

А мотивация какая? Чем может быть обусловлен такой выбор?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

За такие денги любой минеральщик легко перейдёт на кряк. )  

 

За такие деньги любой минеральщик купит 15 литров "Волги"... ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

За такие деньги любой минеральщик купит 15 литров "Волги"... ))

А если представить что у Волги будет такой же ценник ?

Ссылка на сообщение

знаток  Тогда Роснефть или ГПН.))) Даже если они стоят одинаково, какой смысл в лето покупать кряк? На зиму ещё туда-сюда, хоть как-то обосновано.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

А мотивация какая? Чем может быть обусловлен такой выбор?

Низкая зольность - 0,77. ИВ - 106. Температура вспышки - 234. Масло разработано для двигателей с барботажной системой смазки, как следствие - работающих практически без давления, должно быть хорошо текучим. Обеспечивать защиту двигателей с воздушным охлаждением, постоянно работающих при 3200-3400 об/мин. Если отвлечься от цены, а просто по показателям. Как мне думается, это должно быть то самое, правильное бензиновое моноградное минеральное масло. Я пока просто теоретизирую в попытке найти правильные показатели для бензинового масла. Как образец. И от него отталкиваться. К примеру М-10Г2К,  дизельное, а на сколько его параметры не подходят для бензинового? Вот посмотрел на "правильное" и понятно. Еще бы паспорт на это правильное найти, было бы хорошо.

Так как, чисто в теории, без цены, что думаете про это масло?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dima015 сказал:

Низкая зольность - 0,77. ИВ - 106. Температура вспышки - 234. Масло разработано для двигателей с барботажной системой смазки, как следствие - работающих практически без давления, должно быть хорошо текучим. Обеспечивать защиту двигателей с воздушным охлаждением, постоянно работающих при 3200-3400 об/мин. Если отвлечься от цены, а просто по показателям. Как мне думается, это должно быть то самое, правильное бензиновое моноградное минеральное масло. Я пока просто теоретизирую в попытке найти правильные показатели для бензинового масла. Как образец. И от него отталкиваться. К примеру М-10Г2К,  дизельное, а на сколько его параметры не подходят для бензинового? Вот посмотрел на "правильное" и понятно. Еще бы паспорт на это правильное найти, было бы хорошо.

Так как, чисто в теории, без цены, что думаете про это масло?

Вы его щелочное число видели? У автола М8В и то побольше бывает. Низкая зольность потому что положили мало кальция, вот и всё. У любого нормального М-10Г2к и щелочное число выше и зола ненамного больше. И у него параметры для бензинового двигателя вполне подходящие на лето и интервал 5000 км. Вы за цену 4-х литров этого Лукойла возьмете камазовского масла на 4 замены в классическом ВАЗе. А здесь пакет присадок явно сильно "кастрированный", который даже до уровня ДМ дотягивать не будет. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

За такие денги любой минеральщик легко перейдёт на кряк. )  

197р/л ща со своих складов МегаМаркет распродает....

https://megamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-lukoyl-garden-2t-mineralnoe-1-l-100024575978/ 

(только в городах где есть у них склад, и на складе есть наличие)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, _AI_ сказал:

197р/л ща со своих складов МегаМаркет распродает....

https://megamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-lukoyl-garden-2t-mineralnoe-1-l-100024575978/ 

(только в городах где есть у них склад, и на складе есть наличие)

Двухтактное. Такое в запорожец не зальешь.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Двухтактное. Такое в запорожец не зальешь.

виноват. 2Т/4Т перепутал...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dima015 сказал:

Низкая зольность - 0,77. ИВ - 106. Температура вспышки - 234.

Я пока просто теоретизирую в попытке найти правильные показатели для бензинового масла. Как образец.

 

Это очень широкая тема для обсуждений - "правильные показатели".

И некий абсолют здесь найти не получится, так как у всех свои приоритеты в классификации "лучшего".

 

Мне вот, например, не очень понятно, что все так носятся с этой зольностью, выискивая разницу в десятые а то и сотые процента?

Что такое зольность?

Напрямую - зольность это показатель содержания металлосодержащих присадок.

Как производное от прямого значения, это содержание остаточной золы в масле после его сгорания.

Зольность указывает на количество минеральных и металлических отложений, которые потенциально могут образовываться в двигателе при эксплуатации.

 

У вас двигатель исправен? Угара нет? Масло не жрёт вёдрами?

Машина не оборудована системами очистки выхлопа по нормам Евро-6?

Тогда зачем такое пристальное внимание к этому показателю?

 

Прикладной пример давайте возьмём.

Вот например, двигатель спокойно проезжает свои 300 тысяч км на масле с зольностью 1,0.

Вы можете сказать, насколько изменение зольности повлияет на его ресурс до ремонта?

Сколько он проедет на маслах с зольностью 0,77? А сколько на маслах с зольностью 1,5?..

Есть у вас такие конкретные данные? Нет. И у меня нет. И ни у кого нет. Нет таких практических данных.

Только сферические прострации на тему "если бы да кабы".

 

Поэтому...

Как говорил один мудрый человек - ко всему надо подходить с рассуждением.

Это не значит, что можно абсолютно игнорировать этот параметр.

Но в рамках значений допускаемых классификацией, я бы особо не заморачивался.

Тем более, не всё то золото, что блестит.

Есть разные нюансы, о которых выше писал celer .

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Доброе утречко, у кого утречко, у кого не утречко тоже доброе то, что у вас!))))

template-jdg-2021-12-01t103806-725.thumb.jpg.8d8a72804b44a3cf31fe3ecb5670cb63.jpg

 

9 часов назад, dima015 сказал:

Альтернативу рассматриваю в качестве возможности использования в двигателях обычных Вазов, классика, приора.

А чего нельзя-то, можно, в классику-то точно можно, да и не только в классику, как товарищи выше подметили, вопрос упирается только в ценник и в то, что оно сдохнет быстрее чем М8В))) А вообще теоритезирование в сегодняшних условиях это занятие предельно не благодарное, потому что сегодня есть на производстве излишки кряка - замешаем на кряке, есть излишки миньки - замешаем на миньке... Спросу-то все равно никакого, могут себе позволить. Поиск эталона это хорошо, но его можно найти только тогда, когда задача - изготовление качественного ГСМ с целью долговечной работы техники, а производитель не оперирует такими категориями, он оперирует категориями прибыли и издержек причем здесь и сейчас, а не через 10 лет, для того что бы искать эталон нужна какой-то другой способ хозяйствования, отсюда такие сложности в подборе масел))) Я в свою 4ех тактную технику чего только не лил, даже Мобил просроченый на 4 года 5w-30 и 5w-40, остатки LM, и всякое другое включая М-10ДМ, все масла отработали, так что это масло скорее всего изготовляют их остатков всего подряд, потому что в мотоблок чего не залей - оно свои 20-30 моточасов отработает, для большинства случаев этого достаточно. 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, More сказал:

 

Это очень широкая тема для обсуждений - "правильные показатели".

И некий абсолют здесь найти не получится, так как у всех свои приоритеты в классификации "лучшего".

 

Мне вот, например, не очень понятно, что все так носятся с этой зольностью, выискивая разницу в десятые а то и сотые процента?

Что такое зольность?

Напрямую - зольность это показатель содержания металлосодержащих присадок.

Как производное от прямого значения, это содержание остаточной золы в масле после его сгорания.

Зольность указывает на количество минеральных и металлических отложений, которые потенциально могут образовываться в двигателе при эксплуатации.

 

У вас двигатель исправен? Угара нет? Масло не жрёт вёдрами?

Машина не оборудована системами очистки выхлопа по нормам Евро-6?

Тогда зачем такое пристальное внимание к этому показателю?

 

Прикладной пример давайте возьмём.

Вот например, двигатель спокойно проезжает свои 300 тысяч км на масле с зольностью 1,0.

Вы можете сказать, насколько изменение зольности повлияет на его ресурс до ремонта?

Сколько он проедет на маслах с зольностью 0,77? А сколько на маслах с зольностью 1,5?..

Есть у вас такие конкретные данные? Нет. И у меня нет. И ни у кого нет. Нет таких практических данных.

Только сферические прострации на тему "если бы да кабы".

 

Поэтому...

Как говорил один мудрый человек - ко всему надо подходить с рассуждением.

Это не значит, что можно абсолютно игнорировать этот параметр.

Но в рамках значений допускаемых классификацией, я бы особо не заморачивался.

Тем более, не всё то золото, что блестит.

Есть разные нюансы, о которых выше писал celer .

 

 

При складывании факторов разница будет более заметна. Плохой бензин, тяжелые условия, прокладка прохудилась, износ появился, подзабился радиатор и т.д. Запас все таки стоит иметь и лишняя зольность просто ни к чему, когда есть недорогие масла с меньшей зольностью. Правда это не поможет от дурака за рулем. Все таки машине нужна забота со стороны водителя. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...