Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий Иванович Я вот сейчас на ниве м 8ДМ катаю от роснефти, пока до работы доезжаю 4 км, оно до рабочей температуры не успевает прогреться. Я фильтр рукой спокойно держу. И все, стоп. Домой, обратно, такая же ситуация. Перед радиатором картонка, термостат нормально работает.

Ссылка на сообщение
Только что, dima015 сказал:

Дмитрий Иванович Я вот сейчас на ниве м 8ДМ катаю от роснефти, пока до работы доезжаю 4 км, оно до рабочей температуры не успевает прогреться. Я фильтр рукой спокойно держу. И все, стоп. Домой, обратно, такая же ситуация. Перед радиатором картонка, термостат нормально работает.

В картере температура одна, на цилиндрах и поршнях другая. А если топливом разбавить, да еще на изношенном двигателе.  

Ссылка на сообщение

Я М8В катаю в двигателе ВАЗ-2106 с конца декабря.

Есть много коротких поездок, и есть длинные, где двигатель по 20-30 минут работает на оборотах 4000/мин. (это скорость около 100кмч на КПП-4).

В начале марта буду менять, очень сильно удивлюсь, если там найдётся какая-то стружка...)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

Я М8В катаю в двигателе ВАЗ-2106 с конца декабря.

Есть много коротких поездок, и есть длинные, где двигатель по 20-30 минут работает на оборотах 4000/мин. (это скорость около 100кмч на КПП-4).

В начале марта буду менять, очень сильно удивлюсь, если там найдётся какая-то стружка...)))

Так вот кто меня все время дальним светом из полосы шугает.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

В картере температура одна, на цилиндрах и поршнях другая. А если топливом разбавить, да еще на изношенном двигателе. 

Я уже несколько раз писал, что у меня давление на м8дм в норме. На холодную на ХХ между 0и4, прогретый ХХ- около 0, лампочка не загорается. Около 3000 оборотов - около 4. Показометр 2106.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Я уже несколько раз писал, что у меня давление на м8дм в норме. На холодную на ХХ между 0и4, прогретый ХХ- около 0, лампочка не загорается. Около 3000 оборотов - около 4. Показометр 2106.

Одни плюсы. Хотелось бы и о минусах поговорить. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Хотелось бы и о минусах поговорить.

Минусы. Очкую при прогнозе погоды. Малый пробег до замены - 1500 км. Но, это больше - мягкая промывка и эксперимент.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Одни плюсы. Хотелось бы и о минусах поговорить. 

Думаю кольца сотрутся к херам. )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Думаю кольца сотрутся к херам. )

Да, ладно. Что-то здесь, чем больше в лес, то одни противоречия. Сегодня - все круто, максимальная защита, менять чаще. Завтра - все плохо, только тележкам колеса мазать, кольца сотрутся при первом прогреве. 

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Минусы. Очкую при прогнозе погоды. Малый пробег до замены - 1500 км. Но, это больше - мягкая промывка и эксперимент.

Я вчера одному товарищу посоветовал этилцеллозольв для промывки, если ему димексид надоел. Но как по мне, димексид дешевле и эффективнее. 

 

Но если быть совсем честным, то своевременная замена терморегулирующих устройств избавит от проблем с лаком, нагаром и т.п. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Да, ладно. Что-то здесь, чем больше в лес, то одни противоречия. Сегодня - все круто, максимальная защита, менять чаще. Завтра - все плохо, только тележкам колеса мазать, кольца сотрутся при первом прогреве. 

В Ниве четыре литра масла на восемьдесят лошадок. Такому двигателю должно быть стыдно срабатывать масло за полторы тысячи. 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

димексид дешевле и эффективнее.

С димексидом это уже не мягко, а радикально. Это уже почти как боржоми, когда почки.... Средство последнего шанса.

У меня просто, профилактика. Мотор в отличном состоянии.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Такому двигателю должно быть стыдно срабатывать масло за полторы тысячи.

Это профилактика. А так, именно на Нивах, в отличие от классики, масло быстрее темнеет, замечено на многих машинах. Впритык его, а кому то и мало. Шестеренок в Ниве, на 2 жигуля.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dima015 сказал:

С димексидом это уже не мягко, а радикально. Это уже почти как боржоми, когда почки.... Средство последнего шанса.

У меня просто, профилактика. Мотор в отличном состоянии.

У меня пока так. Хочу еще машину отца сфотографировать. Он на полусинем луке по десять тысяч гоняет. 

IMG_20250201_182856_259.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dima015 сказал:

Сегодня - все круто, максимальная защита, менять чаще.

Просто кольца ещё ни кто не смотрел. )

Потому что их не видно. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...