Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

В Ниве четыре литра масла на восемьдесят лошадок. Такому двигателю должно быть стыдно срабатывать масло за полторы тысячи. 

 

На замену уходит чуть больше трёх. Это первое.

Второе, этот маломерок постоянно должен крутить кучу всякого железа в трансмиссии.

И нагрузку он испытывает более значительную, чем его собратья на моноприводных машинах, тоже постоянно.

За 1500км он, конечно, ничего с маслом не сделает, но более короткие интервалы для Нивы вполне обоснованны.

Даже если машина не бьётся на бездорожье.

Слабенькие масла Нива может ушатать достаточно быстро.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Просто кольца ещё ни кто не смотрел. )

Потому что их не видно. ))

Вот и я про то же. Писал уже. Человек ездил на Eni i-Sint MS 5W-40, ларгус 8 кл Ваз мотор, короткие поршни. Масло из 200л бочки, бочку мы сами покупали. Мы сами масло меняли. Чел отъездил 120000 км, в основном по трассе с перегрузом и на высоких скоростях. Мотор начал жрать масло. Разобрали. Внутри все чисто. А в кольцах нагар, пружинки маслосъемных колец отпечатались в нагаре. Не помогло супер масло.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

На замену уходит чуть больше трёх. Это первое.

Второе, этот маломерок постоянно должен крутить кучу всякого железа в трансмиссии.

И нагрузку он испытывает более значительную, чем его собратья на моноприводных машинах, тоже постоянно.

За 1500км он, конечно, ничего с маслом не сделает, но более короткие интервалы для Нивы вполне обоснованны.

Даже если машина не бьётся на бездорожье.

Слабенькие масла Нива может ушатать достаточно быстро.

Кстати, для цепи и всех этих шестеренок нужен молибден или какой-то модификатор трения помимо дитиофосфата цинка? Современные разработки вполне доступны в виде присадок и стоят недорого. Как раз подойдут для разбавления М-8В.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Как раз подойдут для разбавления М-8В.

Я думаю, что это только для экспериментов увлеченных людей. Проще подобрать готовый продукт. Это как изобретать велосипед.

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

 Как раз подойдут для разбавления М-8В.

 

"Восьмёрка" у меня в Жигулях. В Ниву пока не думаю её заливать.

Насчёт молибдена не знаю... Если кто-то заинтересован в увеличении штатного ресурса, возможно и нужен.

Для себя пока не вижу такой необходимости.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

А в кольцах нагар, пружинки маслосъемных колец отпечатались в нагаре. Не помогло супер масло.

Я вообще не про нагар, а про износ колец.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Я вообще не про нагар, а про износ колец.

А какая разница, кольцам конец, все залегло, результат - разборка двигателя.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dima015 сказал:

Eni i-Sint MS 5W-40

отъездил 120000 км, в основном по трассе с перегрузом и на высоких скоростях. Мотор начал жрать масло. Разобрали. Внутри все чисто. А в кольцах нагар, пружинки маслосъемных колец отпечатались в нагаре. Не помогло супер масло.

 

Супером оно и не было, обычный гидрокрекинг очень средней руки...

Да ещё при таких вводных. Тут любому маслу не просто было бы. Срок замены при этом какой выдерживался?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

Срок замены при этом какой выдерживался?

старались 8-12т км. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

обычный гидрокрекинг очень средней руки...

Eni i-Sint MS 5W-40 не такой уж и средний. Он малозольный, реально сильно от простого Eni i-Sint 5W-40 отличается. Можно сказать, это разные масла.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

А какая разница, кольцам конец, все залегло, результат - разборка двигателя.

Компрессионые тоже залегли ?  Думаю что нет. 

Движок так же работает, только масло жрёт. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Движок так же работает, только масло жрёт. 

Вы правы. Компрессионные не залегли. Фактически, можно было все помыть, почистить. Даже маслосъемные. И собрать. Но, результат один - разборка.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Он малозольный, реально сильно от простого Eni i-Sint 5W-40 отличается. Можно сказать, это разные масла.

 

Кольцам оказалось пофиг, насколько оно малозольное, и насколько разное.

Что в этом случае дала малозольность? По сути ничего. Масло всё-равно горело, и кольца всё-равно залегли.

Можно, конечно, предположить, что на полнозольнике он мог бы проехать ещё меньше.

Но это будет сферическое и бездоказательное гадание на кофейной гуще.

Не выдерживает температурный режим масло в комплексе, и база, и присадочный пакет.

Точнее, горит база, а вместе с ней и все присадки.

Термостабильность оказалась недостаточной для сочетания этого двигателя и его режима эксплуатации.

Ссылка на сообщение

знаток Раз мы с Вами тут все это обсуждаем, поясните пожалуйста. Я затеялся с моноградкой в качестве профилактической промывки по следующей причине. Я на этом масле ENI ездил сам и очень долго. Пробеги конечно до замены не большие 3000-5000 км. Ездил и на других своих машинах. И у отца была приора, с новья это масло. И к 100000 то же масложор наметился. Но я его, реально супротеком вылечил, не сразу и не за раз. Правда папа эту машину раздолбил и мы ее продали. Теперь у него другая, и то же поджирает.

Я профилактически хочу кольца моноградкой промыть, не сразу, и не за раз. У приоры отца пробую супротек и моноградку, замена менее 1000 км - масло черное сливаю, но двигатель очищается, смотрю через маслозаливное.

Что по советуете. Правильный ход мыслей?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dima015 сказал:

Вы правы. Компрессионные не залегли. Фактически, можно было все помыть, почистить. Даже маслосъемные. И собрать. Но, результат один - разборка.

Интересно, что бы там было на М8в ? )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...