Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, More сказал:

Кольцам оказалось пофиг, насколько оно малозольное, и насколько разное.

Что в этом случае дала малозольность? По сути ничего. Масло всё-равно горело, и кольца всё-равно залегли.

Можно, конечно, предположить, что на полнозольнике он мог бы проехать ещё меньше.

Но это будет сферическое и бездоказательное гадание на кофейной гуще.

Не выдерживает температурный режим масло в комплексе, и база, и присадочный пакет.

Точнее, горит база, а вместе с ней и все присадки.

Термостабильность оказалась недостаточной для сочетания этого двигателя и его режима эксплуатации.

Вот и я задумался. Сам на нем ездил. Правда не так интенсивно. Вот пробую профилактически моноградкой промывать. Посоветуйте, Ваши мысли, правильно думаю?

1 минуту назад, знаток сказал:

Интересно, что бы там было на М8в ? )

А здесь такие слова можно писать?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Интересно, что бы там было на М8в ? )

Хотя знаете. Я Вам расскажу одну историю о своей молодости в дилерском сервисе. Был опыт. Так вот. В один Ниссан Х-Trail мы на ТО залили М8В. Понятно, что ориг масло мы себе забрали. Знаю, не хорошо, но сейчас не об этом. Так потом он через 15000 км приехал и особо ничего. Я внутрь не заглядывал, да и не мое это было дело. Но, масло поменяли и он уехал.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Вот пробую профилактически моноградкой промывать. Посоветуйте, Ваши мысли, правильно думаю?

 

Теоретически да, правильно.

Каких результатов получится достичь конкретно в вашем случае, это уже только практика покажет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Хотя знаете. Я Вам расскажу одну историю о своей молодости в дилерском сервисе. Был опыт. Так вот. В один Ниссан Х-Trail мы на ТО залили М8В. Понятно, что ориг масло мы себе забрали. Знаю, не хорошо, но сейчас не об этом. Так потом он через 15000 км приехал и особо ничего. Я внутрь не заглядывал, да и не мое это было дело. Но, масло поменяли и он уехал.

Наверное промылся. )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, More сказал:

Каких результатов получится достичь конкретно в вашем случае, это уже только практика покажет.

Присоединяюсь к этим словам.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Я постараюсь аккуратно. Машины не насилую. Как темнеет, замена. Но, быстро темнеет, особенно в отцовской приоре. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Наверное промылся. )

Это давно было в 2005-2006 годах. Мне тогда 28-29 лет было. На все смотрел другими глазами. Но, это мелкие шалости. Там еще торговали ВАЗами. Вот там, дичь творилась. Могли КПП с новой машины снять, про датчики молчу. Сейчас этого центра уже давно нет, закономерный итог. Я от туда через полгода бежал, аж пятки сверкали. В другое место. Во время успел.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Спасибо. Я постараюсь аккуратно. Машины не насилую. Как темнеет, замена. Но, быстро темнеет, особенно в отцовской приоре. 

С такой частотой замены масла, оно еще куда-то темнеть успевает?) Растворяющая способность у минеральных масел высокая, но термостабильность хромает. Благо моторы у нас в этом плане не нагруженные. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

С такой частотой замены масла, оно еще куда-то темнеть успевает?

Темнеет. Значит есть что отмывать. Получается, не зря забеспокоился.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Темнеет. Значит есть что отмывать. Получается, не зря забеспокоился.

Может, оно быстро стареет и окисляется?

Ссылка на сообщение
Только что, dimm7777 сказал:

Может, оно быстро стареет и окисляется?

И это тоже. В минералке может содержаться чуть ли не до четверти ароматики. Это классный растворитель, но все же нам нужно масло, а не растворитель. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

И это тоже. В минералке может содержаться чуть ли не до четверти ароматики. Это классный растворитель, но все же нам нужно масло, а не растворитель. 

А вот мне для промывки, как раз и надо растворитель. Мне пробег пока без разницы. Если надо, я и через 800 км поменяю. Спасибо за инфу.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimm7777 сказал:

Может, оно быстро стареет и окисляется?

Думаю, что нет. Два года назад купил сыну 16кл десятку. Пробег точно не известен, ориентировочно под 200т. В ЦПГ не лазили. Мотор чистейший. Прет дуром, масло не жрет. Вот на ней, м 10дм потемнело меньше других. Самая чистая была. Человек у которого я ее купил, относительно молодой парень, мой друг, перерос эту машину. Он ее любил, ездил на ZICах.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Растворяющая способность у минеральных масел высокая, но термостабильность хромает.

 

Главное, что они вязкость при перегреве не роняют, а очень даже наоборот...

 

70.jpg

 

Да и их термостабильности в наших моторах хватает с запасом.

Серьёзные процессы деструкции там начинаются только при массовом нагреве свыше 200 градусов.

 

93.jpg

Ссылка на сообщение

More Вот опять, не так все и плохо. Нужны нормальные рекомендации по применению минеральных масел, в том числе ГОСТовских в малолитражных моторах имеющих родословную из 80-90 годов. Чугунный блок, возможно в максимуме короткий поршень, нейтрализатор удален. В максимуме Приора, Веста с вырезанным нейтрализатором. Поправьте, если что.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...