Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Человек не догоняет, что анализ показывает только малую часть веществ, находящихся в масле.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович Я имел ввиду момент граничного трения, там на часы счет же не может идти, если оно будет продолжаться там же ж*па будет всему! Почитай метал об метал трется, когда толщина пленки недостаточна.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Дмитрий Иванович Я имел ввиду момент граничного трения, там на часы счет же не может идти, если оно будет продолжаться там же ж*па будет всему! Почитай метал об метал трется, когда толщина пленки недостаточна.

Он возникает на пиковых нагрузках. Например, если ты будешь валить стрелку на бензиновом ЗИЛ-130 по трассе Москва-Питер.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

Полагаю, что разницы которую вы сможете увидеть глазом за 4000км и за 10000км и даже за 50000км не будет точно! В теории, нет в гипотезе, разница может проявится через скажем 500.000 км пробега, и кстати не факт, что разница будет в пользу стильного, модного, молодежного, хотя может и в его))) Но при таких интервалах замены 1500-3000км даже в условиях города, даже в условиях повышеных нагрузок, пожалуй, как верно подметил товарищ celer, при достаточной вязкости для конкретного двигателя разницы не будет, я бы правда добавил сюда еще одно условие: при средней температуре масла 90-100C (термоокислительная стабильность будь она трижды не ладна), (не берем в расчет ДВС которые греют масло до 110-115С в нормальном рабочем режиме - езде по трассе например, вот в них, как мне кажется, миньку лить точно не надо)

 

Да я не это имел вввиду, я имел ввиду, что при достаточноq вязкости ведь работать будет само? скажем так рабочее тело, т.е. ZDDP свою непосредственную функцию ведь выполнять не будут, они ведь нужны на случай возникновения ситуации граничного трения или возникновения трения металл-металл и их работа насколько я понимаю меряется не в километрах, а в секундах, проправьте меня если я не прав...

Что значит "работать будет само"?

Залейте нигрол ТЭП-15 (который SAE 90) в гипоидный мост вместо нужного ему обычного GL-5 85W90 и поезжайте куда-нибудь на межгород по скоростной трассе. И я вас уверяю- даже исправный мост у вас загудит через пару сотен километров по причине отсутствия в ТЭп-15 противозадирных и прочих присадок, несмотря на аналогичную вязкость. Противоизносные присадки в любом масле не просто так нужны. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Что значит "работать будет само"?

Залейте нигрол ТЭП-15 (который SAE 90) в гипоидный мост вместо нужного ему обычного GL-5 85W90 и поезжайте куда-нибудь на межгород по скоростной трассе. И я вас уверяю- даже исправный мост у вас загудит через пару сотен километров по причине отсутствия в ТЭп-15 противозадирных и прочих присадок, несмотря на аналогичную вязкость. Противоизносные присадки в любом масле не просто так нужны. 

А как же шикарные смазывающие способности минерального масла? В ЗИЛ-130 как раз гипоидная передача, если не ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

А как же шикарные смазывающие способности минерального масла? В ЗИЛ-130 как раз гипоидная передача, если не ошибаюсь. 

Нигрол и смазывал только засчёт свей липкости при небольших оборотах и давлениях зубьев шестерён. В ТЭп-15 (GL-2) есть противоизносная присадка, но её там с гулькин член и для серьёзных оборотов и давлений она не годится. У стандартных ЗИЛов задний мост с простой передачей, рассчитанный на ТАп-15В (которое GL-3), у более поздних уже гипоидный. У ГАЗ-53/3307/66 мост гипоидный и туда надо только гипоидное масло. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Нигрол и смазывал только засчёт свей липкости при небольших оборотах и давлениях зубьев шестерён. В ТЭп-15 (GL-2) есть противоизносная присадка, но её там с гулькин член и для серьёзных оборотов и давлений она не годится. У стандартных ЗИЛов задний мост с простой передачей, рассчитанный на ТАп-15В (которое GL-3), у более поздних уже гипоидный. У ГАЗ-53/3307/66 мост гипоидный и туда надо только гипоидное масло. 

Жуть какая. Так и до паошмао дойдет. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Жуть какая. Так и до паошмао дойдет. 

Зачем, лейте ТАД-17 во всю старую грузовую трансмиссию и проблем не будет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Он возникает на пиковых нагрузках. Например, если ты будешь валить стрелку на бензиновом ЗИЛ-130 по трассе Москва-Питер.

Ну может быть может быть, тут я утверждать ничего не буду, потому что в условиях отсутствия возможности проверить это на стенде с соответсвующими условиями и замерами, это все равно лишь мысленный эксперимент и досужие измышления...

 

1 час назад, celer сказал:

"работать будет само"

Ну имелось ввиду ситуация как с аквапланированием, когда де факто  колеса покрытия дорожного не касаются.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, MeatGrinder сказал:

Ну имелось ввиду ситуация как с аквапланированием, когда де факто  колеса покрытия дорожного не касаются.

Думается мне, пока не изобрели ZDDP, в паре кулачек-толкатель был большой износ как раз по п причине того, что масло не вывозит такую нагрузку.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dima015 сказал:

Будет разница? Вот кулачки износятся на луке? Или может кольца? Или может на 5W-30 в кольцах кокс нарастать будет? Или будет без разницы? Вот такой мучает вопрос.

 

Если вы не собираетесь эксплуатировать эти автомобили в таком режиме как минимум ближайшие 50 лет, то можете спокойно использовать М-10Г2к.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Зачем, лейте ТАД-17 во всю старую грузовую трансмиссию и проблем не будет. 

 

И не только грузовую.

Я уже говорил тут как-то. "Волга" (31029) у меня прошла 300 тысяч исключительно с ТАД-17 в мосту и коробке.

Причём, не могу сказать, что в то время я пунктуально следил за сроками его замены.

 

DSCN4829-3.jpg

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

А на Лукойл супер или не дай бог стандарт, мотор покрывается черной сажевой коркой и ловит клина из за масляного голодания?

Люкс. Ну тут ещё человек разносил, что на М-8В в вазовском моторе кулачки крошатся..

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Думается мне, пока не изобрели ZDDP, в паре кулачек-толкатель был большой износ как раз по п причине того, что масло не вывозит такую нагрузку.

Да, пожалуй, что так.

 

32 минуты назад, More сказал:

Я уже говорил тут как-то. "Волга" (31029) у меня прошла 300 тысяч исключительно с ТАД-17 в мосту и коробке.

У меня в Тоёте в заднем мосту по мурзилке положено заливать Gl-5 85W-90 )))) Я пока не заморачивался вопросом лил по книге и машина 8 лет так проездила и в жару и в стужу, и только потом я узнал, что у него температура застывания была -16 )))))) Толи мост крепкий и прощает, толи в ТДС про масло наврали, толи дуракам везёт))))) Ну и собственно продолжает ездить на 75w-90))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...