Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Не, я топлю за минералку с загустителями и депрессантами, как у Роснефти.

 

М-10 на загустителях? Это новое слово в масловарении... :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

 

М-10 на загустителях? Это новое слово в масловарении... :)

А как иначе заставить масло прокачиваться в холодное время года?

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович депрессоры... я ж тут приводил рекламку одного производителя десяток страниц назад.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Не, я топлю за минералку с загустителями и депрессантами, как у Роснефти. Круто же, что М-10 не застывает в -10?:crazy:

Наверное с депрессорами, а не депрессантами. М-10Г2к любого завода и в 90-е в -10 не застывало. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, celer сказал:

М-10Г2к любого завода и в 90-е в -10 не застывало. 

У меня в Тамбове вот такой прогноз. В Ниве сейчас РН М-8ДМ. Очковать или все будет нормально. Машина ночью в гараже сделанного из рефрежераторного вагона.

bandicam 2025-02-15 23-39-32-222.jpg

Ссылка на сообщение

dima015 А вы возьмите налейте в баночку и положите в бардачок, так будет возможность непосредственно перед запуском оценить состояние масла))))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, dima015 сказал:

У меня в Тамбове вот такой прогноз. В Ниве сейчас РН М-8ДМ. Очковать или все будет нормально. Машина ночью в гараже сделанного из рефрежераторного вагона.

bandicam 2025-02-15 23-39-32-222.jpg

У меня по ночам -17 и с М8В Волга-ойл по утрам завожусь нормально безо всякого гаража. Главное чтобы была хорошая АКБ и исправный стартер, желательно редукторный. У РН 8ДМ для зимы густовато, но некритично. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, MeatGrinder сказал:

dima015 А вы возьмите налейте в баночку и положите в бардачок, так будет возможность непосредственно перед запуском оценить состояние масла))))

Состояние масла в баночке это не показатель гарантированной холодной прокрутки двигателя стартером с этим маслом в поддоне. У меня и М-10Г2к в -28 вполне текло, однако ни о каком пуске там можно было не мечтать. Я неслучайно на зиму залил волговский автол, а не от Роснефти, у первого ниже динамическая вязкость и на морозе оно ведёт себя лучше. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, celer сказал:

Главное чтобы была хорошая АКБ и исправный стартер, желательно редукторный.

С этим проблем нет. Я сам себе аккумуляторщик и электрик и карбюраторщик. Нива всегда заводиться даже не с пол, а с четверть оборота. М-8ДМ РН, пока по утрам на щупе, кажется даже более жидким, чем синтек платинум 5W-40. Буду продолжать эксперимент, первый раз зимой на моноградном.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

гарантированной холодной прокрутки двигателя стартером с этим маслом в поддоне.

Дык, я и речи не веду, про гарантии - так хоть какой-то контроль - лучше, ведь, чем вообще никакого... Ну может так человеку будет спокойнее.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, MeatGrinder сказал:

Дык, я и речи не веду, про гарантии - так хоть какой-то контроль - лучше, ведь, чем вообще никакого... Ну может так человеку будет спокойнее.

Контроль проще и информативнее по щупу делать, а не по баночке из бардачка. Если минералка капитально густеет в сильный мороз, то щуп из двигателя приходится буквально выдергивать с заметным усилием. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MeatGrinder сказал:

Дык, я и речи не веду, про гарантии - так хоть какой-то контроль - лучше, ведь, чем вообще никакого... Ну может так человеку будет спокойнее.

И к тому же не забывайте, что у моноградных минералок база по мере старения загустевает и вязкость свежего масла в баночке и рабочего в поддоне может заметно отличаться. Я на автоле от ГПН это ощутил на пробеге 3500 км, несмотря на околонулевую уличную температуру. Это своеобразный индикатор того, что масло пора менять. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

Дмитрий Иванович депрессоры... я ж тут приводил рекламку одного производителя десяток страниц назад.

 

Не хочу докучать, но ПМА-депрессор, это тот же полиметакрилат, как и в ПМА-загустителе. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, celer сказал:

Я на автоле от ГПН это ощутил на пробеге 3500 км,

Вот книга интересная. Там указывается интенсивный период срабатывания присадок в течении первых 60-80 часов., далее процесс стабилизируется. Так,что старая американская регламентация 50-х годов в 2000 миль, до сих пор актуальна. 

bandicam 2025-02-16 09-26-18-354.jpg

1128963424_.pdf

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dima015 сказал:

Вот книга интересная. Там указывается интенсивный период срабатывания присадок в течении первых 60-80 часов., далее процесс стабилизируется. Так,что старая американская регламентация 50-х годов в 2000 миль, до сих пор актуальна. 

bandicam 2025-02-16 09-26-18-354.jpg

1128963424_.pdf 2 \u041c\u0431 · 2 скачивания

Да Бог с ними, с присадками, я про старение базы говорю. ДМ-овский пакет вы и так за 5000 км в бензиновом двигателе не выкатаете, я об этом тут уже говорил не раз, за присадки как раз можно не переживать. Если двигатель не льёт в поддон топливо и авто регулярно "прожаривается" по трассе, то вязкость моноградной минералки по мере старения будет расти. Выше есть анализ М-8ДМ Волга-ойл, за 5800 км 1 сСт прибавило, вот это и есть результат старения и полимеризации базового минерального масла. Хотя по присадкам масло ещё "катать и катать".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...