Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, torcon сказал:

Лучше 40ку разбавлять до 30ки, чем 30ку до 20ки. Все таки это не сбалансированный и не протестированный состав масла. Минералка + эстреы, это не станет никогда гидрокрекингом VHVI. :)

На самом деле разбавить до 20ки не получится. Поэ густые применяю, с вязкостью 11,7. Vhvi и в мыслях получить не было :)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Lumina сказал:

Товарищи!

Взял это масло в vq35de на пробу на лето. Запах масла нормальный. Цвет с отливом в синеву, при определённым углом. Туда добавлю поэ 5%. Стоит ли заливать это масло в мотор? 

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-kommercheskoy-tehniki/SINTEC-Turbo-Diesel-M10Dm-API-CD.html

изготовитель говорит, что тут вязкость 12,1 - по сути это уже не м-10 с технической точки зрения  из за вязкости

но можно плеснуть чутка ПОЭ, и вязкость всё равно останется в 30-ке.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Странный вывод:sad:

Кроме купера и другие масла существуют и тема про минералку вроде...

Не отвечаете.. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, NAK сказал:

Доказательства в цифрах приведены выше, зрящий да видит.

PS

Вы себе ответить сможете какое отношение имеет купер к минеральным маслам, о которых здесь пишут? Мне не надо ;)

Мы о кислотности говорили, я как и Вы привёл пример масла, свежего с щелочным числом ниже 1. 

Какие именно цыфры говорят о зависимости окисления моторного масла и износа и почему? Либо ответьте, либо перестаньте флудить. 

Я утверждаю, что кислотность на износ не влияет. Есть куча примеров на данном ресурсе, где кислотное выше щелочного при нормальном среднестатистического износе. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Андрей69 сказал:

Мы о кислотности говорили, я как и Вы привёл пример масла, свежего с щелочным числом ниже 1. 

Какие именно цыфры говорят о зависимости окисления моторного масла и износа и почему? Либо ответьте, либо перестаньте флудить. 

Я утверждаю, что кислотность на износ не влияет. Есть куча примеров на данном ресурсе, где кислотное выше щелочного при нормальном среднестатистического износе. 

:pleasantry:

Тонко троллите товарищ!

Прежде чем общаться в теме, почитайте шапку о чем здесь пишут ;)

И да, приведите хоть один пример для приличия.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, NAK сказал:

:pleasantry:

Тонко троллите товарищ!

Прежде чем общаться в теме, почитайте шапку о чем здесь пишут ;)

И да, приведите хоть один пример для приличия.

Не я начал писать о мифических показателях и не мне съезжать с этой темы, как Вам. Пишут тут о превосходство минерального масла над синтетикой и именно стойкость к окислению было затронуто, как показатель превосходства синтетики. 

Я привожу пример, а Вы мне докажите пожалуйста, что цифры говорят об износе в следствии окисления? 

 

post-2-0-87682100-1382506275.jpg

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андрей69 сказал:

Не я начал писать о мифических показателях и не мне съезжать с этой темы, как Вам. Пишут тут о превосходство минерального масла над синтетикой и именно стойкость к окислению было затронуто, как показатель превосходства синтетики. 

Я привожу пример, а Вы мне докажите пожалуйста, что цифры говорят об износе в следствии окисления? 

 

post-2-0-87682100-1382506275.jpg

:shok:

Сравнивать с чем? Предидущий анализ с нормальным соотношением щелочного и кислотного с этого авто есть?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, NAK сказал:

:shok:

Сравнивать с чем? Предидущий анализ с нормальным соотношением щелочного и кислотного с этого авто есть?

Сравнивать не нужно) 

Вы мне объясните где цифры говорят об износе в следствии окисления, а где об обычном износе и как их понимать эти цифры? Если кислотность влияет на износ(ваши слова) то вы в этом убеждены в следствии достаточных оснований(доказательств не существует) либо просто в это верите, потому, что кто - то авторитетный(для Вас) так сказал. 

Так вот может уже просто скажите, что это Ваше личное мнение или всетаки метод "чтения" цифр объясните? 

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Андрей69 сказал:

Сравнивать не нужно) 

Вы мне объясните где цифры говорят об износе в следствии окисления, а где об обычном износе и как их понимать эти цифры? Если кислотность влияет на износ(ваши слова) то вы в этом убеждены в следствии достаточных оснований(доказательств не существует) либо просто в это верите, потому, что кто - то авторитетный(для Вас) так сказал. 

Так вот может уже просто скажите, что это Ваше личное мнение или всетаки метод "чтения" цифр объясните? 

Сравнивать не нужно? 

Понятно, джентельменам нужно верить на слово! :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAK сказал:

Сравнивать не нужно? 

Понятно, джентельменам нужно верить на слово! :D

Ну как и Вам! Пруфы все ещё жду.. 

Вы просили пример - дал пример, оказывается не такой) да с любым анализом сравните везде износ одинаков как в кислоте, так и в щелоче.. 

Вы не отвечаете! Вы можете пояснить влияние кислотности на износ или просто, откуда эта информация у Вас? Даже уже не спрашиваю почему Вы в неё верите.. 

Вот ещё могу пример того же масла) 

post-2-0-95313700-1473518576 (1).jpg

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Андрей69 сказал:

Сравнивать не нужно) 

Вы мне объясните где цифры говорят об износе в следствии окисления, а где об обычном износе и как их понимать эти цифры? Если кислотность влияет на износ(ваши слова) то вы в этом убеждены в следствии достаточных оснований(доказательств не существует) либо просто в это верите, потому, что кто - то авторитетный(для Вас) так сказал. 

Так вот может уже просто скажите, что это Ваше личное мнение или всетаки метод "чтения" цифр объясните? 

Первое, что пришло на ум, предложить Вам прочесть метод определения коррозийной агрессивности ASTM D130. Естественно с пояснениями, в них все понятно описано.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Первое, что пришло на ум, предложить Вам прочесть метод определения коррозийной агрессивности ASTM D130. Естественно с пояснениями, в них все понятно описано.

Я прекрасно понимаю агрессивность кислоты, но считаю, что её влияние на износ двигателя не доказан. Потому, что доказательств тому нет, как и того, что синтетика лучше(не плохой аналог, правда?)) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андрей69 сказал:

Я прекрасно понимаю агрессивность кислоты, но считаю, что её влияние на износ двигателя не доказан. Потому, что доказательств тому нет, как и того, что синтетика лучше(не плохой аналог, правда?)) 

Спойлер

Как то все сумбурно и в кучу. С такими перескоками вообще сложно до чего-то договориться. Оффтопим уже...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Как то все сумбурно и в кучу. С такими перескоками вообще сложно до чего-то договориться. Оффтопим уже...

 

Так ведь доказательств не существует и пока Вы верите, то договориться невозможно ибо наука всегда доказывает, а вера вобще ни чего требует, кроме покорно ти) 

Уже оффтопим.. Да

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...