Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Меняешь просто по желанию, я так понимаю. Можно ведь прокатать и 6000 без особых проблем.

Не столько по желанию, сколько по рекомендации одного уважаемого человека, по которым я езжу на маслах ГОСТ с 1989 г. 

IMG_20250228_193529.jpg

IMG_20250228_193457.jpg

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Можно ведь прокатать и 6000 без особых проблем.

Вот как раз чтобы без особых проблем катать самую простую и "пустую" минералку, не надо на ней экономить. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Дарагой, такой же эффект доступен на дешевом Таиф или ГПН. 

Я разве с этим спорил ?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, More сказал:

 

Мощно... У меня М-10Г2к только 19, а автола и вовсе 4... ))

У меня ещё 10ДМ есть, тоже литров 80. Осталось от МАЗа. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Не столько по желанию, сколько по рекомендации одного уважаемого человека, по которым я езжу на маслах ГОСТ с 1989 г. 

IMG_20250228_193529.jpg

IMG_20250228_193457.jpg

Сейчас база совсем другая, намного чище. Да и присадки по моему скромному разумению тоже уже не те. Пять тысяч должно ходить смело, да и семь осилит. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Жуткое зрелище. :sarcastic:

 

Отлично, у меня в Жигуляторе тоже самое после моноградок...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Сейчас база совсем другая, намного чище. Да и присадки по моему скромному разумению тоже уже не те. Пять тысяч должно ходить смело, да и семь осилит. 

Судя по анализу рязанского автола 1987 г. он по базе даже чище нынешнего из Новокуйбышевска от Роснефти. И пакет присадок там был совсем не урезанный со щелочным 6,0 и кальцием в 2400. Так что "нынешней чистотой" М8В можете меня не "лечить". 5 тысяч у меня ходит М-10Г2к, а автол я меняю раньше учитывая более слабые вязкость и моющие свойства. Это не те масла, на которых стоит экономить. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Судя по анализу рязанского автола 1987 г. он по базе даже чище нынешнего из Новокуйбышевска от Роснефти. И пакет присадок там был совсем не урезанный со щелочным 6,0 и кальцием в 2400. Так что "нынешней чистотой" М8В можете меня не "лечить". 5 тысяч у меня ходит М-10Г2к, а автол я меняю раньше учитывая более слабые вязкость и моющие свойства. Это не те масла, на которых стоит экономить. 

Вот мы все говорим, но так и не выбрали масло на тест. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

Мощно... У меня М-10Г2к только 19, а автола и вовсе 4.

То же затаривайтесь. Я затариваюсь по полной. Хвалиться не буду, но запасы уже сопоставимы с celer.

Составил для себя примерный хит-парад

1. Лукойл Авангард sae30 - дорого богато, если очень хочется

2. Синтек М-10 ДМ и М-8дм (для зимы) - очень хорошо, вязкость соответствует заявленной. (ВолгаОйл - суббренд синтек, при прочих равных, будет не лучше, можно конечно, но бренд Синтек у одноименного производителя будет в приоритете)

ВолгуОйл не покупал, но если останется только она, то буду.

3. Роснефть М-10ДМ и М-8В (для корректировки вязкости), М-8ДМ (для зимы) - не плохо и качественно, но вязкость не соответствует заявленной (у М-10ДМ), требуется корректировка.

 

Вот эти 3 позиции у меня сейчас закуплены в достаточно не плохом количестве.

 

ГПН не покупал, считаю равным РН (то же, только вид сбоку), если будет только ГПН, рассмотрю к покупке.

 

Все остальное, ойлрайты, продтехи и т.д. - для себя, не вариант, если станет совсем все плохо и ничего совсем не будет, а только они, тогда буду лить 15W-40 или 10-40 (10-30).

Как-то так.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

То же затаривайтесь. Я затариваюсь по полной. Хвалиться не буду, но запасы уже сопоставимы с celer.

Составил для себя примерный хит-парад

1. Лукойл Авангард sae30 - дорого богато, если очень хочется

2. Синтек М-10 ДМ и М-8дм (для зимы) - очень хорошо, вязкость соответствует заявленной. (ВолгаОйл - суббренд синтек, при прочих равных, будет не лучше, можно конечно, но бренд Синтек у одноименного производителя будет в приоритете)

ВолгуОйл не покупал, но если останется только она, то буду.

3. Роснефть М-10ДМ и М-8В (для корректировки вязкости), М-8ДМ (для зимы) - не плохо и качественно, но вязкость не соответствует заявленной (у М-10ДМ), требуется корректировка.

 

Вот эти 3 позиции у меня сейчас закуплены в достаточно не плохом количестве.

 

ГПН не покупал, считаю равным РН (то же, только вид сбоку), если будет только ГПН, рассмотрю к покупке.

 

Все остальное, ойлрайты, продтехи и т.д. - для себя, не вариант, если станет совсем все плохо и ничего совсем не будет, а только они, тогда буду лить 15W-40 или 10-40 (10-30).

Как-то так.

 

А цистерну с дизелем на участке вкопал? 

 

К слову, все это мелочи. У меня основные расходы выдались на зимние шкрябалки в этом году. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

зимние шкрябалки в этом году

шкрябалки, это как то "не кошерно". У меня гаражей на весь автопарк не хватает. 2 машины в гаражах, 2 - под тентом китайским. Надумаете, черный брать надо. Серебристый не берите, развалиться за сезон.

bandicam 2025-02-28 22-54-41-640.jpg

Ссылка на сообщение

Вот кстати, а как уважаемые форумчане считают, М10ДМ допустимо смешивать с М8В для корректировки вязкости, при условии, что масло будет использоваться в турбодизель, а не в атмобензине? А то тут товарищ dima015 написал, что у него запасено М8В для корректировки, если такой микс лить в атмобенз то по всем пирогам все ровненько должно быть, а вот если в турбодизель?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MeatGrinder сказал:

если такой микс лить в атмобенз то по всем пирогам все ровненько должно быть, а вот если в турбодизель?

 

Тут больше вопрос не куда лить, а что происходит при смешивании.

Основное заметное отличие состава этих масел  по содержанию кальция.

У ДМ немного больше 3000, у В чуть больше 2000.

Вот его количество и подсократится, пропорционально процентному соотношению смеси ДМ и В.

Насколько это критично для легкового дизеля, не знаю.

Но думаю, что не очень.))

По составу получится что-то среднее между ДМ и Г2к, плюс меньшей вязкости.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
55 минут назад, MeatGrinder сказал:

М10ДМ допустимо смешивать с М8В

Смешайте РН М-10ДМ и М8ДМ, снизите только вязкость. Я М-8В именно по причине попутного снижения кальция прикупил

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, More сказал:

 

Тут больше вопрос не куда лить, а что происходит при смешивании.

Основное заметное отличие состава этих масел  по содержанию кальция.

У ДМ немного больше 3000, у В чуть больше 2000.

Вот его количество и подсократится, пропорционально процентному соотношению смеси ДМ и В.

Насколько это критично для легкового дизеля, не знаю.

Но думаю, что не очень.))

По составу получится что-то среднее между ДМ и Г2к, плюс меньшей вязкости.

У 8В допуск CC не для турбодизеля, тем более легкового, где max обороты 4000+, рабочие 2-3 тыс., в отличии от того же камаза, где max 2200, рабочие 1100-1400.

CD это минимальный допуск, именно, подходящий для турбодизелей.

Так что, если бадяжить 10ДМ  для турбодизеля, то надо с 8ДМ.

Уже выкладывал как-то. Вот моя подкапотная табличка. В мануале звучит "не ниже CD". Дизель 97-го года, а выпускался с 1993 по 2006 год. Обороты max 4 400, по трассе езжу до 3000 (140 км/час). Пару раз пробовал до 160, обороты 4 000, ваще не комфортно. В основном 1 600-2 500 (60-120 км/час)

IMG-20221218-WA0000.jpg

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...