Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, More сказал:

 

Г2? Может быть... Но кто её льёт-то сейчас? Все минеральщики сидят на ДМ, Г2к и В в крайнем случае. 

Вот паспорта М-10Г2 и М-8Г2 Роснефть. Лично я не вижу причин не заливать такое масло. Обычное Г2к и зола вообще "детская".

IMG_20250304_164719.jpg

IMG_20250304_164745.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
правда, что дизельная минералка немного отмывает отложения в двигателе?
это которые м8/10 дм?
если так, это из-за кальция?
есть реальные примеры?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, aidarkins сказал:

Здравствуйте!
правда, что дизельная минералка немного отмывает отложения в двигателе?
это которые м8/10 дм?
если так, это из-за кальция?
есть реальные примеры?

Низкотемпературные отложения может и отмоет. 

Ссылка на сообщение

Масла 10W30 SG "Газпромнефть" и "S-OiL". Заморозка при -20.

 

От S-OiL исходит хороший фан гудрона/битума/асфальта, чего-то такого... ))

Среди наших минералок я такого ни разу не встречал. ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Масла 10W30 SG "Газпромнефть" и "S-OiL". Заморозка при -20.

 

От S-OiL исходит хороший фан гудрона/битума/асфальта, чего-то такого... ))

Среди наших минералок я такого ни разу не встречал. ))

Надо паспорт безопасности химической продукции попросить у продавца. Прям интересно, есть ли там остаточное масло.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Надо паспорт безопасности химической продукции попросить у продавца. Прям интересно, есть ли там остаточное масло.

Уже нашел

2025-03-04_18-37-55.png

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Среди наших минералок я такого ни разу не встречал. ))

На предыдущих тестах М-8 было прозрачным. Тогда не нужны эти 10W-30

 

Ссылка на сообщение
Только что, dima015 сказал:

На предыдущих тестах М-8 было прозрачным. Тогда не нужны эти 10W-30

 

И все лето жарить на граничной смазке SAE 20 с унылым пакетом.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Надо паспорт безопасности химической продукции попросить у продавца. 

 

Спросите, он у нас тут присутствует в соответствующей ветке.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Мало того, что ретроградка имеет допотопный пакет присадок, она еще и отбраковка основного производства.

Вот хочу задать вопрос, который я приберегал, изучал тему и наблюдал за своей нивой, на которой сейчас (зимой) езжу.

 

Почему на маслах "основного производства" мотор не работает так же красиво как на ретроградской минералке?

Вот какое я не пробовал масло 5W40, всегда какие-то мелкие "стучки-постукивания", что-то как-то не так.

С мотором у меня все в порядке, обслуживание всегда сам, с полным набором профессиональных инструментов.

Так, что "типа регулируй клапаны" - не прокатит.

 

А вот на ретроградке, разница не просто заметна, она значительна. Каждая поездка - ПРАЗДНИК. Я слушаю двигатель, у меня вообще нет шумоизоляции, я ее всю выкинул, что бы влагу не собирала. Пол прокрашен "от души" битумной мастикой и все, вся шумоизоляция. 

Я любое изменение в работе слышу, уровень моей квалификации позволяет определить, откуда и почему, какой звучок-стучок исходит и почему.

 

Вот здесь, я опять напишу - разница значительная и в лучшую сторону. И я, только за это, буду теперь лить ретроградку.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

И все лето жарить на граничной смазке SAE 20 с унылым пакетом.

М-10ДМ или M-10Г2к - что мешает летом залить. Я Вас очень часто не понимаю. Вы троллите?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dima015 сказал:

Вот хочу задать вопрос, который я приберегал, изучал тему и наблюдал за своей нивой, на которой сейчас (зимой) езжу.

 

Почему на маслах "основного производства" мотор не работает так же красиво как на ретроградской минералке?

Вот какое я не пробовал масло 5W40, всегда какие-то мелкие "стучки-постукивания", что-то как-то не так.

С мотором у меня все в порядке, обслуживание всегда сам, с полным набором профессиональных инструментов.

Так, что "типа регулируй клапаны" - не прокатит.

 

А вот на ретроградке, разница не просто заметна, она значительна. Каждая поездка - ПРАЗДНИК. Я слушаю двигатель, у меня вообще нет шумоизоляции, я ее всю выкинул, что бы влагу не собирала. Пол прокрашен "от души" битумной мастикой и все, вся шумоизоляция. 

Я любое изменение в работе слышу, уровень моей квалификации позволяет определить, откуда и почему, какой звучок-стучок исходит и почему.

 

Вот здесь, я опять напишу - разница значительная и в лучшую сторону. И я, только за это, буду теперь лить ретроградку.

Она более вязкая при низких температурах. Менее экономичная, конечно, но в России бензин стоит копейки.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dima015 сказал:

На предыдущих тестах М-8 было прозрачным. Тогда не нужны эти 10W-30

 

Нива (особенно Шеви или Тревел) масло нагружает хорошо и при штатной эксплуатации.

А если хорошенько буксануть где-нибудь в сугробе придётся?

Или прицеп гружёный тащить...

Нет, не хочу я в свою Ниву "восьмёрку" на зиму.

В обычный Жигулятор - пожалуйста. Только что на М8В смену отъездил.

А в Ниву что-то другое подыскиваю.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, More сказал:

От S-OiL исходит хороший фан гудрона/битума/асфальта, чего-то такого...

Я предупреждал. )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dima015 сказал:

А вот на ретроградке, разница не просто заметна, она значительна. Каждая поездка - ПРАЗДНИК. 

Минералка по своей природе лучше смазывает пары трения, без всяких модификаторов трения, и тому подобных присадок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...