Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
More 1 837 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Менее экономичная, конечно, но в России бензин стоит копейки. Ой, вот не надо вот это вот всё... Делал замеры сколько раз, абсолютно пофиг. По сравнению и с 5W40, и 5W30и 10W40. От стиля вождения изменение расхода больше зависит, и от направления ветра, чем от этого... Там если и есть какая экономия/перерасход, это в микроскоп разглядывать надо. Даже при текущей "копеечной" цене бензина, это не интересует совершеннно. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 848 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта Только что, More сказал: Ой, вот не надо вот это вот всё... Делал замеры сколько раз, абсолютно пофиг. По сравнению и с 5W40, и 5W30и 10W40. От стиля вождения изменение расхода больше зависит, и от направления ветра, чем от этого... Там если и есть какая экономия/перерасход, это в микроскоп разглядывать надо. Даже при текущей "копеечной" цене бензина, это не интересует совершеннно. Да и масло тоже копеечное, хоть и приходится менять раз в две недели.) Ссылка на сообщение
More 1 837 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Да и масло тоже копеечное, Вот масло да, абсолютно...)) Ссылка на сообщение
dima015 197 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 6 минут назад, More сказал: А если хорошенько буксануть где-нибудь в сугробе придётся? Или прицеп гружёный тащить... Нет, не хочу я в свою Ниву "восьмёрку" на зиму. Вот оно. О чем я здесь пытаюсь говорить. У всех, все разное. Дмитрий Иванович представляет эксплуатанта как - криворукого интеллигентика в очечках, живущего "на этаже" и для которого автомобиль - средство передвижения. А его основная сфера деятельности лежит в далекой от автомобилей плоскости. More - наоборот, брутальный тип, возможные тяжелые условия, все сам. А у меня, то же все сам, занимаюсь только автомобилями и вся жизнь, только вокруг автомобилей, но эксплуатация личных автомобилей у меня легкая, никаких буксований и сугробов, тем более прицепов, только ровный асфальт. У всех, все разное. 1 Ссылка на сообщение
dima015 197 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Да и масло тоже копеечное, хоть и приходится менять раз в две недели.) Нет никакой проблемы в замене масла, если потребуется - могу хоть через день его менять. Вот как это объяснить. Я исхожу из этих условий. Мне главное, что бы мотор красиво работал. Что там не говорите, но М-8ДМ РН, которое я сейчас катаю, по ощущениям, БОМБА, по сравнению с любым 5W40 которые я использовал на протяжении порядка 15 лет 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 848 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта (изменено) 7 минут назад, dima015 сказал: только ровный асфальт. Так может рассмотреть М-8 на лето, но с добавкой 50-150 ppm MoDTC для синергии? Быстро окислится, но у тебя интервалы короткие и все должно быть отлично. Изменено 4 марта пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
More 1 837 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 4 минуты назад, dima015 сказал: More - наоборот, брутальный тип, возможные тяжелые условия, все сам. Тут не столько тип, сколько географическое местоположение и его реалии...)) Маленький посёлок на краю озера посреди лесов. До ближайшего крупного города 120км. В округе одна хорошая дорога, остальные так себе, или вообще нет. Поэтому, зимой бывает всякое. Иной раз 100 метров от двора до улицы только на Ниве и пройдёшь. С обслуживанием тоже самое. До райцентра, где есть знакомый сервис с хорошими ребятами - 50км. Поэтому, в основном всё сам. А уж всякую текучку типа масло/фильтры/колодки и подавно. А так-то я человек достаточно ленивый, в общем... Ссылка на сообщение
dima015 197 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 1 час назад, aidarkins сказал: Здравствуйте! правда, что дизельная минералка немного отмывает отложения в двигателе? это которые м8/10 дм? если так, это из-за кальция? есть реальные примеры? Обычная минералка M -8 /10, очень хорошая основа для разного рода добавок. Если надо отмыть, добавляйте в нее мягкие промывки и смещайте акцент масла в сторону моющих свойств. Реальные примеры можете сделать только сами, готового решения не будет, я летом, возможно, буду пробовать эстеровую присадку, либо от полимериума, или L132. Она и мыть поможет и масло "пластифицирует". Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 848 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта Только что, dima015 сказал: я летом, возможно, буду пробовать эстеровую присадку, либо от полимериума, или L132. Она и мыть поможет и масло "пластифицирует". Я все жду реальных работ и отзывов о работе ДОТФ. Он и в товарном масле имеется, и на Озоне можно купить хоть канистру.) Ссылка на сообщение
celer 2 565 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 4 часа назад, More сказал: Г2? Может быть... Но кто её льёт-то сейчас? Все минеральщики сидят на ДМ, Г2к и В в крайнем случае. Глянул на Озоне эти масла от Русойла, в описании сами себе противоречат. М-10Г2 оказывается только для дизелей, для бензомоторы "не рекомендуется", а М-8Г2 и в бензинки годится....... И у М-8Г2 описание на этикетке канистры полностью взято с М-8Г2к, хотя для двигателей КамАЗ масла Г2 без буквы "к" никогда официально не рекомендовались. 2 Ссылка на сообщение
dima015 197 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: о с добавкой 50-150 ppm MoDTC Это про авиамасло от Mobil? Эстеры планировал, выше написал. Но, в M-10ДМ от РН, она как раз, густая и кальция с избытком. Снизится вязкость, лишний кальций - к месту и моющие свойства. В теории, то что мне нужно Ссылка на сообщение
dima015 197 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: и на Озоне можно купить хоть канистру Укажите, на Ваш взгляд, правильный продукт Ссылка на сообщение
dima015 197 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 3 минуты назад, celer сказал: хотя для двигателей КамАЗ масла Г2 без буквы "к" А многие думают, что "К" - это от названия Камаз. Но, это я не про Вас. Это про большинство Ссылка на сообщение
More 1 837 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 4 минуты назад, celer сказал: М-10Г2 оказывается только для дизелей, для бензомоторы "не рекомендуется", а М-8Г2 и в бензинки годится....... Они и у Газпрома есть, но там вообще без подробностей, для безнаддувных дизелей, и всё: https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/m-10g2 Ссылка на сообщение
dima015 197 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 18 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: но с добавкой 50-150 ppm MoDTC Я разобрался, интересный вариант. Но, что же лучше - эстеры добавлять или MoDTC? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас