Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Менее экономичная, конечно, но в России бензин стоит копейки.

 

Ой, вот не надо вот это вот всё...

Делал замеры сколько раз, абсолютно пофиг.

По сравнению и с 5W40, и 5W30и 10W40.

От стиля вождения изменение расхода больше зависит, и от направления ветра, чем от этого...

Там если и есть какая экономия/перерасход, это в микроскоп разглядывать надо.

Даже при текущей "копеечной" цене бензина, это не интересует совершеннно.

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

Ой, вот не надо вот это вот всё...

Делал замеры сколько раз, абсолютно пофиг.

По сравнению и с 5W40, и 5W30и 10W40.

От стиля вождения изменение расхода больше зависит, и от направления ветра, чем от этого...

Там если и есть какая экономия/перерасход, это в микроскоп разглядывать надо.

Даже при текущей "копеечной" цене бензина, это не интересует совершеннно.

Да и масло тоже копеечное, хоть и приходится менять раз в две недели.)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Да и масло тоже копеечное,

 

Вот масло да, абсолютно...))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, More сказал:

А если хорошенько буксануть где-нибудь в сугробе придётся?

Или прицеп гружёный тащить...

Нет, не хочу я в свою Ниву "восьмёрку" на зиму.

Вот оно. О чем я здесь пытаюсь говорить. У всех, все разное.

Дмитрий Иванович представляет эксплуатанта как - криворукого интеллигентика в очечках, живущего "на этаже" и для которого автомобиль - средство  передвижения. А его основная сфера деятельности лежит в далекой от автомобилей плоскости.

More - наоборот, брутальный тип, возможные тяжелые условия, все сам.

 

А у меня, то же все сам, занимаюсь только автомобилями и вся жизнь, только вокруг автомобилей, но эксплуатация личных автомобилей у меня легкая, никаких буксований и сугробов, тем более прицепов, только ровный асфальт.

 

У всех, все разное.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Да и масло тоже копеечное, хоть и приходится менять раз в две недели.)

Нет никакой проблемы в замене масла, если потребуется - могу хоть через день его менять. Вот как это объяснить. Я исхожу из этих условий. Мне главное, что бы мотор красиво работал.

Что там не говорите, но М-8ДМ РН, которое я сейчас катаю, по ощущениям, БОМБА, по сравнению с любым 5W40 которые я использовал на протяжении порядка 15 лет

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dima015 сказал:

только ровный асфальт.

 

Так может рассмотреть М-8 на лето, но с добавкой 50-150 ppm MoDTC для синергии?

Быстро окислится, но у тебя интервалы короткие и все должно быть отлично.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

More - наоборот, брутальный тип, возможные тяжелые условия, все сам.

 

Тут не столько тип, сколько географическое местоположение и его реалии...))

Маленький посёлок на краю озера посреди лесов.

До ближайшего крупного города 120км.

В округе одна хорошая дорога, остальные так себе, или вообще нет.

Поэтому, зимой бывает всякое. Иной раз 100 метров от двора до улицы только на Ниве и пройдёшь.

С обслуживанием тоже самое.

До райцентра, где есть знакомый сервис с хорошими ребятами - 50км.

Поэтому, в основном всё сам.

А уж всякую текучку типа масло/фильтры/колодки и подавно.

А так-то я человек достаточно ленивый, в общем... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, aidarkins сказал:

Здравствуйте!
правда, что дизельная минералка немного отмывает отложения в двигателе?
это которые м8/10 дм?
если так, это из-за кальция?
есть реальные примеры?

Обычная минералка M -8 /10, очень хорошая основа для разного рода добавок. Если надо отмыть, добавляйте в нее мягкие промывки и смещайте акцент масла в сторону моющих свойств. 

 

Реальные примеры можете сделать только сами, готового решения не будет, я летом, возможно, буду пробовать эстеровую присадку, либо от полимериума, или L132. Она и мыть поможет и масло "пластифицирует".  

Ссылка на сообщение
Только что, dima015 сказал:

я летом, возможно, буду пробовать эстеровую присадку, либо от полимериума, или L132. Она и мыть поможет и масло "пластифицирует".  

Я все жду реальных работ и отзывов о работе ДОТФ. Он и в товарном масле имеется, и на Озоне можно купить хоть канистру.)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

 

Г2? Может быть... Но кто её льёт-то сейчас? Все минеральщики сидят на ДМ, Г2к и В в крайнем случае. 

Глянул на Озоне эти масла от Русойла, в описании сами себе противоречат. М-10Г2 оказывается только для дизелей, для бензомоторы "не рекомендуется", а М-8Г2 и в бензинки годится....... И у М-8Г2 описание на этикетке канистры полностью взято с М-8Г2к, хотя для двигателей КамАЗ масла Г2 без буквы "к" никогда официально не рекомендовались. 

IMG_20250304_190532.jpg

IMG_20250304_190656.jpg

IMG_20250304_190506.jpg

IMG_20250304_190817.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

о с добавкой 50-150 ppm MoDTC

Это про авиамасло от Mobil? Эстеры планировал, выше написал. Но, в M-10ДМ от РН, она как раз, густая и кальция с избытком. Снизится вязкость, лишний кальций - к месту и моющие свойства. В теории, то что мне нужно

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

и на Озоне можно купить хоть канистру

Укажите, на Ваш взгляд, правильный продукт

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

хотя для двигателей КамАЗ масла Г2 без буквы "к"

А многие думают, что "К" - это от названия Камаз. Но, это я не про Вас. Это про большинство

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

М-10Г2 оказывается только для дизелей, для бензомоторы "не рекомендуется", а М-8Г2 и в бензинки годится....... 

 

 

Они и у Газпрома есть, но там вообще без подробностей, для безнаддувных дизелей, и всё: https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/m-10g2

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

но с добавкой 50-150 ppm MoDTC

Я разобрался, интересный вариант. Но, что же лучше - эстеры добавлять или MoDTC?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...