Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
знаток 6 410 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта (изменено) 2 минуты назад, dima015 сказал: Уважаемые господа. Я это встречал еще в книгах СССР. Давайте оставим это. Я думаю, что к - кислотноочищенное было изначально химиками обозначено. А химики, в основной своей массе, различают автомобили легковые, грузовые и автобусы. Потом, само собой, прижилось к - Камаз. Сейчас это не важно, думаю и тогда никто особо не заморачивался. Я против продолжения спора. Нет смысла. Это в более древних обозначениях масел было. Во времена москвича 401. Изменено 4 марта пользователем знаток 1 Ссылка на сообщение
dima015 202 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 13 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Работает ли это со старыми отложениями? Или этот механизм мешает появляться новым отложениям? Да, работает со старыми отложениями. Некоторые специально для улучшения моющих свойств добавляют, реально моет. Другие, для улучшения холодного запуска. Что, еще отмечается. Мягкая работа мотора присутствует. Но, эстеры повышают кислотность, интервал замены, сразу пополам. Здесь я рассчитываю на излишний кальций в ДМ. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 858 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 5 минут назад, dima015 сказал: Уважаемые господа. Я это встречал еще в книгах СССР. Давайте оставим это. Я думаю, что к - кислотноочищенное было изначально химиками обозначено. А химики, в основной своей массе, различают автомобили легковые, грузовые и автобусы. Потом, само собой, прижилось к - Камаз. Сейчас это не важно, думаю и тогда никто особо не заморачивался. Я против продолжения спора. Нет смысла. Смотрим ГОСТ 17479.1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 858 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 2 минуты назад, dima015 сказал: Да, работает со старыми отложениями. Некоторые специально для улучшения моющих свойств добавляют, реально моет. Другие, для улучшения холодного запуска. Что, еще отмечается. Мягкая работа мотора присутствует. Но, эстеры повышают кислотность, интервал замены, сразу пополам. Здесь я рассчитываю на излишний кальций в ДМ. Как интервал замены зависит от якобы кислотноости эстеров? Это откуда вообще повелось? Ссылка на сообщение
celer 2 581 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 7 минут назад, dima015 сказал: Уважаемые господа. Я это встречал еще в книгах СССР. Давайте оставим это. Я думаю, что к - кислотноочищенное было изначально химиками обозначено. А химики, в основной своей массе, различают автомобили легковые, грузовые и автобусы. Потом, само собой, прижилось к - Камаз. Сейчас это не важно, думаю и тогда никто особо не заморачивался. Я против продолжения спора. Нет смысла. Так к вам же никто не в претензии. Просто термин "кислотноочищенное масло"- это времена зимнего и летнего автолов и масел марок "Индустриальное-50" и "Машинное СУ" для двигателя "Победы". 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 410 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 5 минут назад, dima015 сказал: Да, работает со старыми отложениями. Некоторые специально для улучшения моющих свойств добавляют, реально моет. Есть так же информация от применявших, что ни чего они не моют. Ссылка на сообщение
dima015 202 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Как интервал замены зависит от якобы кислотноости эстеров? Это откуда вообще повелось? Щелочное число срабатывается, кислотность повышается. Масло хорошо моет, темнее значительно быстрее. Так, как-то, как я понимаю. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 858 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта (изменено) 4 минуты назад, dima015 сказал: Щелочное число срабатывается, кислотность повышается. Масло хорошо моет, темнее значительно быстрее. Так, как-то, как я понимаю. Я о приближенном и бытовом понимании речи не веду. Вот мы видим, что эстеры перекрывают на ИК спектре пик окисления, что дальше? Масло новое, оно еще в канистре. Изменено 4 марта пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
dima015 202 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 1 минуту назад, celer сказал: Так к вам же никто не в претензии. Я читал в справочниках. Там было указано различие. М-10г2 - селективной очистки, а М-10г2к - кислотной очистки как более совершенной на тот момент. Потом, наверное, все перепуталось в маркировках. И очень возможно, что у же ТСп-15к, это как указал Дмитрий Иванович, камаз. Так то, было по старым справочникам, М-10Г2к - позиционировалось как кислотноочищенное, сейчас наверное, по более совершенным технологиям делают. Ссылка на сообщение
dima015 202 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Я о приближенном и бытовом понимании речи не веду. Уважаемый Дмитрий Иванович, я не смогу тягаться с Вами в химии, я эксплуатационщик. Если бы я мог, то я бы не пришел сюда, мне нужны советы людей, таких как Вы. Если Вы,что-то знаете, можете пояснить, поясняйте. Ссылка на сообщение
celer 2 581 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта (изменено) 11 минут назад, dima015 сказал: Я читал в справочниках. Там было указано различие. М-10г2 - селективной очистки, а М-10г2к - кислотной очистки как более совершенной на тот момент. Потом, наверное, все перепуталось в маркировках. И очень возможно, что у же ТСп-15к, это как указал Дмитрий Иванович, камаз. Так то, было по старым справочникам, М-10Г2к - позиционировалось как кислотноочищенное, сейчас наверное, по более совершенным технологиям делают. Термин "селективная и кислотная очистка"- это масла 50-х годов, они и различались по маркировке буквой в середине. АС-8 было селективной очистки, а АК-6 кислотной. М-10Г2к и М-8Г2к до ГОСТ 8581-78 именовались М-10Гфл и М-8Гфз (форсированное летнее/зимнее). Изменено 4 марта пользователем celer 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 858 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 6 минут назад, dima015 сказал: Уважаемый Дмитрий Иванович, я не смогу тягаться с Вами в химии, я эксплуатационщик. Если бы я мог, то я бы не пришел сюда, мне нужны советы людей, таких как Вы. Если Вы,что-то знаете, можете пояснить, поясняйте. Я точно так же пытаюсь разобраться. Про эстеры пока ничего не понял толком. 1 Ссылка на сообщение
dima015 202 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 4 минуты назад, celer сказал: Термин "селективная и кислотная очистка"- это масла 50-х годов, они и различались по маркировке буквой в середине. АС-8 было селективной очистки, а АК-6 кислотной. М-10Г2к и М-8Г2к до ГОСТ 8581-78 именовались М-10Гфл и М-8Гфз (форсированное летнее/зимнее). Все -все. Значит меня, что-то ввело в заблуждение. Возможно, что на рубеже 60-70 годов, могла произойти путаница. Куда-то, что-то переписалось, просочилось. Я много читал старых СССРовских справочников, их правда нет под рукой сейчас. О моем предположении о существовании путаницы, говорит мой скриншот, который я выше размещал. Я думаю, что нет смысла, давайте оставим все как есть. К- камазовское. Ссылка на сообщение
dima015 202 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Про эстеры пока ничего не понял толком. Все что я знаю, почерпнуто только вот отсюда. Ссылка на сообщение
знаток 6 410 Опубликовано: 4 марта Поделиться Опубликовано: 4 марта 11 минут назад, celer сказал: Термин "селективная и кислотная очистка"- это масла 50-х годов, они и различались по маркировке буквой в середине. АС-8 было селективной очистки, а АК-6 кислотной. М-10Г2к и М-8Г2к до ГОСТ 8581-78 именовались М-10Гфл и М-8Гфз (форсированное летнее/зимнее). Вот кстати написано, какие масла назывались Автолами. Зачем вы М8в автолом называете, не понятно. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас