Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, dima015 сказал:

Я вот никак не пойму, как это Гретта Тунберг со своей "зеленой повесткой" не протолкнула в европарламенте обязать всех ездить на касторке. Вот было круто. Все буржуйские масла - только на касторке. И наши бы подтянулись, Евро-5, так ведь наших никак не отпускает. Нафига оно нам?

 И только наше Министерство обороны, держало бы "оборону" и у нас остались бы масла из нефти только М-8В, М-10 Г2К, ДМ и им подобное.

 

Вот какая фантазия.

Там электрички протолкнули

Ссылка на сообщение

Тем временем где-то на Севере...

IMG_20250314_062631.thumb.jpg.04cda4d454ce0aa611ce61ca7134e79a.jpg

Пью кофе, читаю форум, собираюсь на работу.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dk2332 сказал:

Подскажите товарищи. На этом форуме полно зольные масла в около современные двигатели не очень советуют. Понятно там в долгосрочной перспективе вред кату и тп. 

но ведь у минералки все эти пункты ещё более страшные. Так вот хочу понять для себя. Правильная логика что если мотор заведомо исправен, атмо, масло не ест то и минералка (тем более промыться) за 300-500км вообще никак не навредит катам?

А чем они страшные то? У автола например зола меньше единицы. Минералка и за 3000-5000 км никак не навредит катализатору. Я на примитивных минералках ГОСТ с прошлого лета 30000 км наездил и проблем с катализатором не имею, уровень стоит на любых маслах, температурах и оборотах. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dima015 сказал:

Я уверен, что касторка это запасная тема, сейчас в ветряки наиграются, касторка в дело пойдет.

С касторки начиналось, касторкой и закончат....по моему в мануалах начала 20 века предлагалось применять касторовое масло, но через каждые 500км его сменять с полным разбором двигателя для последующей чистки.

Ссылка на сообщение

А не от кастрки все слипается если двигатель заглушить и остудить?

 

Скрытый текст

Растительное касторовое масло для двухтактных высокооборотистых гоночных моторов

Eurol Racing 1 — растительное (касторовое) моторное масло, специально разработанное для смазывания спидвейных мотоциклетных двигателей, авиамоделей, картов, а также гоночных мотоциклов с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями.

Eurol Racing 1 образует прочную невысыхающую смазывающую пленку, снижающую трение и износ до минимума как при высоких, так и при низких температурах.

Eurol Racing 1 смешивается как со спиртом, так и с бензином Смесь рекомендуется готовить в корректной пропорции непосредственно перед использованием.

Eurol Racing 1 является биоразлагаемым маслом, а также смешивается с метанолом.

Eurol Racing 1 прекрасно зарекомендовало себя для смазывания червячных передач в Peugeot 404 и других Peugeot с такими редукторами. Масло прекрасно защищает червячные передачи и ведомые шестерни приводов если нужно защитить детали из бронзы.

Внимание: Если ранее использовались другие масла на основе касторового масла, требуется полная очистка всех деталей с использованием Eurol Brakecleaner (производится как в виде аэрозоля, так и жидкости).

Соотношение смеси: 1:25 или 1:50 в зависимости от условий.

Внимание: Eurol Racing 1 нельзя смешивать с минеральными или синтетическими маслами.

Хранить не допуская замораживания.

 

Сплошные мучения.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ES сказал:

А не от кастрки все слипается если двигатель заглушить и остудить?

Касторовые масла ни кто не развивает, как они были в начале 20-го века, так и остались, такими же. Если вложить в их разработку, столько же, сколько в нефтяные было вложено, не известно еще, что получиться. Я привел пример паровой машины изготовленной из современных материалов и по современным технологиям, под управлением электроники. Ни кто такую же не сделал. Ни кто в паровые машины после 40-х годов прошлого века не вкладывался.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Касторовые масла ни кто не развивает, как они были в начале 20-го века, так и остались, такими же. Если вложить в их разработку, столько же, сколько в нефтяные было вложено, не известно еще, что получиться. Я привел пример паровой машины изготовленной из современных материалов и по современным технологиям, под управлением электроники. Ни кто такую же не сделал. Ни кто в паровые машины после 40-х годов прошлого века не вкладывался.

Вообще-то есть моторные масла на альфа-олефинах из растительных масел. Они просто дороже.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Они просто дороже.

Вот, вот это нам надо. Главное, что бы дорого и экологично. И бюджеты под это.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Вот, вот это нам надо. Главное, что бы дорого и экологично. И бюджеты под это.

Вот, сформируй под это дело бюджет и покупай. Думаю, масло не хуже расфуфыренного ПАО

Подсказка: Rowe Sunspeed

 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Подсказка: Rowe Sunspeed

Везде только под заказ. Цена не понятна. Будем ждать у моря погоды.

 

3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Довольно необычное маслице

Нашел

bandicam 2025-03-14 14-27-21-255.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

М

Это наверное МТЗ. Если здесь обсуждали, что К - это камаз, то М - это МТЗ. Маленький Камаз (к) и Большой МТЗ (М)

bandicam 2025-03-14 14-52-51-949.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...