Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
_AI_ 2 780 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта (изменено) Что такое "рязанский автол"? Никогда не слышал... Это как то связано с "сирота рязанская"? Изменено 21 марта пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 831 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 1 минуту назад, _AI_ сказал: Что такое "Автол"? Никогда не слышал... Это та штука из фильма Евротур 2004 года. Ссылка на сообщение
GAZ-69 338 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта 10 часов назад, _AI_ сказал: Что такое "рязанский автол"? Никогда не слышал... Это как то связано с "сирота рязанская"? Он больше связан с гравицапой. "Гравица́ппа (лат. gravitas — тяжесть + чатланск. цаппа) — фантастическое устройство, изображённое в кинофильме «Кин-дза-дза!» . Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать на нем практически мгновенные (не более пяти секунд) межпланетные, межзвездные и даже межгалактические перемещения в пределах Тентуры. Внешне представляет собой металлическую конструкцию яйцевидной формы размером около 10-15 см, состоящую из двух частей, которые можно поворачивать друг относительно друга. На пепелацах гравицаппа устанавливается в так называемую цаппу, которая выглядит как "самая ржавая гайка" (или, возможно, находится под ней) . Также цаппу используют для проверки гравицапп при покупке." Ссылка на сообщение
celer 2 555 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 20 часов назад, More сказал: При этом, "Газпром" работает абсолютно нормально. Так что это пример про то, что не надо торопиться заливать "Волгу", если уж она у вас оказалась. А впредь, если есть такая необходимость залить пораньше, пользоваться маслами других производителей. Вот вам пример волговского М-10Г2к 2023 г. в "переходной" таре (канистра уже из тонкого чёрного пластика, мнущегося от лёгкого нажатия, но ещё со старой лицевой этикеткой) с меньшей вязкостью и большим индексом вязкости, явно на уровне вашего Газпрома. Всё от партии зависит. 2 Ссылка на сообщение
celer 2 555 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта Вообще почитал я вчера волговские паспорта на М-10Г2к и понял, что некий п..деж в них всё-же присутствует- например в соседних партиях масла берут и занижают норму ИВ по ГОСТу, для М-10Г2к по ГОСТ 8581-78 он должен быть минимум 95, а у них например 26.08.2021 г. получилась партия с ИВ 93, поэтому они в графе "норма" указывают 85...... При этом следующая партия 03.09.2021 г. через неделю от предыдущей уже с ИВ 95 и в норме указано "не ниже 95"........ Я спрошу ВКонтакте у Волга-ойла, как вообще такое возможно с нормами одного и того же ГОСТа и посмотрю, что они мне на это ответят. 2 Ссылка на сообщение
_AI_ 2 780 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта (изменено) 5 часов назад, celer сказал: + - Изменено 22 марта пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
More 1 835 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта celer Да, будет интересно, что ответят. Я у них там спрашивал насчёт буквы в маркировке номера партии, когда мы здесь место производства обсуждали. Ответили, что буква это производственный индекс, и к месту производства отношения не имеет. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 555 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 43 минуты назад, More сказал: celer Да, будет интересно, что ответят. Я у них там спрашивал насчёт буквы в маркировке номера партии, когда мы здесь место производства обсуждали. Ответили, что буква это производственный индекс, и к месту производства отношения не имеет. Во всяком случае пока что по моему опыту с ними можно вести конструктивный диалог. Они мне прислали паспорт на партию М-10Г2к, которого на сайте Оптторга не оказалось, также ответили на мои вопросы относительно различия М-10ДМ по ГОСТу и СТО и объяснили, почему до конца 2023 г. на 20-тилитровые канистры автола клеили старые этикетки со старым ГОСТом 10541-78, когда тара меньшего объёма давно шла с новым ГОСТом 10541-2020. 2 Ссылка на сообщение
and2949 7 473 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта Жду тепла, бодяжу микс. 4 Ссылка на сообщение
dima015 195 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта Сегодня +10, ночью чуть более о. Я заготовил пару недель назад микс из масел РН. 2/3 М-10ДМ+1/3 М-8В. По расчетам вязкость - не более 12,5 сСт. Удобно бодяжить 5 литровой канистрой. В 20-ку, 2 канистры М-10ДМ и 1-на М-8В. Все взбултыхал и пару раз, туда сюда из одной 20-ки в другую. Потом все это стояло. Сегодня, вот прям полчаса назад, менял масло в Десятке. Когда заливал через воронку и в канистре, масло показалось, прям вот таким "бодрым", лилось красивой такой струйкой. Вот очень понравилось. Ни какой излишней густоты. Вот прям в самую "масть". Думаю, если бы лил к примеру 5W40, так же бы лилось. Возможная догадка и вопрос. В М-8В может быть депрессор? Мог ли он так "отыграть"? Мне очень все понравилось, вот очень прям думаю, не изобретать с поиском всяких Волг М-10Г2К, с их не доливами и заморочками. А просто брать роснефть М-10ДМ и разводить с М-8В. И параллельно кальций снижается. По расчетам до 2600 ppm. Что думаете? Ссылка на сообщение
celer 2 555 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 2 часа назад, and2949 сказал: Жду тепла, бодяжу микс. Автол производства какого завода? Ссылка на сообщение
celer 2 555 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 1 час назад, dima015 сказал: Сегодня +10, ночью чуть более о. Я заготовил пару недель назад микс из масел РН. 2/3 М-10ДМ+1/3 М-8В. По расчетам вязкость - не более 12,5 сСт. Удобно бодяжить 5 литровой канистрой. В 20-ку, 2 канистры М-10ДМ и 1-на М-8В. Все взбултыхал и пару раз, туда сюда из одной 20-ки в другую. Потом все это стояло. Сегодня, вот прям полчаса назад, менял масло в Десятке. Когда заливал через воронку и в канистре, масло показалось, прям вот таким "бодрым", лилось красивой такой струйкой. Вот очень понравилось. Ни какой излишней густоты. Вот прям в самую "масть". Думаю, если бы лил к примеру 5W40, так же бы лилось. Возможная догадка и вопрос. В М-8В может быть депрессор? Мог ли он так "отыграть"? Мне очень все понравилось, вот очень прям думаю, не изобретать с поиском всяких Волг М-10Г2К, с их не доливами и заморочками. А просто брать роснефть М-10ДМ и разводить с М-8В. И параллельно кальций снижается. По расчетам до 2600 ppm. Что думаете? Ну если не нравится вам Волга, то возьмите М-10Г2к Роснефть или Газпромнефть и не заморачивайтесь вы с этой мешаниной и подсчётом кальция. Почему обязательно надо ДМ мешать с автолом? Если у вас на улице +10, то никакие депрессоры себя в масле никак не проявят, тем более при заливке. Я с Сибойлом и Волгой делал проще- в магазине смотрел на канистре дату изготовления и номер партии, сразу же глянул её паспорт в интернете и уже принял решение, подходит мне масло с такими показателями или нет. Вот и всё. Лично у меня по качеству нареканий нет, а недолив этих пол-литра меня уже давно не парит, когда бензин постоянно дорожает и на него траты в разы больше. 2 Ссылка на сообщение
and2949 7 473 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 1 час назад, celer сказал: Автол производства какого завода? Ссылка на сообщение
celer 2 555 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта 2 часа назад, and2949 сказал: Спасибо, я по оттенку лицевой этикетки и подумал на Рязань. У Новокуйбышевска он темнее. Ссылка на сообщение
_AI_ 2 780 Опубликовано: 22 марта Поделиться Опубликовано: 22 марта (изменено) 4 часа назад, celer сказал: Автол производства какого завода? На фото нет таких надписей. Как определить в какой канистре Автол? Изменено 22 марта пользователем _AI_ Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас