Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, allodn сказал:

М10 было без доп букв, с просто с припиской - дизельное

Это скорее всего М-10В2. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Ну так тут вопрос не о том, кто когда жил, а кто в этом кругу крутился.

 

Нет, коллега, ваш пламенный спич содержал иную формулировку:

 

Цитата

Вот наконец-то здесь появились люди из "моего круга", кто об этих маслах узнал не с ОйлКлаба.

 

Я думаю, что большинство из здесь присутствующих заставших в сознательном возрасте жизнь ранее 1990 года, так или иначе знакомы с ГСМ того времени.

А уж кто где крутился, дело десятое.

Кто на нефтебазах, кто на Тверской возле Интуриста, кто в таксопарках, кто в НИИ инженерил, кто сапоги носил.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, More сказал:

 

Нет, коллега, ваш пламенный спич содержал иную формулировку:

 

 

Я думаю, что большинство из здесь присутствующих заставших в сознательном возрасте жизнь ранее 1990 года, так или иначе знакомы с ГСМ того времени.

А уж кто где крутился, дело десятое.

Кто на нефтебазах, кто на Тверской возле Интуриста, кто в таксопарках, кто в НИИ инженерил, кто сапоги носил.

Большинство сограждан тогда перемещались на общественном транспорте и часто не могли себе позволить даже Запорожец. На дорогах было полторы машины, особенно зимой. Я до середины 90-х вообще не знал, что такое пробка на дороге. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Большинство сограждан тогда перемещались на общественном транспорте и часто не могли себе позволить даже Запорожец. На дорогах было полторы машины, особенно зимой. Я до середины 90-х вообще не знал, что такое пробка на дороге. 

 

Большинство сограждан тогда обучались ещё в школе предмету "автодело", посещали различные кружки и ДОСААФ, и служили срочную в рядах СА или проходили сборы по военкафедре.

Так что для подавляющей части мужской половины населения знакомство с устройством автомобиля и его эксплуатационными нюансами было практически неизбежно.

 

Не говоря уже о том, какое количество народа было занято работой за рулём в крупных городах, а на селе если парень, то с детства у большинства прямая дорога в механизаторы.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
35 минут назад, More сказал:

 

Большинство сограждан тогда обучались ещё в школе предмету "автодело", посещали различные кружки и ДОСААФ, и служили срочную в рядах СА или проходили сборы по военкафедре.

Так что для подавляющей части мужской половины населения знакомство с устройством автомобиля и его эксплуатационными нюансами было практически неизбежно.

 

Не говоря уже о том, какое количество народа было занято работой за рулём в крупных городах, а на селе если парень, то с детства у большинства прямая дорога в механизаторы.

Я обучался в школе автоделу, был лимит со всего потока- не больше 10 человек из четырёх 8-х классов. То же и в ПТУ на профессию "машинист автокрана"- набор не больше 30 человек со всего Ленинграда. Срочная в рядах СА и уж тем более сборы по военной кафедре совершенно необязательно предполагали получение в/у и уж тем более знакомство с маслами. Многие служившие в автобатах не могли болт от гайки отличить, какие им было дело до марок каких-то масел. Какую им бочку покажет старший прапорщик на складе ГСМ, оттуда и нальют. 

И что-то здесь я этих сельских механизаторов не наблюдаю. Если только ваши смоленские "пользователи Продтеха", ездящие за дровами и не читающие Ойл-клаба. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Я до середины 90-х вообще не знал, что такое пробка на дороге. 

Вообще-то в дестве с горки катались за гаражами, а оказалось это дорога. Сейчас там и пробки и шипы у людей есть, а тогда никто проехать и не мог при всём желании :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

И что-то здесь я этих сельских механизаторов не наблюдаю. Если только ваши смоленские "пользователи Продтеха", ездящие за дровами и не читающие Ойл-клаба. 

 

Опять изворачиваетесь как уж на сковородке, да ещё пытаетесь подъелдыкнуть. 

Ой, манеры, ой не могу... )))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

А "М-12Г1" это прям какой-то "фетиш"?) Вот характеристики советского М-12Г1, обратите внимание на вязкость, щелочное число и зольность, которые на уровне нынешнего 10ДМ Волга-ойл или даже ОйлРайт. Я понимаю, что у вас это некое хобби, просто вам для справки. 

Спасибо, Ваше мнение, всегда интересно. На счет хобби, так это почти верно, это уже профессиональное. Поиск "Святого Грааля" в разных областях науки и техники, прикладных вещах и даже быту, у меня идет постоянно. Я доцент в университете, работаю на кафедре "Техника и технологии автомобильного транспорта". Правда, масляная тематика, не моя сфера, я занимаюсь вопросами эксплуатации и ремонта. Но, вот хочу разобраться и с этим вопросом. Так что - мои "эксперименты и пробы", это пока только некий "поисковый эксперимент", это я еще сильно не заморачивался. 

 

Я конечно, могу предлагать "что-то бредовое", с точки зрения специалиста практика, и Ваша критика мне всегда интересна. Поэтому я здесь, для живого общения.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, celer сказал:

И что-то здесь я этих сельских механизаторов не наблюдаю.

Может я подойду,с натяжкой. У меня первое высшее образование, которое я получил в 1999 году - Инженер - механик по специальности "Механизация сельского хозяйства". Есть удостоверение Тракториста-машиниста не просроченное, я его всегда заменяю, как срок подходит. Но, механизатором я не работал. Я некоторое время работал в НИИ сельскохозяйственном, у нас в Тамбове. Он и сейчас существует ФГБНУ ВНИИТиН - https://vniitin.ru/

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Опять изворачиваетесь как уж на сковородке, да ещё пытаетесь подъелдыкнуть. 

Ой, манеры, ой не могу... )))

А я что-то не так сказал? Или вы думаете, что я не знаю уровень подготовки сельских трактористов и их уровень знания ГСМ? Их в ПТУ учат трактор дерганием шнурка заводить и для большинства из них название масла для трактора только одно- "дизельное", про какие-то ДМ и прочее можно не спрашивать. Многие правда страдают фобией- "камазовское масло можно лить только в КамАЗ, если залить его в трактор, то дизель обязательно стуканет, в него надо только "дизельное" заливать"))  И вот таких людей надо считать грамотными эксплуатационниками?) 

Ссылка на сообщение

celer Ну у нас оба класса обучались 9-10 класс полностью,экзамены-матчасть,ПДД,на а так как наш Газон с будкой был вечно  в ремонте с правами " побрили". В военном училище тоже все сто процентов обучались на "с",желающие могли и "в" открыть. Обучались на 131-х и Камазах.Слава КАМАЗу! По сравнению с зилком :good2:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dima015 сказал:

Может я подойду,с натяжкой. У меня первое высшее образование, которое я получил в 1999 году - Инженер - механик по специальности "Механизация сельского хозяйства". Есть удостоверение Тракториста-машиниста не просроченное, я его всегда заменяю, как срок подходит. Но, механизатором я не работал. Я некоторое время работал в НИИ сельскохозяйственном, у нас в Тамбове. Он и сейчас существует ФГБНУ ВНИИТиН - https://vniitin.ru/

 

Да у меня самого квалификация "тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 2-го класса" и тракторные категории все открыты, здесь речь просто о другом зашла. 

Ссылка на сообщение

В этом НИИ издается журнал - Наука в центральной России, это довольно солидный рейтинговый журнал - https://vniitin.ru/magazine/archive

Там много статей по масляной тематике, так как там мощная исследовательская база.

Все выпуски в свободном доступе. Есть статьи ориентированные на практическое применение в С/х производстве.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Stans сказал:

celer Ну у нас оба класса обучались 9-10 класс полностью,экзамены-матчасть,ПДД,на а так как наш Газон с будкой был вечно  в ремонте с правами " побрили". В военном училище тоже все сто процентов обучались на "с",желающие могли и "в" открыть. Обучались на 131-х и Камазах.Слава КАМАЗу! По сравнению с зилком :good2:

Это зависело уже от школы, у нас в старших классах был просто учебный комбинат, куда ездили раз в неделю. Там же можно было и на тракториста выучиться, открывали одну категорию на Т-25 и Т-16. Военное училище это подготовка офицерского состава, к выпускникам военных кафедр это не относилось. У нас были такие "двухгадюшники", которых после окончания вуза забирали или на год солдатом, или на два- офицером, не хочу никого тут обидеть, но как офицеры это были полные "нули". 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dima015 сказал:

Спасибо, Ваше мнение, всегда интересно. На счет хобби, так это почти верно, это уже профессиональное. Поиск "Святого Грааля" в разных областях науки и техники, прикладных вещах и даже быту, у меня идет постоянно. Я доцент в университете, работаю на кафедре "Техника и технологии автомобильного транспорта". Правда, масляная тематика, не моя сфера, я занимаюсь вопросами эксплуатации и ремонта. Но, вот хочу разобраться и с этим вопросом. Так что - мои "эксперименты и пробы", это пока только некий "поисковый эксперимент", это я еще сильно не заморачивался. 

 

Я конечно, могу предлагать "что-то бредовое", с точки зрения специалиста практика, и Ваша критика мне всегда интересна. Поэтому я здесь, для живого общения.

Коллега, я вам уже сказал насчёт противоизносного пакета М-10Г2к, для вашего интервала его хватит с лихвой. Это на зиму я выбрал автол из-за большего количества поотивоизноски по причине меньшей вязкости масла, а с летним маслом можно не заморачиваться, вязкость 11 сСт для бензомотора на лето достаточная. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...