Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
dima015 215 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 1 минуту назад, celer сказал: Тут явно последствия угара высокозольного масла. Требуется совет. У меня есть достаточное количество вот таких масел 5W40. Они просто уже есть. Стоят в сарае. Летом ездить на них, не вижу смысла. Для зимы вязкость не подходящая. Образовался некий "чемодан без ручки". Были бы 5W30, зимой бы пошли. Но, все 5W40. Появилась мысль, для зимы разводить их, делать микс 50/50 (пока с потолка взял), с М-8В. Мысль - во первых, найти применение этим маслам (5W40), во вторых - есть желание получить 5W30 (10W-30) и попутно уменьшить кол-во загустителя в 2-ва раза, а зимой он и не нужен. Могут ли быть "подводные камни". Как проверить перед заливкой? Может нагреть? Хотя все масла гидрокрекиннг и с минералкой должны смешиваться. Пока, мне кажется, что вполне рабочая идея. 1 Ссылка на сообщение
dima015 215 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта И вот такого 20л есть. Запас 5w40, слишком достаточный. Вот теперь сижу и думаю Ссылка на сообщение
dima015 215 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта Дмитрий Иванович простите его. Дайте лучше совет, по моему вопросу. Я Вас уважаю. Ссылка на сообщение
celer 2 740 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 22 минуты назад, dima015 сказал: Требуется совет. У меня есть достаточное количество вот таких масел 5W40. Они просто уже есть. Стоят в сарае. Летом ездить на них, не вижу смысла. Для зимы вязкость не подходящая. Образовался некий "чемодан без ручки". Были бы 5W30, зимой бы пошли. Но, все 5W40. Появилась мысль, для зимы разводить их, делать микс 50/50 (пока с потолка взял), с М-8В. Мысль - во первых, найти применение этим маслам (5W40), во вторых - есть желание получить 5W30 (10W-30) и попутно уменьшить кол-во загустителя в 2-ва раза, а зимой он и не нужен. Могут ли быть "подводные камни". Как проверить перед заливкой? Может нагреть? Хотя все масла гидрокрекиннг и с минералкой должны смешиваться. Пока, мне кажется, что вполне рабочая идея. Коллега, так выставьте их на Авито по приемлемой цене или обменяйте на что-то. Я свой Лукойл Люкс одному уазоводу отдал, а он со мной бензином по своей рабочей топливной карте расплатился. Избавляйтесь от того, что не нужно. 2 Ссылка на сообщение
_AI_ 2 855 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 10 часов назад, знаток сказал: Ещё интересно то, что половина пишет - много кальция отмывает, а половина - что засерает. ) Одно другому не мешает Кальций же там не в виде порошка, а химических соединений. Вот часть их них моет, другая, идёт следом и создаёт налёт... 1 Ссылка на сообщение
More 1 868 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта (изменено) 1 час назад, dima015 сказал: Требуется совет. У меня есть достаточное количество вот таких масел 5W40. Появилась мысль, для зимы разводить их, делать микс 50/50 (пока с потолка взял), с М-8В. Я бы не стал мешать моноградку и синтетику. Не скажу что это опасно, просто как-то не в дугу. Это как водку закусывать пирожными. А масло, если вы не будете его использовать, просто отдайте тем, кто пустит его в дело. Посмотрите вокруг, наверняка у вас на глазах есть люди которые трудно живут, и для них такой неожиданный подарок будет совсем не лишним. Вот это самое лучшее применение для любых нормальных, но не нужных вам вещей. Изменено 24 марта пользователем More 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 862 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 1 час назад, _AI_ сказал: Одно другому не мешает Кальций же там не в виде порошка, а химических соединений. Вот часть их них моет, другая, идёт следом и создаёт налёт... Моющие свойства моторных масел не оценивают по элементному составу или TBN. Это просто невозможно оценить таким образом. Ссылка на сообщение
torcon 81 575 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта Товарищи не ругайтесь, зачем это здесь надо? Вынуждаете меня баны раздавать, потом на меня опять все обиды... оффтоп удаляю. Вы умнее, вы можете сразить аргументами, а не "дурак! сам дурак!". 3 Ссылка на сообщение
знаток 6 547 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта (изменено) 11 часов назад, celer сказал: Я такое и в других местах Ойл-клаба читал, как кальций из масла всё "скушает", начав с мягких металлов. Вообще , у меня такое ощущение что вы пишите про средство для очистки плит и духовок. Изменено 24 марта пользователем знаток Ссылка на сообщение
Stans 2 808 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 26 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Моющие свойства моторных масел не оценивают по элементному составу или TBN. Это просто невозможно оценить таким образом. Ну почему же,косвенно можно прикинуть,другое дело путать типа моющие и растворяющие свойства. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 862 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 3 минуты назад, Stans сказал: Ну почему же,косвенно можно прикинуть,другое дело путать типа моющие и растворяющие свойства. Насколько мне известно, не существует теории моющих свойств. Посчитать невозможно. Потому и мучают стендовые двигатели. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 862 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 25 минут назад, знаток сказал: Вообще , у меня такое ощущение что вы пишите про средство для очистки плит и духовок. Шутки ради, можно поискать, где еще используются АБСК, кроме моторных масел. Ссылка на сообщение
знаток 6 547 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Шутки ради, можно поискать, где еще используются АБСК, кроме моторных масел. А она в них используется ? Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 862 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта (изменено) 5 минут назад, знаток сказал: А она в них используется ? Ага, алкилбензосульфонат кальция точно используется. Ложка или две. Изменено 24 марта пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
Stans 2 808 Опубликовано: 24 марта Поделиться Опубликовано: 24 марта 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Насколько мне известно, не существует теории моющих свойств. Посчитать невозможно. Потому и мучают стендовые двигатели. В другой теме глуповец Нонконфо пытался выпытать у Сае88 отличия кальциевых и магниевых соединений при эффекте ЛСПИ,был вежливо послан читать интернет А по моющим ранее видимо делался упор на количество того же кальция,при смене парадигмы появились новые соединения которые возможно не определяются простым анализом,возможно органические.Конечно это не про древние моноградки. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас