Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

, алкилбензосульфонат кальция

Это тоже самое что и алкилбензолсульфокислота ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Это тоже самое что и алкилбензолсульфокислота ?

Производное

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

В другой теме глуповец Нонконфо пытался выпытать у Сае88 отличия кальциевых и магниевых соединений при эффекте ЛСПИ,был вежливо послан читать интернет:)

 А по моющим ранее видимо делался упор на количество того же кальция,при смене парадигмы появились новые соединения которые возможно не определяются простым анализом,возможно органические.Конечно это не про древние моноградки.

Ага, появился Димексид. Но мы в любом случае про моноградки пока рассуждаем и про свойства сульфоната, салицилата, фенолята кальция. Что они моют, как и почему?)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dima015 сказал:

Появилась мысль, для зимы разводить их, делать микс 50/50 (пока с потолка взял), с М-8В. Мысль - во первых, найти применение этим маслам (5W40), во вторых - есть желание получить 5W30 (10W-30) и попутно уменьшить кол-во загустителя в 2-ва раза, а зимой он и не нужен. 

Также собираюсь делать. Докупить М8Г2к и смешивать с старыми запасами 5W40 Лукойл, Синтек, вместо 5W30. И смешивать М10Г2к со старыми запасами 5W40 Лукойл, Синтек, вместо 5W40.

И собираюсь добавлять эстеров Mobil Jet Oil 2, около 5%, для восстановления сальников. О пропорции смеси, пока думаю...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergey Perm сказал:

И собираюсь добавлять эстеров Mobil Jet Oil 2, около 5%, для восстановления сальников. 

Читал где-то, что размягченная растворителями поверхность сальников быстрее изнашивается. Если сальник изначально хороший, это приведет к его выходу из строя. Но как такое проверить или проконтролировать, даже не знаю. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Ага, появился Димексид. Но мы в любом случае про моноградки пока рассуждаем и про свойства сульфоната, салицилата, фенолята кальция. Что они моют, как и почему?)

Что есть простое мыло( имеется ввиду бытовое) к примеру...водная основа,соли,т.е. по сути щёлочь.В нашем случае основа другая нафтеновая но суть та же,растворение жировых соединений плюс удержание во взвеси, помощь бор.Так вижу :pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Stans сказал:

Что есть простое мыло( имеется ввиду бытовое) к примеру...водная основа,соли,т.е. по сути щёлочь.В нашем случае основа другая нафтеновая но суть та же,растворение жировых соединений плюс удержание во взвеси, помощь бор.Так вижу :pardon:

Сульфонат кальция вроде бы и сам неплохо удерживает загрязнения во взвеси. 

12 минут назад, знаток сказал:

Я не пойму зачем вы АБСК к маслу приплели.

Ладно, поступим проще. Да, используется. Да, в чистящих веществах.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Сульфонат кальция вроде бы и сам неплохо удерживает загрязнения во взвеси. 

Ну судя по перекатам не совсем,отложения то откуда-то берутся в двигателе.Видимо бедные на добавки моноградные масла ( без бора) имеют ниже ресурс на поддержание чистоты и "слабый" кальций.Не лонглайф точно :pardon:

Конечно плохо очищенная база,температурный режим двигателя,дешманские присадки и загуститель,перекаты предпосылки для отложений.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Stans сказал:

Ну судя по перекатам не совсем,отложения то откуда-то берутся в двигателе.Видимо бедные на добавки моноградные масла ( без бора) имеют ниже ресурс на поддержание чистоты и "слабый" кальций.Не лонглайф точно :pardon:

Конечно плохо очищенная база,температурный режим двигателя,дешманские присадки и загуститель,перекаты предпосылки для отложений.

Вот бы сейчас лонглайф моноградку:cool:

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Мот бы сейчас лонглайф моноградку:cool:

Она и так лонглайф. написано что 18 т.км ездить можно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Мот бы сейчас лонглайф моноградку:cool:

Овчинка выделки не стоит,скорее всего,экономически мертво.

Пытался там один Орнитолог что-то лепить,но...

В моем понимании лонглайф это маркетинговый бред,уж извините.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Stans сказал:

Конечно плохо очищенная база,температурный режим двигателя,дешманские присадки и загуститель,перекаты предпосылки для отложений.

 

Наиболее значимо только второе и последнее. Последнее вообще как основной фактор.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Она и так лонглайф. написано что 18 т.км ездить можно.

Ну наверное можно на идеальном движке по полигону со скоростью 90 км/ч при температуре за борто +20 на круизе ,без остановок :good2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stans сказал:

Ну наверное можно на идеальном движке по полигону со скоростью 90 км/ч при температуре за борто +20 на круизе ,без остановок :good2:

Да мне чо то кажется, что даже так нельзя. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...