Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, More сказал:

 

Наиболее значимо только второе и последнее. Последнее вообще как основной фактор.

Ну так тогда и на промывочном можно кататься.

У нас тут как-то образовался пару лет назад новый производитель масла в городе,забыл название,так он продавал ещё и капсулы с присадками :yes:."Сделай сам".

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Да мне чо то кажется, что даже так нельзя. )

Надо пробовать кому интересно,но я не буду.Да и к чему?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

Ну так тогда и на промывочном можно кататься.

 

Можно, но не нужно. :)

У любых масел есть свои определённые свойства, исходя из которых регламентируется режим их эксплуатации.

С теми же моноградками всё давно известно, ограничения по рабочему температурному режиму, интервалы, ограничения для использования при отрицательных температурах.

В чём заключается смысл регулярных эмпирических попыток вывести эти масла за грань разумных пределов эксплуатации, не очень понятно.))

 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Stans сказал:

Видимо бедные на добавки моноградные масла ( без бора) имеют ниже ресурс на поддержание чистоты и "слабый" кальций.

Я вот посмотрел масла ENI, 10W40 и 15W40, иностранные, не моноградные. Как Вы считаете, они древние? Богаты ли они на добавки? Много ли в них бора? Слабый ли в них, кальций? Это Европа просвещенная. Как по Вашему мнению, на сколько сильно по добавкам проигрывает "дремучее" М-8В или М-10ДМ, или М-10Г2к? Я вот, если не предвзято, не вижу сильной разницы. Могу ошибаться. 

bandicam 2025-03-24 13-01-40-297.jpg

bandicam 2025-03-24 13-04-57-574.jpg

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Stans сказал:

Ну судя по перекатам не совсем,отложения то откуда-то берутся в двигателе.Видимо бедные на добавки моноградные масла ( без бора) имеют ниже ресурс на поддержание чистоты

За то без бора прожариваются хорошо. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergey Perm сказал:

Также собираюсь делать. Докупить М8Г2к и смешивать с старыми запасами 5W40 Лукойл, Синтек, вместо 5W30. И смешивать М10Г2к со старыми запасами 5W40 Лукойл, Синтек, вместо 5W40.

И собираюсь добавлять эстеров Mobil Jet Oil 2, около 5%, для восстановления сальников. О пропорции смеси, пока думаю...

А к чему такие сложности? Почему нельзя просто выбрать подходящее масло, залить и катать? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dima015 сказал:

Я вот посмотрел масла ENI, 10W40 и 15W40, иностранные, не моноградные. Как Вы считаете, они древние? Богаты ли они на добавки? Много ли в них бора? Слабый ли в них, кальций? Это Европа просвещенная. Как по Вашему мнению, на сколько сильно по добавкам проигрывает "дремучее" М-8В или М-10ДМ, или М-10Г2к? Я вот, если не предвзято, не вижу сильной разницы. Могу ошибаться. 

bandicam 2025-03-24 13-01-40-297.jpg

bandicam 2025-03-24 13-04-57-574.jpg

Кальций здесь явно занижен по требованиям экологии, в остальном обычное нашенское 10ДМ, кроме холодной крутилки разумеется. У вас просто такие "муки выбора", что задайте себе сперва вопрос- почему я хочу залить такое масло и какие бонусы получить от его применения. И всё станет яснее и проще. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

А к чему такие сложности? Почему нельзя просто выбрать подходящее масло, залить и катать? 

Какие сложности? Я вот написал, что есть достаточные запасы 5W40. Появилась мысль, разбавить его М-8В для снижения загустителя и вязкости при 100 гр.  Дело в том, что у меня, и так и сяк, это масло зимой проедет 1000-1500 км за всю зиму и будет слито. Ну может на Ниве 2000 км. 

 

Я могу эту же 1000 км за зиму и на 5W40 отъездить. Я на любом масле, никогда более 2500-2700 не ездил. 

Но, появилась мысль, разбавить. Если это глупость, возможно. Но меня интересовала сама возможность и последствия.

 

Я вчера слил с Десятки сына Sintec 5W40, который он ездил с начала ноября. Он ездил только в университет на занятия, за все время он проехал 800 км. 4 месяца- 800 км. Но, утренние прогревы и все такое. Слил темное - рабочее, но зачем на нем ездить дальше? Все, 4 месяца - замена, по японским интервалам, правда для турбомоторов, для атмосферных у них-6 месяцев, ждать еще 2 месяца я не захотел.

 

Залил микс о котором писал, РН 2/3 М-10ДМ+1/3М-8В. Зачем этот микс? Имея в хозяйстве 2 типа масла М-10Дм и М-8В, я могу сделать вязкость какая мне требуется. Надо пожиже, в мотоблок, пожалуйста, надо погуще в автомобиль, то же. Фактически масла необходимой вязкости, всегда под рукой.

Раздавать, распродавать - это не вариант, особенно сейчас, когда с 1 апреля маркировку введут.

 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, celer сказал:

У вас просто такие "муки выбора"

Нет никаких мук, я и хотел этими маслами показать, что они от ГОСТ ни чем не отличаются по износу и остальному. Но, это же "заграница", там же все правильно, а у наших Гост масел, все "древнее, и бедное".

Ссылка на сообщение
46 минут назад, dima015 сказал:
1 час назад, Stans сказал:

Видимо бедные на добавки моноградные масла ( без бора) имеют ниже ресурс на поддержание чистоты и "слабый" кальций.

Это был ответ на некоторое распространенное мнение

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Какие сложности? Я вот написал, что есть достаточные запасы 5W40. Появилась мысль, разбавить его М-8В для снижения загустителя и вязкости при 100 гр.  Дело в том, что у меня, и так и сяк, это масло зимой проедет 1000-1500 км за всю зиму и будет слито. Ну может на Ниве 2000 км. 

 

Я могу эту же 1000 км за зиму и на 5W40 отъездить. Я на любом масле, никогда более 2500-2700 не ездил. 

Но, появилась мысль, разбавить. Если это глупость, возможно. Но меня интересовала сама возможность и последствия.

 

Я вчера слил с Десятки сына Sintec 5W40, который он ездил с начала ноября. Он ездил только в университет на занятия, за все время он проехал 800 км. 4 месяца- 800 км. Но, утренние прогревы и все такое. Слил темное - рабочее, но зачем на нем ездить дальше? Все, 4 месяца - замена, по японским интервалам, правда для турбомоторов, для атмосферных у них-6 месяцев, ждать еще 2 месяца я не захотел.

 

Залил микс о котором писал, РН 2/3 М-10ДМ+1/3М-8В. Зачем этот микс? Имея в хозяйстве 2 типа масла М-10Дм и М-8В, я могу сделать вязкость какая мне требуется. Надо пожиже, в мотоблок, пожалуйста, надо погуще в автомобиль, то же. Фактически масла необходимой вязкости, всегда под рукой.

Раздавать, распродавать - это не вариант, особенно сейчас, когда с 1 апреля маркировку введут.

 

 

Да никаких последствий не будет- ни плохих, ни хороших, просто разбалансируете заводской пакет этих масел автолом и всё, ресурс их будет меньше. И не будет там никаких последствий от загустителей при ваших пробегах. Почему тогда нельзя это масло оставить сыну на зиму? 

Проблем нет, катайте микс, минеральные масла с аналогичными пакетами и с одного завода, ничего с таким "коктейлем" не случится, отработает как любое моторное масло. Просто вы вроде про 10Г2к спрашивали. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dima015 сказал:

Нет никаких мук, я и хотел этими маслами показать, что они от ГОСТ ни чем не отличаются по износу и остальному. Но, это же "заграница", там же все правильно, а у наших Гост масел, все "древнее, и бедное".

Вы только не забывайте, что в импортных маслах аналогичный по количеству пакет часто бывает совершенно другим по качеству. Поэтому их урезанный пакет даже при большой наработке масла, повышенного износа и загрязнения двигателей порой не вызывает. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, знаток сказал:

За то без бора прожариваются хорошо. )

Не знаю,не интересуюсь горелым"

в моем понимании это алхимия мало относящаяся к реалиям.Что она показывает?Температура двигателя в разных местах разная,в зоне поршневых колец одна,в районе распредвалов другая,как сказывается на этом циркулятся самого масла,температура охлаждающей жидкости,разбавление топливом,да даже давление в мм. ртутног столба внутримотора,прорыв газов в картер... да много что еще.Кто повторил все условия в натуре?

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Я вот посмотрел масла ENI, 10W40 и 15W40, иностранные, не моноградные. Как Вы считаете, они древние? Богаты ли они на добавки? Много ли в них бора? Слабый ли в них, кальций? Это Европа просвещенная. Как по Вашему мнению, на сколько сильно по добавкам проигрывает "дремучее" М-8В или М-10ДМ, или М-10Г2к? Я вот, если не предвзято, не вижу сильной разницы. Могу ошибаться. 

bandicam 2025-03-24 13-01-40-297.jpg

bandicam 2025-03-24 13-04-57-574.jpg

Много от самой базы масла зависит,плохо очищенное или вообще не понятно происхождения.Про итальянцев не скажу,не знаю. Сам я "веретеншик" и 10/40 по мне так почти солидол кроме как в запорожец лить не стал бы.Но это уже религия,каждому свое.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Почему тогда нельзя это масло оставить сыну на зиму? 

Можно, так и задумывалось.

 

9 минут назад, celer сказал:

Просто вы вроде про 10Г2к спрашивали. 

Да, я спрашивал про M-10Г2к. И Большое спасибо, что Вы мне не равнодушно отвечаете.

Я писал, что могу спрашивать глупости. Я нахожусь в состоянии изучения вопроса. Я не химик, мне пока сложно понять некоторые моменты. Но, я изучаю учебники, научные статьи, просматриваю некоторые диссертации.

Это происходит в "фоновом режиме", параллельно. Сегодня с утра, я подготовил к публикации статью, работал с ней в течении недели. Она не по масляной тематике, а параллельно - разбираюсь с маслом, здесь задаю вопросы. Возможно, со стороны, это могло показаться "муками".

 

Есть хорошая пословица: Переученный, хуже недоученного. Это про меня.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...