Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.03.2025 в 18:50, знаток сказал:

М8в - зимнее всесезонное

6з/ 10в - летнее всесезонное.  )

Раскрыть  

20w20 и 15w30 соответственно

Ссылка на сообщение
  30.03.2025 в 19:23, DRGN сказал:

Было одно сообщение. 

Я, блин, по осени их химию купил для промывки двигателя. Ещё до появления темы Clarion Guard. Теперь вот не знаю, стоит это использовать (x-clean long и просто x-clean) или не стоит. :(

Раскрыть  

Ну раз уже купили, то попробуйте, вряд ли станет хуже. 

Ссылка на сообщение
  30.03.2025 в 19:30, знаток сказал:

20w-30 !

Раскрыть  

ГОСТ 17479.1-2015

image.thumb.png.3d603a4d6d109a29009a498e5922d32a.png

ваша взяла.... перепутал с 5з

Ссылка на сообщение
  30.03.2025 в 16:56, dima015 сказал:

Я прошлое лето в Ниссан М-10Дм от Синтек наливал. Не плохо ездил. У меня это, просто баловство именно с "брендом". 

Раскрыть  

Просто при уровне цен именно на ГОСТ от Синтека смысла платить втридорога за их оригинальную этикетку и тару нет никакого, когда в одном и том же магазине 10 (пусть и 9) литров этого же масла, но в другой канистре с другой этикеткой всего на 200 руб. дороже. 

Screenshot_2025-03-31-04-25-46-464_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение

Хочу показать внешний вид холодного ангарского автола на щупе после 2900 км, по вязкости уже начал густеть и если свежий по утрам при минусе он со щупа "радостно стекал водой", то теперь уже медленно растекается и капля висит даже при плюсовой температуре. В принципе как было и с автолом от ГПН и Волги. Лишнее подтверждение, что больше 3000-3500 км его катать в легковых авто не имеет смысла. Замену масла планирую ближе к выходным, постараюсь снять клапанную крышку и наглядно показать, отмыла ли там что-то ГОСТовская минералка за 30 с лишним тыс. км пробега или нет. Через маслозаливную горловину заметно не особо. 

IMG_20250331_075819_1.jpg

Ссылка на сообщение

Загустевает что ли? :) да вряд ли.. За 3000км даже самая минералка не начнет загущение. 

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 06:51, torcon сказал:

Загустевает что ли? :) да вряд ли.. За 3000км даже самая минералка не начнет загущение. 

Раскрыть  

Проверено уже несколькими заменами, примерно до 1500 км автол М8В течёт намного лучше, что видно и визуально по щупу и по разгону машины на холодном масле. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 06:51, torcon сказал:

Загустевает что ли? :) да вряд ли.. За 3000км даже самая минералка не начнет загущение. 

Раскрыть  

От тепловых режимов поди тоже зависит. 

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 07:02, celer сказал:

Проверено уже несколькими заменами, примерно до 1500 км автол М8В течёт намного лучше, что видно и визуально по щупу и по разгону машины на холодном масле. 

Раскрыть  

Как тогда она разгоняется после смены на М10 ?  Ещё хуже ?

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 07:37, знаток сказал:

Как тогда она разгоняется после смены на М10 ?  Ещё хуже ?

Раскрыть  

Когда в сентябре похолодало, то на поездившем 4800 км 10ДМ Роснефть (14,75 сСт по паспорту) на холодную стало очень некомфортно ездить, мотор раскручивался очень неохотно. Когда залил свежее 10Г2к Волга-ойл (10,8 сСт), то авто сразу же просто полетело. 

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 07:46, celer сказал:

Когда в сентябре похолодало, то на поездившем 4800 км 10ДМ Роснефть (14,75 сСт по паспорту) на холодную стало очень некомфортно ездить, мотор раскручивался очень неохотно. Когда залил свежее 10Г2к Волга-ойл (10,8 сСт), то авто сразу же просто полетело. 

Раскрыть  

Это понятно.  Интересно сравнение "загущенного" М8 и залитого после него М10Г2к  скажем.

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 07:56, знаток сказал:

"загущенного" М8

Раскрыть  

Шламом засрет двигатель, вот и вся разница. 

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 07:56, знаток сказал:

Это понятно.  Интересно сравнение "загущенного" М8 и залитого после него М10Г2к  скажем.

Раскрыть  

Да примерно то же самое. Всё познаётся в сравнении. Не могу сказать, что на загустевшем автоле мне некомфортно ездить, едет и на газ реагирует нормально. Просто хуже, чем было на свежем, этот "вау-эффект" от низковяза уже пропал. Но вот 10ДМ от Роснефти в чистом виде лить больше точно не буду, хоть там и зола была "детская", всего 1,18, но густая база о себе даёт знать моментально с небольшим понижением температуры наружного воздуха. Моноград есть моноград, хоть он и в SAE 40 попадал. 

Ссылка на сообщение
  31.03.2025 в 08:03, Дмитрий Иванович сказал:

Шламом засрет двигатель, вот и вся разница. 

Раскрыть  

Что то мне не верится, что оно вообще у него загущается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...