Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
celer 2 740 Опубликовано: 31 марта Поделиться Опубликовано: 31 марта 3 часа назад, Gaikovert678 сказал: Вот это да, жму руку, большое спасибо. Движок без турбинки, обычный. Бачок приеду посмотрю какой стоит. С коробкой понял, спасибо. Всё это очень полезно. В книжках по эксплуатации не напишут. Не за что. Раз без турбины, значит там нет гидромуфты и сцепление скорее всего двухдисковое, оно на МАЗах вечное, Зубренку хватит надолго. Я сам ЯМЗ турбо переделывал в ЯМЗ атмо из-за клинившей турбины, убрал её и поставил старый ТНВД от 236М2, поехалось гораздо лучше. ФТОТ некоторые ставят от КамАЗа снаружи кабины, чтобы их проще менять, не поднимая кабину и фильтрация топлива 2-мя элементами лучше. Но это уже на любителя. Масло лучше 10ДМ, эти моторы давление любят, им погуще надо. 1 Ссылка на сообщение
boshua 34 Опубликовано: 1 апреля Поделиться Опубликовано: 1 апреля Всем привет. Хочу в мотор1,6 Весты залить на лето что то минеральное. Чтобы цена- качество. Что по рекомендуете? Сейчас залито Роснефть С3. Ссылка на сообщение
celer 2 740 Опубликовано: 1 апреля Поделиться Опубликовано: 1 апреля 53 минуты назад, boshua сказал: Всем привет. Хочу в мотор1,6 Весты залить на лето что то минеральное. Чтобы цена- качество. Что по рекомендуете? Сейчас залито Роснефть С3. М-10Г2к от ГПН, Роснефть, Волга-ойл, кто больше нравится. Для бензомотора у камазовского масла самый сбалансированный состав и вязкость из летних дизельных масел. Можно лить безбоязненно. 3 Ссылка на сообщение
celer 2 740 Опубликовано: 1 апреля Поделиться Опубликовано: 1 апреля Кстати я тут нашёл пустую канистру из-под М-10Г2к, которую использовал года 3 назад и решил поинтересоваться производителем, кто такая эта "Энергия" из Москвы. И оказалось, что это бренд "C.N.R.G", который очень нахваливают. Хотя мне это масло показалось на 3+, светло-жёлтое, но запашок какой-то нигролоподобный, в норме камазовское масло так не пахнет. Было у меня его 30 литров, откатал на нём на МАЗе 3 месяца и слилось оно несильно тёмным. Свежее на полке АЗС выглядит вообще гудроном, я поначалу думал, что это канистра из чёрного пластика. Хотя при заливке конкретно моё было нормального цвета. 2 Ссылка на сообщение
More 1 868 Опубликовано: 1 апреля Поделиться Опубликовано: 1 апреля celer Какая экзотика у вас на полках... М-10В2... 1 Ссылка на сообщение
celer 2 740 Опубликовано: 1 апреля Поделиться Опубликовано: 1 апреля 20 минут назад, More сказал: celer Какая экзотика у вас на полках... М-10В2... Причём при одинаковых канистрах и этикетках там бывает содержимое от разных производителей- Пушкино, "Энергия", ГПН. У меня было этого тракторного 20 литров, выменял прошлым летом на 18 литров лукойловского автола. Залили в ЧТЗ-овский трубоукладчик, хоть туда надо и ДМ, но они вообще этот автол залить собирались, я хоть какого-никакого дизельного привёз, сверху 10 литров ДМ-ки долили только. М-10Г2к там тоже и "Энергия", и Волга, и Лукойл был, сейчас только Пушкино. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 862 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля (изменено) https://pubs.rsc.org/en/content/articlehtml/2017/ra/c6ra26896j Интересная статья. Можно понять что-то о работе присадок. Изменено 4 апреля пользователем Дмитрий Иванович 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 862 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 30.03.2025 в 16:59, dima015 сказал: Сегодня менял масло в Ниссане. Залил Лукойл Авангард SAE30. Внешне очень понравилось. И цвет такой, флуоресцентный. По внешнему виду, прям "топчик". Задумался, еще такую канистру прикупить. В фото и видео канистра другая, я перелил, 20-ку тягать неудобно. Выкладываю все фото, с разных ракурсов. Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/-WfLfEV1HywWLw Красивое все таки маслице, что ни говори. Хоть и стоит как нормальная полусинтетика. Интересно, за счет чего были заявлены повышенные характеристики над маслами ГОСТ? Напиши хоть отзыв, как оно там плещется. А то в интернете таких еще нет. 1 Ссылка на сообщение
Dimoll 144 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля Народ всем привет! подскажите, статистика по Нектару 8800 15W-40 уже сложилась? негатива нет? Хочу использовать нектар для разведения в нем естеров X132 корбонфокс. 250мл эстеров на 1л масла, что бы потом добавлять эту смесь в мотор при смене масла. Разводить надо, для того, что бы эстерчики не испортились и долго хранились! ДВС турбовый! Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 862 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 6 минут назад, Dimoll сказал: Народ всем привет! подскажите, статистика по Нектару 8800 15W-40 уже сложилась? негатива нет? Хочу использовать нектар для разведения в нем естеров X132 корбонфокс. 250мл эстеров на 1л масла, что бы потом добавлять эту смесь в мотор при смене масла. Разводить надо, для того, что бы эстерчики не испортились и долго хранились! ДВС турбовый! А эстеры не будут конфликтовать с присадкой в Нектаре и самом масле в двигателе? На чем основана потребность их добавления? Ссылка на сообщение
_AI_ 2 855 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля Dimoll это вам в соседний стационар надо... в телеге адепты Полимериума тусуются... тут мало "статистики"... PS я ездил один раз на 10w20, ничего плохого не скажу... анализ под этим сообщением, если с компа смотрите... Ссылка на сообщение
celer 2 740 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал: Интересно, за счет чего были заявлены повышенные характеристики над маслами ГОСТ? Засчёт стандартного желания манагеров Лукойла делать деньги из воздуха, налив М-10ДМ в канистру с новой этикеткой, где добавлен бензиновый допуск. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 862 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля (изменено) 7 минут назад, celer сказал: Засчёт стандартного желания манагеров Лукойла делать деньги из воздуха, налив М-10ДМ в канистру с новой этикеткой, где добавлен бензиновый допуск. Отвали со своими аргументами, отрицающими влияние присадок на характеристики моторных масел. Изменено 4 апреля пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
Dimoll 144 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 1 час назад, Дмитрий Иванович сказал: А эстеры не будут конфликтовать с присадкой в Нектаре и самом масле в двигателе? На чем основана потребность их добавления? Почистить ДВС перед сменой масла! Ну если они есть в нектаре, ну будет ещё по больше. А насчёт конфликта с зддп, я не конскую же дозу добавляю! Ссылка на сообщение
Dimoll 144 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля (изменено) 1 час назад, _AI_ сказал: Dimoll это вам в соседний стационар надо... в телеге адепты Полимериума тусуются... тут мало "статистики"... PS я ездил один раз на 10w20, ничего плохого не скажу... анализ под этим сообщением, если с компа смотрите... Я не собираюсь на нем ездить. Оно мне нужно только для смешивания с жстерами, что бы после открытия оных и поступления кислорода, они быстро не сдохли. А в масле они вроде как долго могут жить. А нектар я выбрал потому, что практически нема загустителя, густая база (эстеры 3.2 сст). Например за 1ткм можно добавить смесь из 200мл нектара и 200мл эстеров. Пущай перед заменой покататься, почистит немного ДВС. А здесь спросил про нектар не потому что это нектар, а потому что минералка! Изменено 4 апреля пользователем Dimoll Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас