Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Gaikovert678 сказал:

 

Вот это да, жму руку, большое спасибо. Движок без турбинки, обычный. Бачок приеду посмотрю какой стоит. 

С коробкой понял, спасибо. Всё это очень полезно. В книжках по эксплуатации не напишут.

Не за что. Раз без турбины, значит там нет гидромуфты и сцепление скорее всего двухдисковое, оно на МАЗах вечное, Зубренку хватит надолго. Я сам ЯМЗ турбо переделывал в ЯМЗ атмо из-за клинившей турбины, убрал её и поставил старый ТНВД от 236М2, поехалось гораздо лучше. ФТОТ некоторые ставят от КамАЗа снаружи кабины, чтобы их проще менять, не поднимая кабину и фильтрация топлива 2-мя элементами лучше. Но это уже на любителя. 

Масло лучше 10ДМ, эти моторы давление любят, им погуще надо. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Хочу в мотор1,6 Весты залить на лето что то минеральное. Чтобы цена- качество.  Что по рекомендуете? Сейчас залито Роснефть С3. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, boshua сказал:

Всем привет. Хочу в мотор1,6 Весты залить на лето что то минеральное. Чтобы цена- качество.  Что по рекомендуете? Сейчас залито Роснефть С3. 

М-10Г2к от ГПН, Роснефть, Волга-ойл, кто больше нравится. Для бензомотора у камазовского масла самый сбалансированный состав и вязкость из летних дизельных масел. Можно лить безбоязненно. 

Ссылка на сообщение

Кстати я тут нашёл пустую канистру из-под М-10Г2к, которую использовал года 3 назад и решил поинтересоваться производителем, кто такая эта "Энергия" из Москвы. И оказалось, что это бренд "C.N.R.G", который очень нахваливают. Хотя мне это масло показалось на 3+, светло-жёлтое, но запашок какой-то нигролоподобный, в норме камазовское масло так не пахнет. Было у меня его 30 литров, откатал на нём на МАЗе 3 месяца и слилось оно несильно тёмным. Свежее на полке АЗС выглядит вообще гудроном, я поначалу думал, что это канистра из чёрного пластика. Хотя при заливке конкретно моё было нормального цвета. 

IMG_20250401_112854_1.jpg

Screenshot_2025-04-01-11-28-06-360_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2025-04-01-11-36-47-185_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

IMG_20250401_141222.jpg

IMG_20250401_141351.jpg

IMG_20250401_141457.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, More сказал:

celer Какая экзотика у вас на полках... М-10В2...

Причём при одинаковых канистрах и этикетках там бывает содержимое от разных производителей- Пушкино, "Энергия", ГПН.

У меня было этого тракторного 20 литров, выменял прошлым летом на 18 литров лукойловского автола. Залили в ЧТЗ-овский трубоукладчик, хоть туда надо и ДМ, но они вообще этот автол залить собирались, я хоть какого-никакого дизельного привёз, сверху 10 литров ДМ-ки долили только. 

М-10Г2к там тоже и "Энергия", и Волга, и Лукойл был, сейчас только Пушкино. 

IMG_20250401_182957.jpg

IMG_20250401_183014.jpg

IMG_20250401_183029.jpg

IMG_20250401_182531.jpg

IMG_20250401_182621.jpg

IMG_20250401_182650.jpg

IMG_20250401_182717.jpg

IMG_20250401_183100.jpg

Ссылка на сообщение

https://pubs.rsc.org/en/content/articlehtml/2017/ra/c6ra26896j

Интересная статья. Можно понять что-то о работе присадок. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
30.03.2025 в 16:59, dima015 сказал:

Сегодня менял масло в Ниссане. Залил Лукойл Авангард SAE30. Внешне очень понравилось. И цвет такой, флуоресцентный.

По внешнему виду, прям "топчик". Задумался, еще такую канистру прикупить.

 В фото и видео канистра другая, я перелил, 20-ку тягать неудобно.

Выкладываю все фото, с разных ракурсов.

Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/-WfLfEV1HywWLw

 

photo_2025-03-30_16-49-30.jpg

photo_2025-03-30_16-49-33.jpg

photo_2025-03-30_16-49-36.jpg

photo_2025-03-30_16-49-38.jpg

photo_2025-03-30_16-49-41.jpg

photo_2025-03-30_16-49-43.jpg

photo_2025-03-30_16-49-45.jpg

photo_2025-03-30_16-49-48.jpg

photo_2025-03-30_16-49-50.jpg

photo_2025-03-30_16-49-52.jpg

Красивое все таки маслице, что ни говори. Хоть и стоит как нормальная полусинтетика. Интересно, за счет чего были заявлены повышенные характеристики над маслами ГОСТ?

 

Напиши хоть отзыв, как оно там плещется. А то в интернете таких еще нет. 

Ссылка на сообщение

Народ всем привет! подскажите, статистика по Нектару 8800 15W-40 уже сложилась? негатива нет?

 

Хочу использовать нектар для разведения в нем естеров X132 корбонфокс. 250мл эстеров на 1л масла, что бы потом добавлять эту смесь в мотор при смене масла. Разводить надо, для того, что бы эстерчики не испортились и долго хранились!

 

ДВС турбовый!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimoll сказал:

Народ всем привет! подскажите, статистика по Нектару 8800 15W-40 уже сложилась? негатива нет?

 

Хочу использовать нектар для разведения в нем естеров X132 корбонфокс. 250мл эстеров на 1л масла, что бы потом добавлять эту смесь в мотор при смене масла. Разводить надо, для того, что бы эстерчики не испортились и долго хранились!

 

ДВС турбовый!

А эстеры не будут конфликтовать с присадкой в Нектаре и самом масле в двигателе? На чем основана потребность их добавления?

Ссылка на сообщение

Dimoll это вам в соседний стационар надо...

в телеге адепты Полимериума тусуются...

тут мало "статистики"...

 

PS я ездил один раз на 10w20, ничего плохого не скажу... анализ под этим сообщением, если с компа смотрите...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Интересно, за счет чего были заявлены повышенные характеристики над маслами ГОСТ?

Засчёт стандартного желания манагеров Лукойла делать деньги из воздуха, налив М-10ДМ в канистру с новой этикеткой, где добавлен бензиновый допуск. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Засчёт стандартного желания манагеров Лукойла делать деньги из воздуха, налив М-10ДМ в канистру с новой этикеткой, где добавлен бензиновый допуск. 

Отвали со своими аргументами, отрицающими влияние присадок на характеристики моторных масел. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

А эстеры не будут конфликтовать с присадкой в Нектаре и самом масле в двигателе? На чем основана потребность их добавления?

Почистить ДВС перед сменой масла! Ну если они есть в нектаре, ну будет ещё по больше. А насчёт конфликта с зддп, я не конскую же дозу добавляю!

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

Dimoll это вам в соседний стационар надо...

в телеге адепты Полимериума тусуются...

тут мало "статистики"...

 

PS я ездил один раз на 10w20, ничего плохого не скажу... анализ под этим сообщением, если с компа смотрите...

Я не собираюсь на нем ездить. Оно мне нужно только для смешивания с жстерами, что бы после открытия оных и поступления кислорода, они быстро не сдохли. А в масле они вроде как долго могут жить. А нектар я выбрал потому, что практически нема загустителя, густая база (эстеры 3.2 сст).

Например за 1ткм можно добавить смесь из 200мл нектара и 200мл эстеров. Пущай перед заменой покататься, почистит немного ДВС.

А здесь спросил про нектар не потому что это нектар, а потому что минералка!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...