Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, celer сказал:

Парни, ну в общем как обещал, показываю картину под клапанной крышкой после 8 месяцев и 30+ тысяч километров на минералках ГОСТ разных производителей. 

Короче говоря, как и ожидал- чище не стало от слова "совсем", как была в августе эта коричнево-желтая "кака" от Лукойла, так и осталась, даже никакого намёка от отмывание. Ничего не растворяется и не отходит. Как я и говорил- отмывать остатки прежних масел минералкам ГОСТ просто нечем, хоть и темнеют нормально и сливаются тёмными, количество кальция тут роли не играет.

Последнее фото- от августа перед заменой Лукойла Люкс на М-10ДМ Роснефть. 

IMG_20250404_181938.jpg

IMG_20250404_181837.jpg

IMG_20250404_181811.jpg

IMG_20250404_181911.jpg

IMG_20240713_112507_1.jpg

Не знаю предысторию сего поста, но прочитал про отмывание всякого.

Расскажу про свой опыт!

 

Заинтересовался я как то года 2-3 назад эстерами, оч интересная шлапа.

Ну и короче миксовал, во всякие колбочки, заливал, переливал, откачивал. Короч игрался!

 

И вот как-то я заметил интересную хрень: - шприц, который я использовал для выше описанных манипуляций, иногда, в результате не аккуратных действий был с наружи смазан эстерами.

И вот как то опять я его испачкал эстерами, и заметил, что риски сине-голубенькие на шприце, под действием эстеров стираются просто проведением по ним пальца, без усилий, как будто это просто помарка.

 

Стало интересно, нарисовал на пластике ручкой, маркером, и кусочек гравийки гудрона размазал, который только отчистителями надо оттирать с усилием. Подождал недельку, что бы все это схватилось.

Потом сверху просто провел кисточкой, окунув ее в эстеры.

Через час, все это нанесенное искуство исчезло, после просто одного проведения тряпочкой.

 

Короч, у эстеров просто чудовищная проникающая способность и эта способность помогает чистить всю ту гадость, что скапливается в моторе. Не за раз и не за два, но реально чистит.

 

К чему я это все тут написал?

Попробуй эстерчики в маслицо подобавлять. Причем много не надо, гомеопатию, периодически.

 

А вдруг поможет!

 

1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Давай еще теорию про эстеры проверим? 

во, а я уже про это и написал!

Эстеры реально чистят мотор, проверено! ВОт только какие эстеры? холодильные, как я думаю не стоит использовать!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Мы в авиации все керосином отмывали,но здесь можно бахнуть в двиг солярки,у Селер она бесплатная.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimoll сказал:

ВОт только какие эстеры? холодильные, как я думаю не стоит использовать!

Растворили то гудрон и остальное какие ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Растворили то гудрон и остальное какие ?

Не понял вопроса!

Гудрон был размазан. После нанесения эстеров, он в один приход стёрся тряпкой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

холодильные, как я думаю не стоит использовать!

Почему не подойдут холодильные POE масла?

Вот такая присадка подойдет?

Какое эстеровое масло Вы использовали?

 

bandicam 2025-04-04 23-46-45-554.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimoll сказал:

Не знаю предысторию сего поста, но прочитал про отмывание всякого.

Расскажу про свой опыт!

 

Заинтересовался я как то года 2-3 назад эстерами, оч интересная шлапа.

Ну и короче миксовал, во всякие колбочки, заливал, переливал, откачивал. Короч игрался!

 

И вот как-то я заметил интересную хрень: - шприц, который я использовал для выше описанных манипуляций, иногда, в результате не аккуратных действий был с наружи смазан эстерами.

И вот как то опять я его испачкал эстерами, и заметил, что риски сине-голубенькие на шприце, под действием эстеров стираются просто проведением по ним пальца, без усилий, как будто это просто помарка.

 

Стало интересно, нарисовал на пластике ручкой, маркером, и кусочек гравийки гудрона размазал, который только отчистителями надо оттирать с усилием. Подождал недельку, что бы все это схватилось.

Потом сверху просто провел кисточкой, окунув ее в эстеры.

Через час, все это нанесенное искуство исчезло, после просто одного проведения тряпочкой.

 

Короч, у эстеров просто чудовищная проникающая способность и эта способность помогает чистить всю ту гадость, что скапливается в моторе. Не за раз и не за два, но реально чистит.

 

К чему я это все тут написал?

Попробуй эстерчики в маслицо подобавлять. Причем много не надо, гомеопатию, периодически.

 

А вдруг поможет!

 

во, а я уже про это и написал!

Эстеры реально чистят мотор, проверено! ВОт только какие эстеры? холодильные, как я думаю не стоит использовать!

Гудрон это тот же шлам, который относится к низкотемпературным отложениям, они рыхлые и легко смываются добавлением в масло банальных растворителей типа бензина или керосина. А вот этот коричневый спекшийся лак, который въелся в металл, ими не растворяется, уже пробовал оттереть внутреннюю сторону клапанной крышки тряпкой, обильно смоченной бензином- не оттирается абсолютно, на тряпке ничего не остаётся, если только наждачкой шкурить . Короче говоря, главное что я ушёл от того, что пачкало двигатель, а остальное на скорость не влияет. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dima015 сказал:

Почему не подойдут холодильные POE масла?

Вот такая присадка подойдет?

Какое эстеровое масло Вы использовали?

 

bandicam 2025-04-04 23-46-45-554.jpg

Если честно, я уже не помню какие это были эстеры. Но думаю, либо диэстеры корбонфокса, либо моджо.

А насчёт холодильных, как то читал, что там какие то эстеры не такие, как в ДВС идут и могут вреда больше вреда, чем пользы. Короче я решил не экспериментировать на своем авто 

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Гудрон это тот же шлам, который относится к низкотемпературным отложениям, они рыхлые и легко смываются добавлением в масло банальных растворителей типа бензина или керосина. А вот этот коричневый спекшийся лак, который въелся в металл, ими не растворяется, уже пробовал оттереть внутреннюю сторону клапанной крышки тряпкой, обильно смоченной бензином- не оттирается абсолютно, на тряпке ничего не остаётся, если только наждачкой шкурить . Короче говоря, главное что я ушёл от того, что пачкало двигатель, а остальное на скорость не влияет. 

Ещё по своему опыту знаю, что екстрим неплохо мотор моет, но думаю так же за счёт эстеров.

Ссылка на сообщение
14 hours ago, celer said:

Сразу махнул масло сегодня, залил сибойловский автол

вы в гранту автол и летом льёте?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, celer сказал:

Короче говоря, как и ожидал- чище не стало от слова "совсем", как была в августе эта коричнево-желтая "кака" от Лукойла, так и осталась, даже никакого намёка от отмывание. Ничего не растворяется и не отходит.

 

Да, качественный лак у Лукойла получился, не хуже Кастрола Магнатек. Знай наших!.. )))

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Может косячная партия в период смены рецептур? Я слава богу не попал в лигу неудачников. 

Кстати возможно. У меня в 21 году такая полусинтетика тоже дала лёгкий желтоватый налёт на каптюре. 
Хотя справедливости ради, смотрел на драйв2 тех блогеров что рекламируют только паошмаоэстеровые масла у них такой же цвет на моторах F4R 2.0. Так что возможно особенности этого мотора после 80k. Но до 22 года такого налёта не было. 

IMG_9907.png

IMG_7262.jpeg

IMG_5618.jpeg

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение

У меня на Лукойле всё чисто.) Не весь Лукойл одинаково "полезен")

 

У меня правда газ уже 65т. км стоит)... установил на 23т.км...

 

Ссылка на сообщение

Опять аттракцион неслыханной щедрости от "Волги" на Озоне:

 

102.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilan12 сказал:

У меня на Лукойле всё чисто.) Не весь Лукойл одинаково "полезен")

 

У меня правда газ уже 65т. км стоит)... установил на 23т.км...

 

Тоже никогда плохого не слышал, но вот именно эта полусинь/полулюкс чёт запачкала чуток. 

Ссылка на сообщение
01.04.2025 в 16:10, celer сказал:

М-10Г2к от ГПН, Роснефть, Волга-ойл, кто больше нравится. Для бензомотора у камазовского масла самый сбалансированный состав и вязкость из летних дизельных масел. Можно лить безбоязненно. 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...