Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Мы все будем молиться.

Ты же не керхером сбил и продолжил ездить) 

Видел же ты, как выглядят поршня сверху, они часто очень не как у кота) но при этом хон очень хороший, а почему? Ведь по твоему абразивная зола ведь должна убить цилиндры:pardon:

Ссылка на сообщение

А что, минералка больше не отмывает ?   

А я так много про это читал. )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

абразивная зола ведь должна убить цилиндры

Да, про это тоже читал. )

Ссылка на сообщение

знаток  Читать всё подряд, вредно. Меньше знаешь - крепче спишь. :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, More сказал:

знаток  Читать всё подряд, вредно. Меньше знаешь - крепче спишь. :)

Ага, а сами мне книжки всякие подсовывали. )

Хотели сон мой нарушить ?  

Ссылка на сообщение

Все будет хорошо, да пребудет с вами Автол. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, знаток сказал:

Ага, а сами мне книжки всякие подсовывали. )

 

Я избирательно подсовывал. Только одобренное министерством культуры.))

 

PS. Кстати, у меня в Жигуляторе после моноградок под клапанной стало чище. Хотя, конечно, там было просто небольшое напыление черняшки после полусиньки, а не крепкий красный лак от правоверной синтетики.))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Все будет хорошо, да пребудет с вами Автол. 

489484_851dcafee38950d53e201548b6c61fae_800.thumb.gif.3dcc0497f80c7741be52ee4c1351b7cc.gif

Ссылка на сообщение
04.04.2025 в 22:15, celer сказал:

Мне достаточно, что двигатель сильнее не пачкается. Поэтому обойдусь без эстеров. 

Да я думаю и эстеры ситуацию не поменяют )) Но был бы наглядный опыт. Двигатель просто хорошо залачен, испытательный стенд что надо

Ссылка на сообщение

знаток 

 

00dfe9.jpg

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Все будет хорошо, да пребудет с вами Автол. 

Здесь не следует преувеличивать влияние абразива, который образуется из размягченного нагара. Абразив постоянно поступает в цилиндры двигателя вместе с воздухом. Любой фильтр  имеет характеристику, как тонкость отсева. Абсолютной очистки воздуха нет. И это, не вызывает никакого ужаса. Все это вымывается маслом, потом отфильтровывается масляным фильтром. Этот процесс постоянный и вполне естественный. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

(выпала пружина демпфера ведомого диска и намертво заклинила корзину),

 

Вот, блин... Бывает же такое... :blink:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Вот, блин... Бывает же такое... :blink:

Причём "Вазинтерсервис" и отходило всего 58 тысяч, ступица диска уже болтается, одно окно демпфера развальцевало и пружина вылезла наружу. И главное называлось "усиленное"........ Выжимной тоже поменял, он давно посвистывал, подшипник с другого переставил. Корзина, слава богу, рабочая, лепестки не пострадали и на нажимной плите выработки нет. 

Ссылка на сообщение

Блин, посещают иногда мысли в качестве поджопника вместо маленькой старенькой тойотки взать гранту какую-нибудь новую, а потом почитаешь такое и мысли уходят.

IMG_20250405_105841.thumb.jpg.fd9fba4660f8d32b89931a75bd05d3f8.jpg

Поездим ещё.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...