Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пусть будет так.

 

  07.04.2025 в 18:21, Дмитрий Иванович сказал:

и составные маслосьемные кольца.

Раскрыть  

Такими еще двиг. ГАЗ-52 комплектовались.

 

  07.04.2025 в 18:21, Дмитрий Иванович сказал:

в кои веки там графитовое напыление

Раскрыть  

Его значение, слишком преувеличено. Это ответ, на недостатки короткого поршня.

 

Но, в целом, все это не относится к теме минеральных масел.

Ссылка на сообщение
  07.04.2025 в 19:22, dima015 сказал:

Но, в целом, все это не относится к теме минеральных масел.

Раскрыть  

 

Думаю, относится. Компрессия выросла уже до 10,5. Двигатель ух какой современный и форсированный. Нужно подобрать автол покрепче.)

Ссылка на сообщение
  07.04.2025 в 19:24, Дмитрий Иванович сказал:

Нужно подобрать автол покрепче.

Раскрыть  

Куда уж крепче М-8Дм? Шикарный вариант. Крепкая штука.

Ссылка на сообщение

А что в нем крепкого? То что вязкость форсункой не долбится? Так с таким ив и форсунка не нужна, и так улетит в минус, если температура будет "погорячее"))

Ссылка на сообщение
  07.04.2025 в 21:18, SF сказал:

А что в нем крепкого? То что вязкость форсункой не долбится? Так с таким ив и форсунка не нужна, и так улетит в минус, если температура будет "погорячее"))

Раскрыть  

И что от этого будет? У него индекс вязкости стабильно больше 100, а для минералки это норма. Выше есть анализ 8ДМ с Мазды СХ-5, где оно отходило лето с приличным разбавлением топливом и какого-то повышенного износа это не вызвало, хоть вязкость и упала почти на единицу. Здесь надо смотреть техническое состояние двигателя и перечень рекомендованных вязкостей, а минералку с низким ИВ можно не бояться. 

Ссылка на сообщение
  07.04.2025 в 19:38, dima015 сказал:

Куда уж крепче М-8Дм? Шикарный вариант. Крепкая штука.

Раскрыть  

Если смотреть золу и фосфор, то не слишком шикарный для современных двигателей. 

Ссылка на сообщение
  07.04.2025 в 19:24, Дмитрий Иванович сказал:

 

Думаю, относится. Компрессия выросла уже до 10,5. Двигатель ух какой современный и форсированный. Нужно подобрать автол покрепче.)

Раскрыть  

так компрессия или СЖ? А самое главное, разве она показатель современности брички?

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 06:00, Tattooed_arm сказал:

так компрессия или СЖ? А самое главное, разве она показатель современности брички?

Раскрыть  

Ой, всё

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 03:28, celer сказал:

Если смотреть золу и фосфор, то не слишком шикарный для современных двигателей. 

Раскрыть  

Ну так и крепкий самогон, не всякой молодежи подойдет.

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 06:17, dima015 сказал:

Ну так и крепкий самогон, не всякой молодежи подойдет.

Раскрыть  

К сожалению не всё так просто. Возьмите у примеру ВАЗовские двигатели 1,6 и 1,8 литров для Вест, у них допустимый угар масла 0,7 л/1000 км, а по отзывам при трассовой эксплуатации бывает и за литр заваливается. И вы считаете, ДМ-овское масло им сильно жизни прибавит? Здесь как раз зола и фосфор очень критичны и таким двигателям нужны малозольные масла с "облегчённым" противоизносным пакетом, вроде тех, что идут в прямой впрыск. Лично я вообще не сторонник заливки масел с золой выше 1,3-1,4 в бензомоторы, особенно с катализатором.

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 07:14, celer сказал:

Возьмите у примеру ВАЗовские двигатели 1,6 и 1,8 литров для Вест, у них допустимый угар масла 0,7 л/1000 км, а по отзывам при трассовой эксплуатации бывает и за литр заваливается. И вы считаете, ДМ-овское масло им сильно жизни прибавит?

Раскрыть  

Совсем не считаю, что масло ДМ подойдет таким двигателям. И, так же не считаю, что указанный Вами расход масла "допустимым". Всему виной, треклятый короткий поршень, который я терпеть не могу. И я считаю, и буду считать, что двигатель с таким расходом масла, это не исправный двигатель, не правильно спроектированный. А для не правильного двигателя и масло должно быть не правильное.

 

  08.04.2025 в 07:14, celer сказал:

Здесь как раз зола и фосфор очень критичны и таким двигателям нужны малозольные масла с "облегчённым" противоизносным пакетом, вроде тех, что идут в прямой впрыск. Лично я вообще не сторонник заливки масел с золой выше 1,3-1,4 в бензомоторы, особенно с катализатором.

Раскрыть  

И здесь Вы правы. Здесь Вы опять перечислили не правильные моторы. Прямой впрыск, дурацкая затея, подверженная коксованию порш.колец, не понятно зачем придуманная.Попытка работы на сверхобедненной смеси, как следствие высокая температура сгорания и выбросы оксидов азота, которую пытаются снизить перепуском ОГ. Пыжутся одно, ухудшают другое, пытаются исправить, одно на одно, в результате - овно.

Правильному мотору-правильное масло, не правильному - не правильное.

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 08:19, dima015 сказал:

Совсем не считаю, что масло ДМ подойдет таким двигателям. И, так же не считаю, что указанный Вами расход масла "допустимым". Всему виной, треклятый короткий поршень, который я терпеть не могу. И я считаю, и буду считать, что двигатель с таким расходом масла, это не исправный двигатель, не правильно спроектированный. А для не правильного двигателя и масло должно быть не правильное.

 

И здесь Вы правы. Здесь Вы опять перечислили не правильные моторы. Прямой впрыск, дурацкая затея, подверженная коксованию порш.колец, не понятно зачем придуманная.Попытка работы на сверхобедненной смеси, как следствие высокая температура сгорания и выбросы оксидов азота, которую пытаются снизить перепуском ОГ. Пыжутся одно, ухудшают другое, пытаются исправить, одно на одно, в результате - овно.

Правильному мотору-правильное масло, не правильному - не правильное.

Раскрыть  

А чем "неправильное" масло отличается от "правильного"? Взять к примеру автол или группу Г2к- у первого самая низкая зола, а у вторых самый низкий фосфор, но вряд ли они от этого претендуют на какую-то "правильность/неправильность".

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 08:50, celer сказал:

Взять к примеру автол или группу Г2к- у первого самая низкая зола, а у вторых самый низкий фосфор, но вряд ли они от этого претендуют на какую-то "правильность/неправильность".

Раскрыть  

Это правильные масла. У не правильного масла, обязательно должен быть допуск производителя для использования в его (производителя) не правильном моторе.

Ссылка на сообщение

Что-то какой-то бред в теме пошел.Здесь все масло не правильное для Гранты,правильное вон- в теме дяди Паши66 :yes:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78415-lada-granta-22-11182-maslo-na-vsju-ostavshujusja-zhizn/

 

Ссылка на сообщение
  08.04.2025 в 08:56, dima015 сказал:

Это правильные масла. У не правильного масла, обязательно должен быть допуск производителя для использования в его (производителя) не правильном моторе.

Раскрыть  

Вот правильное масло, но его не фасуют в мелкую тару, поэтому поклонников нет

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial/m-6z10v

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...