Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Одним из ярких представителей не правильных двигателей, является Ford серия ecoboost. Весь алюминиевый. Так еще  в 1 л версии,ремень ГРМ погружен в масло и рассчитан на весь срок службы мотора. С появлением этого литрового экобуста и появился новый стандарт 948-B. Как агрессивно будет действовать на ремень иное масло никто не знает, скорее всего его никто не тестировал. Но замена ремня, не говоря уже об обрыве, будет стоить очень дорого. Супер двигатель. Вот скажите, это чудо, вот оно надо?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, dima015 сказал:

Одним из ярких представителей не правильных двигателей, является Ford серия ecoboost. Весь алюминиевый. Так еще  в 1 л версии,ремень ГРМ погружен в масло и рассчитан на весь срок службы мотора. С появлением этого литрового экобуста и появился новый стандарт 948-B. Как агрессивно будет действовать на ремень иное масло никто не знает, скорее всего его никто не тестировал. Но замена ремня, не говоря уже об обрыве, будет стоить очень дорого. Супер двигатель. Вот скажите, это чудо, вот оно надо?

Блок цилиндров чугунный. Дальше можно читать?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Дальше можно читать?

Да, вот здесь, с картинками https://www.drive2.ru/l/558346299309555831/?ysclid=m98bqc0xno889144399

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Да, вот здесь, с картинками https://www.drive2.ru/l/558346299309555831/?ysclid=m98bqc0xno889144399

 

Другой двигатель, да еще и собраны все проблемы за много лет без какой-либо структуры. В принципе, про ремень в масле я понял претензию. Такое бывает, когда у тебя развитая химическая промышленность. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Это правильные масла. У не правильного масла, обязательно должен быть допуск производителя для использования в его (производителя) не правильном моторе.

У масел ДМ от Лукойл, ГПН и Роснефть есть допуски ЯМЗ, ТМЗ и КамАЗа, они из-за этого "неправильные" стали? 

Вообще смотрите больше по характеристикам, а не по "правильности". 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Вот скажите, это чудо, вот оно надо?

 

Вы разве ещё не привыкли, что все современные автомобили производятся исключительно для первого владельца, который будет их эксплуатировать в течении гарантийного срока?

Максимальное удешевление производства - раз, максимальный комфорт первого пользователя - два, максимальная маржа получаемая при использовании первых двух составляющих - три.

Вот это три столпа современного автомобилестроения.

Все остальные критерии вторичны, а на некоторые (вроде ремонтопригодности) и вовсе давно положен толстый-толстый болт. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Здесь Вы опять перечислили не правильные моторы. Прямой впрыск, дурацкая затея, подверженная коксованию порш.колец, не понятно зачем придуманная.Попытка работы на сверхобедненной смеси, как следствие высокая температура сгорания

На сверхобедненной Тсг < Тсг на стехиометрической :yes:.

Прямовпрысковые и задумывались для работы именно на стехиометрической.

Екобусты 1.5, 1,6, 2 л. Масло не жрут и кольца не коксуют при смене масла до 10 000км. 

Более того, они даже впускные клапана не засирают нагаром до 150 000км.

 

Так шо, не стоит подменять понятие *мне не нравится* понятием *неправильные*:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, PVB сказал:

Так шо, не стоит подменять понятие *мне не нравится* понятием *неправильные*

 

bandicam 2025-04-08 15-17-35-984.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dima015 сказал:

 

bandicam 2025-04-08 15-17-35-984.jpg

Разговорами в пользу бедных делу развития автопрома не поможешь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

Вы разве ещё не привыкли, что все современные автомобили производятся исключительно для первого владельца, который будет их эксплуатировать в течении гарантийного срока?

Максимальное удешевление производства - раз, максимальный комфорт первого пользователя - два, максимальная маржа получаемая при использовании первых двух составляющих - три.

Вот это три столпа современного автомобилестроения.

Все остальные критерии вторичны, а на некоторые (вроде ремонтопригодности) и вовсе давно положен толстый-толстый болт. 

Это совсем уж краски сгущаете. Ездят современные а/м на современных ДВС 300+ т.км при своевременном и должном уходе. Хотелось бы больше - наверное да. Нужно ли? В современном крупном городе нормальный годовой пробег ~ 15 т.км, т.к. зачастую удобнее где-то воспользоваться общественным транспортом. Я, н-р, в будни только им пользуюсь, сначала на электричке, потом на метро. Это и быстрее, и дешевле. И так подавляющее большинство, если только не в службе доставки работает. 150 т.км при такой эксплуатации - 10 лет, 300 т.км - 20. Зачем ресурс в 500 т.км большинству, чтобы 50 лет ездить или осознавать, что его а/м может 500 т.км проехать. Сейчас гораздо важнее комфорт и топливная экономичность. Даже в РФ, когда 95й за 60 р/л перевалил. А в Европе, Штатах, Китае, там где основной рынок а/м, это в 2-3 раза актуальнее. 

Маржа всегда была "столпом автомобилестроения", но те а/м, которые сейчас производятся - это запрос автовладельцев (покупателей), а не желание автопроизводителей делать именно такие а/м.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Тему жестко тиранули вместе с отчетом celler

 

Да тут вообще изо всей темы можно оставить страниц 100 полезных. ))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, More сказал:

 

Да тут вообще изо всей темы можно оставить страниц 100 полезных. ))

Но про КПП и то что залил в неё celer , жаль конечно, что удалили его сообщение (

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Но про КПП и то что залил в неё celer , жаль конечно, что удалили его сообщение (

 

Кстати не знаю, почему удалили, всё было строго по теме минеральных моторных масел. А уж куда их в машине заливать, это уже дело хозяйское, тем более когда они в КПП прописаны. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...